Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форты и Текстуры
#1
Народ в сборках понимаю плохо. Java не владею(. Вопрос может глупый, но можно ли копировать форт из ла2 и поместить его в другом месте?(чисто теоретически это же реально т.к. все текстуры есть) Если да то как. Хотя бы в 2 словах как это сделать, остальное сам додумаю. И еще как добавить нового монстра допустим без анимации, корабль к примеру.
Спс всем кто откликнется.
Ответ
#2
Что бы поместить форт в другом месте это нада в клиенте менять карту и тд. :pandaredlol:
Ответ
#3
Железная логика. А по подробнее хотя бы какие файлы за это отвечают.
Ответ
#4
unr файлы соотвествующего квадрата (квадратов). Там же хранится информация о объектах
Ответ
#5
Файлы в папке Текстур типа t_14_25.utx ? эти. И еще облазил пол инета нигде не могу найти нормального мануала по редактированию UTX для граци+ вся инфа и проги для интерлюд (((
Ответ
#6
И не найдешь, на сколько я знаю не многие могли полноценно редактить игровой мир, на ПП одно время какой-то чел хватсал что смог редактить мир но как он это делал и каким софтом пользовался так и не рассказал.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#7
Туплю. не этот файл. нужный в папке MAPS.

Добавлено через 4 минуты
Epic Games UnrealEd вообще этом можно отредактировать почти все в ла2. Но как я понял файлы защищены.
Ответ
#8
Не только защищены, защиты там кот наплакал, xor по ключу c0, но и изменены (структура описания объектов)
Ответ
#9
Как ни странно, но самым простым и одним из самых эффективных (при правильном использовании) алгоритмов шифрования является так называемое XOR-шифрование. Попробуем рассмотреть идею этого наипростейшего метода.

Как известно из булевой алгебры, операция логического сложения «⊕» по модулю 2 (или логического исключаещего ИЛИ — XOR, eXclusive OR)
________________________________
Для написания раскодировщика нужно просто переписать фрагмент, осуществляющий запись заголовка, на процедуру пропуска первых PREAMBLE байт. Если текст был перед кодированием обработан (например, архиватором), то необходимо, чтобы раскодироващик отбросил TAIL байт с конца для корректного обратного преобразования.
_____________________________
Этот XOR?
Ответ
#10
Это, это..., только вот ключик для 111 не помню, для 121 - 0xCE, для 111 кажется 0xC0, но проверьте. Там в начале стандартная UTX сигнатура
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  как можно редактировать текстуры? Жужик 1 2,351 07-03-2010, 01:36 PM
Последний пост: GoodShadow
  Форты и атрибут стоны на l2jfree 1.2.6. Stema 0 1,911 12-13-2008, 11:39 PM
Последний пост: Stema
  L2jServer Hellbound --- Форты MaxPayne 9 3,315 09-17-2008, 07:29 AM
Последний пост: Voldemars

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 15 Гость(ей)