Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
0
Есть такой вопрос. Хочу добавить нового нпс, но знаний не хватает. Скачал нужную модель в .3ds с .jpg текстурами. Вытащил скелет из модели перекодировал в .ukx вот теперь не знаю как вытащить из 3ds max текстуры так что бы потом в ла2 формат перекодировать (.utx). Или может воспользоваться другим редактором.
________________________________
Предполагаю нужно делать развертку в 3ds max (Tools\Render UVW Tamplate…). Но что-то не выходит.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
а что текстуры, текстуры это просто. Натянул на скелет, и выгрузил единым файлом все материалы. А вот как вы анимацию тащить будете интересно...
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
0
08-27-2011, 08:48 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-27-2011, 08:51 PM bloodorc375.)
Да я делаю типа казарм. Текстуры будут неподвижны. Анимация не нужна.
Добавлено через 3 минуты
Текстуры на скелет натянул. единым файлом они не выгружаются. форматы либо .3ds либо .obj
Сообщений: 498
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
1,101
Извиняюсь за оффтоп, но давно хотел немного поиграться с тестурами в Л2 (не мобов с анимацией, а к примеру рисовать на щитах или оружиях) . Дак вот все мануалы, которые попадались - для ранниъ хроник, а вот для Фреи найти не смог. Пробовал по старым делать - но то ссылка на файл в после устаревшая, то прога не может распечатать файл новых хроник.
Вот собсна просьба тем кто занимается текстурами фреи - выложите пожалуйста список актуальных программ, желательно со ссылками на скачку.
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
0
Как текстуры то сохранить из 3ds макса
Сообщений: 18
Тем: 3
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
0
Разобрался как делать. Нужно назначенить модель модификатора UVW Unwrap делать развёртку, а потом вам нужно будет зайти в панели меню в «Tools\Render UVW Tamplate…» ("Инструменты\Визуализировать шаблон UVW..."). У вас появится новое окно, в котором вы сможете указать размеры текстуры (для WarCraft используйте только (одно из чисел в скобках): (4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512) x (4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512). Если вы будете сохранять полученное изображение развёртки в *.tga-формате, измените все значения типа «Alpha» на 0,0. Далее нажимайте кнопку «Render UV Tamplate». У вас появится ещё одно окно, на котором вы увидите картинку развёртки и сможете её сохранить, нажав на кнопку «Save Image».
Теперь вы можете в любом графическом редакторе на основе этого шаблона нарисовать текстуру для вашей модели.
НО для тех кто будет редактировать модели в 3ds max (новички) не берите крупные модели, т.к. скелет укладывается в один файл и при наличии большого кол звенье накладывается и невозможно рисовать текстуру.
________________________________
Надеюсь, что есть еще способы. а пока качаю GMax.