Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2 RT 1.3.3 (платная сборка)
там не может не быть шанса,выложи полностью скил.
Ответ
<skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear">
<table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
<table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
<table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="FEAR"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<for>
<effect count="5" name="Fear" time="6" val="0"/>
</for>
</skill>

я подозреваю, что проблема именно в серверной части. неужели % прохождения зашивается в сервер? если да,то надо расковыривать сборку сервера и искать там шанс. потому как на всех он проходит.
Ответ
а ты включил в настройках magicfalse или подобное но по теме?!
Ответ
incognito Написал:а ты включил в настройках magicfalse или подобное но по теме?!

# Если False, магическая атака всегда на 100% успешна.
MagicFailures = True

вот в конфигах есть настройка
Ответ
battle;13941 Написал:# Если False, магическая атака всегда на 100% успешна.
MagicFailures = True

вот в конфигах есть настройка
значит нада копаться в ядре
Ответ
Ну вот эффект фира : а вот как изменить шанс я еще сам пока не разобрался Sad
Цитата:final class EffectFear extends L2Effect
{

public EffectFear(Env env, EffectTemplate template)
{
super(env, template);
}

public l3b.gs.model.L2Effect.EffectType getEffectType()
{
return l3b.gs.model.L2Effect.EffectType.FEAR;
}

public void onStart()
{
if(_effected.isFearImmune())
{
getEffector().sendPacket(Msg.TARGET_IS_INCORRECT);
exit();
return;
}
if(_effected.getNpcId() == 14737 || _effected.getNpcId() == 14768 || _effected.getNpcId() == 14839)
{
getEffector().sendPacket(Msg.TARGET_IS_INCORRECT);
exit();
return;
}
if(_effected.isInZonePeace())
{
getEffector().sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_ATTACK_IN_THE_PEACE_ZONE);
exit();
return;
}
if((_effected.isSummon || _effected.isPet) && _effected.getOwner() == getEffector())
{
exit();
return;
} else
{
_effected.startFear();
onActionTime();
return;
}
}

public void onExit()
{
_effected.stopFear();
_effected.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE);
}

public boolean onActionTime()
{
Location pos = Rnd.coordsRandomize(_effected.getLoc(), 500, 500);
Location loc = GeoClient.getInstance().moveCheck(_effected.getX(), _effected.getY(), _effected.getZ(), pos.x, pos.y, pos.z);
_effected.setRunning();
_effected.moveToLocation(loc, 0, false);
_effected.sendMessage("You can feel Fears's effect");
return true;
}

public static final int FEAR_RANGE = 500;
}
Ответ
не сдесь точно сдесь код фира но шанса нету не указанно перемнной для шанса вообще
есть привяка к аи к зонам и т д но не шанс=(
Ответ
Ich!go Написал:public static final int FEAR_RANGE = 500;

не может ли быть с этой переменной связано?
хоть и странно, но все же. блин ума приложить не могу что же там такого
Ответ
battle;14008 Написал:не может ли быть с этой переменной связано?

Вряд ли , это вроде расстояние , с которого возможно использование скилла , а хотя что такое тогда "castRange" val="600" ? Вообщем не знаю Smile Мб кто нибудь поопытней объяснит ?
Ответ
этот эффект имеет стат. обработчик с переменными WIT+ mag deff + rnd / cast range
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage2 java Chronicle3 сборка AlexBayev 0 349 07-20-2024, 05:23 PM
Последний пост: AlexBayev
  Актуальная сборка Lineage 2 Esferol 7 2,834 02-03-2021, 06:39 PM
Последний пост: MorjeKor
  сборка EmuRT 2.4 Smiler 35 13,104 08-30-2020, 01:10 AM
Последний пост: valsha
  Сборка и исходники gw rage с небольшими доработками orchila 0 1,434 08-27-2020, 11:28 PM
Последний пост: orchila
  Сборка HF5 Prhyme 5 2,252 04-22-2020, 10:31 AM
Последний пост: Shady
  Сборка L2 Grand Crusade - Salvation и т.д. angelin13 4 5,190 03-09-2020, 11:07 AM
Последний пост: valsha
  Сборка Эпилога Kast 4 2,351 06-27-2018, 11:10 PM
Последний пост: Xeonc
  Есть железо и руки нужна сборка Anderson86 6 2,247 12-01-2017, 07:10 AM
Последний пост: Anderson86
  Сборка под Freya... TieLay 37 12,404 05-29-2017, 11:06 AM
Последний пост: ntking
  [Шара] Исходники и Сборка GvE сервера Альянс против Империи xevilx 21 10,270 02-14-2017, 06:38 AM
Последний пост: FaintSmile

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 19 Гость(ей)