Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как создается augAttributes?
#1
В таблице с аугментами оружия кроме ид скила и ид оружия, есть некое число, в котором "закодирован" бонус от данного аугмента (+1DEX, +0.2pdef). Как формируется это число?
Ответ
#2
= id1 * 65536 + id2

где id1 и id2 - ид частей ауги в клиенте (OptionData_Client-e.dat). какой конкрето этот ид, 1 или 2, определяется цифрой в третей колонке этого раскодированного файла.

Добавлено через 4 минуты
могу дать программку, для генерации данного ид - писал для своих нужд когда-то, чтобы не возиться с расчетами цифрового значения аугментации в вещах.

Выглядит так:

[Изображение: umi5g7o9ud31bj2xo0wv.png]

Для сокращения списков, в них оставлены только максимальные значения бонусов аугментации.

http://gaikotsu.ru/files/l2/augmentation...n_calc.rar
Ответ
#3
Цитата:24950 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a,
24951 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 20%.\0 a, a,
24952 2 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 30%.\0 a, a,
24953 3 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 40%.\0 a, a,
24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24955 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a,
24956 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 20%.\0 a, a,
24957 2 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 30%.\0 a, a,
24958 3 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 40%.\0 a, a,
24959 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24960 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 10%.\0 a, a,
24961 1 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 20%.\0 a, a,
24962 2 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 30%.\0 a, a,
24963 3 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 40%.\0 a, a,
24964 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,

24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24959 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
24964 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,

И чем они отличаются по силе ???
ну кроме того что будет 3 разных augAttributes
Ответ
#4
а чем отличаются 100500 одинаковых скилов НПЦ ?
Это особая корейская логика , нам ее не понять. Может у них конструктор так работает.
А по факту это статик данные , от их количества серверу ни холодно не жарко , хоть 1кккк одинаковых скилов.

Добавлено через 5 минут
У меня к Gaikotsu только один вопрос , под каким средством ты разделял аугумент скилы между бижой.
Ответ
#5
Deazer Написал:У меня к Gaikotsu только один вопрос , под каким средством ты разделял аугумент скилы между бижой.
если поизучать optiondata.txt из скриптов птс - можно получить много какой полезной инфы.
Ответ
#6
Gaikotsu Написал:если поизучать optiondata.txt из скриптов птс - можно получить много какой полезной инфы.

Smile вообще это был вопрос с подвохом. Из клиента не возможно получить инфу которая разделяет между бижей. По пушкам все понятно и так. Либо ПТС инфа / либо ставить трейн на офе. Других вариантов нет.
Ответ
#7
Gaikotsu Написал:http://gaikotsu.ru/files/l2/augmentation...n_calc.rar
к сожалению ссылка мертва
Ответ
#8
Вот. http://dl.dropbox.com/u/18064493/Augmentation_Calc.7z
Вроде бы это то.
Ответ
#9
Еще когда ставил НПЦ, вставляющего ауг на заказ, возникло пару вопросов.
К примеру, если ставить:
24954 4 2 a,Equip skill: Item drop rate increases by 50%.\0 a, a,
и туда же
3560 4 1 u,Уворот + 3.02\0 a, a,
то на оружии то пишется, что дает 50% дропа и 3.02 уворота, но на самом то деле дает только уворот, ведь в сборке нигде не описано умение увеличения дропа.

В итоге нашел в датапаке файлы типо augmentation_stats1.xml, вот к примеру кусочек про уворот:
код
Т.е. заложены только такие варианты уворота в ауге, а к примеру вот такой:
21710 4 1 u,Уворот + 4.02\0 a, a,
вставить уже не получится, т.к. в ДП он не описан.

Далее еще 1 интересный момент, в ядре прописано, что есть шанс поймать +1 к стату в аугменте, но попробовал ставить это вручную через ID 21425 4 1 a,INT +1\0 a, a, , естественно не ставится, т.к. в ДП это нигде не описано )) . Вот собсно вопрос - как добавлять в ДП новые виды аугов, те что есть в клиенте, чтобы по формуле X*65536+Y можно было вставлять например +1 INT и пассив ВМ10 )) .
Ответ
#10
augmentation_skillmap.xml смотреть не пробовал?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не создаётся персонаж IIIkipeR 7 1,934 04-24-2013, 12:09 PM
Последний пост: IIIkipeR
  Не создается чар! SkyWard 8 1,647 11-10-2011, 10:21 AM
Последний пост: SkyWard
  Не создается запрос в БД kamazox12 7 2,002 10-09-2011, 04:46 PM
Последний пост: Casper
  не создается автоматический бекап кулич 5 2,440 08-13-2010, 02:52 PM
Последний пост: Magister
  Не создается персонаж xamelion 2 5,549 05-10-2010, 01:30 PM
Последний пост: xamelion

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)