Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Env.int и weapongrp.dat
#1
Добрый вечер.
Поставил на сервер l2jcore interlide оружие из Goddess Of Destruction и добавил на них эффект геройского свечения, но при заточке помимо геройского свечения они дают свечение указанное в Env.int.
Хотелось бы что бы при заточки данного оружия оставалось только геройское свечение.
Буду очень благодарен за помощь.
Ответ
#2
Ну так в данном файле и убрать свечение (пример заточки 1-3).
Ответ
#3
С этой проблемой я разобрался, в weapongrp.dat удалил строку "LineageWeapons.rangesample"
Что нужно сделать, что бы при аугментации эффект(свечение) лс-а не давался на данное оружие?
Просмотрел Env.int, ничего не нашел.
Надеюсь на вашу помощь.
Ответ
#4
Самое простое в конфигах вашего сервера поставить шанс свечения на 0.
Ответ
#5
В Env вроде бы эта строка,
EnchantMeshShow=4
число - это со скольки будет показываться эффект, в том числе эффект ЛСа(Я так думаю, не удалял не разу)
Поставь 9999 и проверь, будет ли до этого числа эффект.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  weapongrp.dat armorgrp.dat lastangel 5 7,104 04-10-2010, 01:46 PM
Последний пост: GliNux
  Weapongrp плизз кто нибуд измените FlooderaS 1 2,327 08-07-2009, 11:29 PM
Последний пост: NUBass

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)