Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
10-16-2011, 06:29 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-16-2011, 06:43 PM NiddHoggUA.)
просто я вроде так уже делал и не работало. Окей сейчас отпишу...
Добавлено через 13 минут
как сделать так, что бы как только нажимаешь на нпц тебя сразу телепортело.(как сделано в Паган Темпл)?
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Повесить на npc событие onFirstTalk и телепортить в нем
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Хотя бы потому что у вас событие onFirstTalk не подключено к NPC.
Не работает? Значит ваша сборка автоматически не формирует QuestState для вызова bypass Quest name event
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Потому что ерунду пишите.
Во-первых, уже года 2 минимум нет необходимости вручную проставлять состояние квеста,
во-вторых, как у вас выглядат байпасы для этих кнопок? Помните, что после вызова onFirstTalk QuestEvent уже создан.
Ну и самой главное, правило ID. Как вам наверное известно, ИД 1-999 предназначены для "родных" квестов L2. Поэтому дать кастомному квесту ИД 912 мягко говоря не лучшая затея, многие сборки обрабатывают квесты с указанными ИД немного по-другому.
Сообщений: 72
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
7
bypass -h Quest 912_buffer fullbuff
bypass -h Quest 912_buffer 1
bypass -h Quest 912_buffer 15
вот так выглядят байпасы...
не правильно?
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
потому что QuestState в вашей сборке не определен. см. мой комментарий выше.
Было бы удивительно, если после ошибки что-то работало...