Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
htm bypass -h
#11
просто я вроде так уже делал и не работало. Окей сейчас отпишу...

Добавлено через 13 минут
как сделать так, что бы как только нажимаешь на нпц тебя сразу телепортело.(как сделано в Паган Темпл)?
Ответ
#12
Повесить на npc событие onFirstTalk и телепортить в нем
Ответ
#13
Ответ
#14
Хотя бы потому что у вас событие onFirstTalk не подключено к NPC.
Не работает? Значит ваша сборка автоматически не формирует QuestState для вызова bypass Quest name event
Ответ
#15
всё всё я продуплил =) сейчас буду тестить onFirstTalk и отпишу...

окей я переделал ...
Код:
    def onFirstTalk (self,npc,player):
        st = player.getQuestState(qn)
        st.setState(State.STARTED)
        return InitialHtml

теперь когда я нажимаю на моба, вызывается окошко InitialHtml
но... в этом htm есть другие кнопки. И когда нажимаешь на них нечего не происходит.

когда я использовал onTalk то всё работало без проблем...
Ответ
#16
Потому что ерунду пишите.
Во-первых, уже года 2 минимум нет необходимости вручную проставлять состояние квеста,
во-вторых, как у вас выглядат байпасы для этих кнопок? Помните, что после вызова onFirstTalk QuestEvent уже создан.
Ну и самой главное, правило ID. Как вам наверное известно, ИД 1-999 предназначены для "родных" квестов L2. Поэтому дать кастомному квесту ИД 912 мягко говоря не лучшая затея, многие сборки обрабатывают квесты с указанными ИД немного по-другому.
Ответ
#17
bypass -h Quest 912_buffer fullbuff
bypass -h Quest 912_buffer 1
bypass -h Quest 912_buffer 15

вот так выглядят байпасы...
не правильно?
Ответ
#18
Нормально. Я бы еще проверку добавил
Код:
st = player.getQuestState(qn)
if not st: st = newQuestState(palyer)
Ответ
#19
так почему же тогда нечего не происходит когда на кнопку нажимаю Оо

и даёт ошибку(в StartGameServer)

Код:
        st = player.getQuestState(qn)
        st.setState(State.STARTED)

на пункте
Код:
st.setState(State.STARTED)
Ответ
#20
потому что QuestState в вашей сборке не определен. см. мой комментарий выше.
Было бы удивительно, если после ошибки что-то работало...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  bypass validation energy 11 3,603 04-17-2015, 02:39 PM
Последний пост: Donatte
  Местонахождение Bypass'ов SoFace 1 1,409 04-06-2014, 12:15 AM
Последний пост: Ashe
  Кирилица и bypass Archiel 0 1,119 10-22-2013, 12:05 AM
Последний пост: Archiel

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)