Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ивенты
Если я правильно понимаю, то первое значение - ID точек спавна, а второе и последующие - координаты. Экспериментируй.
Ответ
Ок спасиб!
Ответ
sklerozua;142455 Написал:Ок спасиб!
Для вашего "спасибо" есть "волшебная кнопка" - поблагодарить (внизу справа). И репутация (под аватарой). Wink
Ответ
Извените что не сюда, но пожайлуста помогите мне. Все в конфигах прописано правильно, но все равн оне могу разобраться!!

error code
Ответ
barbra, прекращайте не в разные темы флудить. Создайте базу под названием emurt.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
помогите не могу понять где поменять место проведения ивента. Объясните пжлст. Я так понимаю нужно сначала "нарисовать" эту зону в battle_zone.xml? а потом уже менять в самом event*.java?
Ответ
battle_zone.xml - делаем зону и указываем данной зоне ID, далее в скрипте эвента указываем ID зоны указанной в battle_zone.xml.
Ответ


Зацените новый интересный эвент от Хлорки для Java-эмуляторов Lineage 2. Работа эвента принципиально отличается от других т.к. на первый взгляд он не добавляет что-либо его участникам, а как раз наоборот - отнимает. Сюжет таков, что некая ведьма Агнес умела варить любовные зелья и тем самым влюблять в себя богатых жертв. Она с ними венчалась и чтобы последние ей не изменили, она надевала всем обручальные кольца с проклятием. Как раз эти кольца это и есть эвентовый предмет. Смысл таков, что надев это кольцо, снять не получится, а чтобы заманить игрока надеть его, первоначальное описание кольца заманчиво и обманчиво. После того как игрок оденет его, описание изменяется и добавляется пассивный дебаф в добавок к тому, что само кольцо по себе занимает слот. Если игрок пытается снять кольцо, то персонаж умирает, теряет опыт и кольцо снова одевается.

Интерес у игроков появляется в том, как снять это кольцо. Снять его можно только надев кому-то другому. Для этого необходимо использовать специальные одноразовые магические свитки с таргетом на жертву, например, выбрав неприятеля. Чтобы изготовить такие свитки сначала требуется пройти долгий, но несложный квест в конце, которого, персонаж получает рецепты для их изготовления в общую книгу крафта. Эвент очень интересен игрокам, которые хотят как-то замстить сильному неприятелю. В итоге последнему придется также мучится чтобы избавиться от кольца и искать новую жертву. Возникает вопрос каким же образом вообще избавиться от этого кольца? Изобретательные игроки будут скидывать его специально созданным персонажам, однако IP жертвы должен быть отличен, а уровень жертвы более 19-ти, таким образом простая проверка затормаживает отток колец в офф-лайн. Администратор сервера может добавлять в оборот N-е количество колец в какой-то заданный период и удалять ушедшие в офф. Все события эвента сопровождаются красивыми мультимедиа эффектами, лаконично вписывающимися в игру. Эвентовые предметы имеют новые картинки и красивое полное описание на русском языке. Сюжет и диалоги квеста логически связаны между собой и также полны описания.

Оригинальный пакет эвентового обновления состоит из русскоязычных текстов клиентской и серверной частей игры. Все скрипты написаны на Java-е, поэтому для работы требуется сборка с поддержкой Java-скриптинга (джава-машина скриптов), которая сегодня есть практически во всех l2j эмуляторах. Серверная часть состоит также из текстовых ресурсов, SQL-обновлений и исходных файлов Java-скриптов, включая квест. Начальный пакет обновлений настроен и 100% совместим с хроникой Interlude на эмуляторе l2j scoria и работает без каких-либо переделок. Если ваша хроника новее, то потребуется пакетная замена ID предметов и рецептов. Настройка и редактирование скриптов под другие сборки производится тем же способом, что и обычные эвенты.
Установка эвента обычная. Рабочие скрипты представляют собой хэндлеры (handlers), поэтому никакие изменения в ядре эмулятора не требуется.
Ответ
Хлорка Написал:

Зацените новый интересный эвент от Хлорки для Java-эмуляторов Lineage 2. Работа эвента принципиально отличается от других т.к. на первый взгляд он не добавляет что-либо его участникам, а как раз наоборот - отнимает. Сюжет таков, что некая ведьма Агнес умела варить любовные зелья и тем самым влюблять в себя богатых жертв. Она с ними венчалась и чтобы последние ей не изменили, она надевала всем обручальные кольца с проклятием. Как раз эти кольца это и есть эвентовый предмет. Смысл таков, что надев это кольцо, снять не получится, а чтобы заманить игрока надеть его, первоначальное описание кольца заманчиво и обманчиво. После того как игрок оденет его, описание изменяется и добавляется пассивный дебаф в добавок к тому, что само кольцо по себе занимает слот. Если игрок пытается снять кольцо, то персонаж умирает, теряет опыт и кольцо снова одевается.

Интерес у игроков появляется в том, как снять это кольцо. Снять его можно только надев кому-то другому. Для этого необходимо использовать специальные одноразовые магические свитки с таргетом на жертву, например, выбрав неприятеля. Чтобы изготовить такие свитки сначала требуется пройти долгий, но несложный квест в конце, которого, персонаж получает рецепты для их изготовления в общую книгу крафта. Эвент очень интересен игрокам, которые хотят как-то замстить сильному неприятелю. В итоге последнему придется также мучится чтобы избавиться от кольца и искать новую жертву. Возникает вопрос каким же образом вообще избавиться от этого кольца? Изобретательные игроки будут скидывать его специально созданным персонажам, однако IP жертвы должен быть отличен, а уровень жертвы более 19-ти, таким образом простая проверка затормаживает отток колец в офф-лайн. Администратор сервера может добавлять в оборот N-е количество колец в какой-то заданный период и удалять ушедшие в офф. Все события эвента сопровождаются красивыми мультимедиа эффектами, лаконично вписывающимися в игру. Эвентовые предметы имеют новые картинки и красивое полное описание на русском языке. Сюжет и диалоги квеста логически связаны между собой и также полны описания.

Оригинальный пакет эвентового обновления состоит из русскоязычных текстов клиентской и серверной частей игры. Все скрипты написаны на Java-е, поэтому для работы требуется сборка с поддержкой Java-скриптинга (джава-машина скриптов), которая сегодня есть практически во всех l2j эмуляторах. Серверная часть состоит также из текстовых ресурсов, SQL-обновлений и исходных файлов Java-скриптов, включая квест. Начальный пакет обновлений настроен и 100% совместим с хроникой Interlude на эмуляторе l2j scoria и работает без каких-либо переделок. Если ваша хроника новее, то потребуется пакетная замена ID предметов и рецептов. Настройка и редактирование скриптов под другие сборки производится тем же способом, что и обычные эвенты.
Установка эвента обычная. Рабочие скрипты представляют собой хэндлеры (handlers), поэтому никакие изменения в ядре эмулятора не требуется.

Озвучка ппц :ugar::ugar::ugar::ugar:
Ответ
Пробовал кто уже?)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ивенты\Олимпиада Marnet 1 1,479 07-27-2011, 02:15 PM
Последний пост: Menzik
  Бан и Ивенты bizi 2 1,848 04-19-2010, 09:19 PM
Последний пост: bizi

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)