Сообщений: 981
Тем: 77
Зарегистрирован: Oct 2011
2. - караван менеджер на ХБ. (у него хвост горит) - от туда снято.
Сообщений: 568
Тем: 34
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
5,088
1 - похоже на Пифию, опять же - выше чем ИТ...
Сообщений: 981
Тем: 77
Зарегистрирован: Oct 2011
Вот 1 скорее всего ИТ. Это очень старый эффект, помню мне друг там что-то еще рассказывал про него (откуда эффект).
Сообщений: 981
Тем: 77
Зарегистрирован: Oct 2011
На друвучные оружия эффекты идут как "левый" и "правый", т. е. вы не дозаполнили.
Сообщений: 309
Тем: 45
Зарегистрирован: Mar 2011
Репутация:
-161
11-10-2011, 01:16 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-10-2011, 01:40 PM ruslanback.)
Ошибка найдена,самое последнее значение отвечает за иконку при агументе.
Как вообще убрать эффект заточки от Агумента,в env после [Variation] ничего не стоит.
[EnchantEffect]
CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01
HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura001_Shader01
HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00
HeroAuraMesh=LineageWeapons.rangesample
EnchantMeshShow=0
EnchantEffectShow=0
Enchant0=(R1=0,G1=30,B1=255,R2=0,G2=40,B2=215,Opac ity=0.1,Num=0.1)
Enchant35=(R1=18,G1=18,B1=194,R2=7,G2=7,B2=163,Opacity=1.025,Num=12.5)
[Variation]
;[S0] means postprocessing off
; Shader0: glow A
[S1]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.993
BloomScale=4
FinalBlendOpacity=64
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=false
Gray=0.6
FinalCoef=3.5
ExpBase=0.98
ExpCoef=30
ClampMin=0.25
ClampMax=0.75