Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Действия у L2NPCWalkers
#1
Доброго дня. Помогите разобраться, как убрать все социальные действия (или простые действия, в общем как у игроков Social Actions), у НПЦ волкеров (которые бегают по городам и кричат там всякое.. )

Я просто тут немного баловался с NPC to PC Polymorph, сделал бегающих полиморфов, но заметил, когда они останавливаются, то они начинают использовать эти самые социал экшины, и смотрится по идиотски))

перекопал все возможные классы, но так и не нашел где именно используются эти действия, помогите пожалуйста!
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#2
L2NpcWalkerInstance смотрите.
Ответ
#3
Код:
@Override
    public boolean hasRandomAnimation()
    {
        return false;
    }

Если лыжа.
Ответ
#4
спасибо! нашел в конфиге мин и макс анимацию, сам бы не додумался..!)

еще маленький вопрос.. при клике на нпц он использует так же какое-то рандомное действие, как можно это убрать???

Добавлено через 27 минут
еще забыл.. как можно и где можно поставить, что бы нельзя было атаковать в городе L2WalkerRoutes (бегющих нпц)?

Добавлено через 8 часов 24 минуты
Цитата:еще маленький вопрос.. при клике на нпц он использует так же какое-то рандомное действие, как можно это убрать???

разобрался, осталось это:

еще забыл.. как можно и где можно поставить, что бы нельзя было атаковать в городе именно L2WalkerRoutes (бегющих нпц)? я нашел общий конфиг в l2npcinstance, но он накладывается на весь инстанц нпц, а мне на до бы как-то конкретно на этот тип, не могу додуматься как((
[Изображение: ck.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Баг - не принимаются действия клиента qweqwe1 5 2,538 01-05-2014, 12:33 AM
Последний пост: blueptsut
  Исправление Действия Скила FakeDeath Wa3abi 2 1,131 03-12-2013, 10:14 PM
Последний пост: Wa3abi

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)