Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
0
Здравствуйте! Хочу узнать есть ли возможность запуска офф сервера на *nix системах??? Просто если делать коммерческий проэкт то покупать у мелкомягких винду + сервер SQL это слегка накладно при том, что и сама сборка сервера стоит не менее 500 wmz. Я знаю что в никсах есть эмуляторы виндовых процессов типа Wine и Cedega, но фиг его знает как будут они переваривать сервер.
Сообщений: 470
Тем: 21
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
6,020
Нет нельзя.
1. Офф сервер идет только на Win х64 системах и работает только с MSSQL х64.
(если у вас не так то у вас не офф сервер)
2. Даже если и можно было бы запустить офф под Wine или Cedega то тормоза будут ужасные да и возможно сервер будет просто напросто виснуть.(Wine и Cedega далеко не Windows а всего лишь эмуляторы и не со 100% эмуляцией.
Сообщений: 470
Тем: 21
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
6,020
07-25-2008, 03:03 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-25-2008, 03:11 AM Milldi.)
Black Angel,
В PTS аналогично яве многое реализовано на языке скриптов но основное ядро которое с ними работает написано на С++
Перенос не 100%(для 100% переноса нужен исходный код сервера и то не все будет гладко придется много переписать простая перекомпиляция не поможет). Реально функционал этих серверов хуже чем стандартного PTS.
Между PTS x64 и PTS x32 разница нетакая но аналогичная как и между PTS и ява
PTS х32 максимум на что пригоден так это поиграть на своем компе одному или с несколькими друзьями и сказать смотрите я крут у меня PTS сервер.
Сравни его с Ява севером и будет видно что ява обойдет его на много очков.
И самое главное сравни с нормальным PTS и увидишь разницу.
Правда для полного сравнения нужно их ставить на сервер где будут гамать человек 50 хотя бы знакомых с игрой чтобы отписали баг репорты.
Но давай оставим этот спор, он бесполезен. Все равно каждый из нас будет дуать по этому поводу по своему. И спасибо за приятную беседу.
Добавлено через 7 минут
Ich!go, Разница есть х32 не 100% х64 прибавь еще кривость преноса без исходников без нее никак не сделать. не все в скриптах сделано много но не все если бы все зависело от скриптов ява сервера не уступали бы не одному ПТС (за исключением максимума онлайна правда на яве при оптимизации сервера как програмно так и физически можно плучить онлайн более 2к без лагов но все равно не много серверов ява могут такой набрать.