Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2WalkerRoute NPCs - вопросы
#11
UP!!!!!!!!!!!
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#12
А вы начните неспешные танцы (танго очень подойдет, ну или на кайняк босса-нова) от пакета AttackRequest. Уверен на 100%, что там есть проверка можно ли дать пендаль или нет. Соответственно правьте метод проверки
P.S. Ставить интеншен в INTERRACT не дело. Хотите что бы чар шлялся за НПЦ и клянчил адену - начинайте follow.
Ответ
#13
ну если посмотреть в аттакреквест, то можно написать чтото вроде:

if (target instanceof L2NpcWalkerInstance)
{
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}

но а как именно проверить, не в ГОРОДЕ ли стоит нпц, если да - то атаковать нельзя, если нет - то можно..?:eek:
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#14
mego4el;149299 Написал:но а как именно проверить, не в ГОРОДЕ ли стоит нпц, если да - то атаковать нельзя, если нет - то можно..?
Проверка на зону в помощь Wink
Ответ
#15
Цитата:Проверка на зону в помощь

можете обьяснить как это примерно выглядит?? не могу найти(
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#16
ZoneManager.getInstance().getZoneById(ZoneType.TYPE, ZONE_ID, false);
Ответ
#17
Цитата:ZoneManager.getInstance().getZoneById(ZoneType.TYP E, ZONE_ID, false);

покопался в ядре, есть подобная проверка на зону рыбалки, а вот где проверяется на город, не вижу(, по аналогу тут сложно написать, это не в зон манейджере вроде бы должно быть..
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#18
Так же как и на рыбалку, только тип зоны для проверки укажите нужный
Ответ
#19
Цитата:ZoneManager.getInstance().getZoneById(ZoneType.TYP E, ZONE_ID, false);
если исходить из этого, то как указать для всех пис-зон сразу?, мне просто нужно что бы в итоге получилось, что аттаковать таких нпц можно только за городом, не важно каким..

и еще такой вопросик.. как сделать их убиваемыми? вертел код, но почему-то не хотят умирать, вот что у меня получилось:

Код:
@Override
    public void reduceCurrentHp(double i, L2Character attacker, boolean awake)
    {
        super.reduceCurrentHp(i, attacker, awake);
    }
    /**
     * NPCs are immortal
     *
     * @param killer ignore it
     * @return false
    **/
    @Override
    public boolean doDie(L2Character killer)
    {
        if(!super.doDie(killer))
            return false;
        return true;
    }
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#20
люююдиии, хелп!
[Изображение: ck.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вопросы по серверу Lineage 2 Shady 5 2,299 05-09-2020, 06:46 PM
Последний пост: freelu
  Вопросы Антибот virusoflove 5 1,662 10-03-2016, 10:11 PM
Последний пост: virusoflove
  Вопросы косающие SQL запросов Amaterasu 67 52,827 08-09-2015, 12:18 PM
Последний пост: Hett
  Вопросы saloma 0 853 03-20-2015, 03:55 PM
Последний пост: saloma
  вопросы по сборке lucera okplayback 6 1,916 08-19-2014, 06:59 PM
Последний пост: SmileForMe
  Старторвые вопросы по открытию сервера Welch08 7 2,272 11-21-2013, 07:27 AM
Последний пост: кулич
  Общие вопросы. Программная часть сервера widowmaker 36 7,481 08-27-2013, 11:37 PM
Последний пост: Royxz
  Вопросы Автослесарь 4 1,462 08-27-2013, 02:02 PM
Последний пост: xolseg
  Делаем NPC обычными игроками! Из NPCs в PCs Ramzessuss 15 8,950 02-22-2013, 09:04 PM
Последний пост: DiagoD
  вопросы по la2shark 3xeng 14 3,231 09-05-2012, 08:52 PM
Последний пост: 3xeng

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)