Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 3 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Skills
#11
как сделать скил, что бы можно было вызвать любого нпц?
Ответ
#12
Смотришь любой скил вызова суммона и вместо его id ставишь id нужного нпс. Только в панели его управления не будет кнопок "атака" и еще вроде каких-то.
Was sie will bekommt sie auch.
Ответ
#13
так это суммон будет
<set name="skillType" val="summon"/>


что сюда прописать, что бы был просто моб и его моно была убить )

<set name="skillType" val=" ? "/>
Ответ
#14
Как можно привязать скил сумона к предмету ? (как ошейник)
И как можно убрать баг с бафами (Если допустим на вас блес 6 лвл а вам можна кинуть 5 лвл и он замениться) а также как сделать чтоб некоторые однородные бафы заменялись а не висели (хаст и банка на атак спд. )
Ответ
#15
Собственно отпарсил все скиллы из клиента Грация. Если какие будут вопросы спрашивайте, естьодно но... Уровень скиллов при внесение в датапак надо будет вручну устанавливать, остально все нормально.

_http://www.rapidshare.ru/746890
Ответ
#16
чтоб у всех был скил нублеса на начале просто добавь его ИД начальным професиям. в таблице skill_trees
The Scorja Team ! - мы легенды и нам **** на ваше мнение !
Ответ
#17
Народ подскажите плиз как в сборке Rebelion реализовать 2 лвл скила Break Duress. Должен убирать SLOW, добавляю сюда <set name="negateEffects" val="ROOT" /> SLOW серв начинает ругаться.

Код:
skill id="461" levels="2" name="Break Duress">
<table name="#mpConsume2">33 37</table>
        <table name="#num_charges">2 3</table>
                <table name="#power">3 5</table>
                <table name="#magicLvl">60 66</table>
                <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="hitTime" val="3000" />
        <set name="reuseDelay" val="60000" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="num_charges" val="#num_charges" />
        <set name="skillType" val="NEGATE_EFFECTS" />
        <set name="negateEffects" val="ROOT" />
        <set name="negatePower" val="#power" />
                <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
                <set name="castRange" val="-1"/>
                <set name="effectRange" val="-1"/>
                <set name="condition" val="128"/>
                <cond msg="An equipped hand-to-hand combat weapon is required to use this skill.">
                <using kind="Fist,Dual Fist"/>
                </cond>
        <for />
    </skill>

Подскаже кто сталкивался...

Добавлено через 19 часов 15 минут
Ап темку! Очень нужна помощь
Ответ
#18
Посмотри effect скила slow может просто не так он называется.
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#19
во многих сборках л2фри л2ему л2сервер есть трабла с зарядками у гладов:как только количество зарядов доходит до 8,то дальше соник рейдж/соник фокус не юзаются,пишет типо максимальное количсество зарядок достигнуто...

</skill>
<skill id="345" levels="1" name="Sonic Rage">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="magicLvl" val="78"/>
<set name="hpConsume" val="50"/>
<set name="mpConsume" val="5"/>
<set name="power" val="7.0"/>
<set name="SSBoost" val="2.0"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="skillType" val="PDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1000"/>
<set name="baseCritRate" val="15"/>
<set name="giveCharges" val="1"/>
<set name="maxCharges" val="8"/>
<for>
</for>
</skill>
Ответ
#20
DarkLoki Написал:Посмотри effect скила slow может просто не так он называется.

Дело в том, что эффект наложения дебафа типа SLOW описывается вот так
Код:
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="RunSpeedDown" time="30" val="0">
                <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#Tab-runSpd" />
            </effect>
И вот исходя из этого надо как то придумать снятие этого эффекта вышеописанным скилом.

Добавлено через 6 минут
Jay Написал:во многих сборках л2фри л2ему л2сервер есть трабла с зарядками у гладов:как только количество зарядов доходит до 8,то дальше соник рейдж/соник фокус не юзаются,пишет типо максимальное количсество зарядок достигнуто...

</skill>
<skill id="345" levels="1" name="Sonic Rage">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="magicLvl" val="78"/>
<set name="hpConsume" val="50"/>
<set name="mpConsume" val="5"/>
<set name="power" val="7.0"/>
<set name="SSBoost" val="2.0"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="skillType" val="PDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1000"/>
<set name="baseCritRate" val="15"/>
<set name="giveCharges" val="1"/>
<set name="maxCharges" val="8"/>
<for>
</for>
</skill>

Ну вот же у тебя параметр описывающий максимальное кол-во зарядок
<set name="maxCharges" val="8"/>
Измени на нужное значение и будет норм.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  L2J Interlude pet skills dimanez 3 1,871 08-26-2018, 09:02 PM
Последний пост: dimanez
  ERROR Error could not store skills! Againamine 9 3,080 06-16-2012, 07:18 AM
Последний пост: bloodshed
  Custom Skills на Python NiddHoggUA 2 1,579 09-29-2011, 08:35 PM
Последний пост: NiddHoggUA
  skills 22000-22099 и 26000-26099 surfacing 5 2,639 02-18-2011, 06:32 PM
Последний пост: guildertool

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)