Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Шлемы
#1
Всем привет.Скачал архив шлемов для интерлюда установил себе,но они отображаются только на людях на других расах их невидно((
Я вот в эти файлы :
Itemname-e.dat
armorgrp.dat
hairaccessorylocgrp
В этих файлах в самый конец вставлял те надписи которые были с архивом,ведь так нужно?
Ну и само собой заменил .utx и .ukx файлы.
у меня клиент интерлюд.
Ответ
#2
они у всех так.
Ответ
#3
А на других рассах что небудут показыватся?
Ответ
#4
На сколько мне известно в файле armorgrp.dat в последних столбцах описывается как должен итем выглядет на разных рассах - проверьте моё предположение.
Ответ
#5
Бласт если я тебе скину этот файлик сможешь глануть ?Потому что для меня там одни и те же строки.
Ответ
#6
Извините, нет времени копаться в файлах интерлюда.
В первой строке всё описано, вот пример строки Эпилога:
Код:
# tag    id    drop_type    drop_anim_type    drop_radius    drop_height    UNK_0    drop_mesh1    drop_mesh2    drop_mesh3    drop_tex1    drop_tex2    drop_tex3    drop_extratex1    newdata1    newdata2    newdata3    newdata4    newdata5    newdata6    newdata7    newdata8    icon1    icon2    icon3    icon4    icon5    durability    weight    material    crystallizable    UNK_1    UNK_2_cnt    UNK_2_text    UNK_3    timetab    body_part    m_HumnFigh_cnt1    m_HumnFigh_text1    m_HumnFigh_cnt2    m_HumnFigh_text2    m_HumnFigh_add_cnt1    m_HumnFigh_add_text1    m_HumnFigh_add_unknown1    m_HumnFigh_add_cnt2    m_HumnFigh_add_text2    m_HumnFigh_add_text3    f_HumnFigh_cnt1    f_HumnFigh_text1    f_HumnFigh_cnt2    f_HumnFigh_text2    f_HumnFigh_add_cnt1    f_HumnFigh_add_text1    f_HumnFigh_add_unknown1    f_HumnFigh_add_cnt2    f_HumnFigh_add_text2    f_HumnFigh_add_text3    m_DarkElf_cnt1    m_DarkElf_text1    m_DarkElf_cnt2    m_DarkElf_text2    m_DarkElf_add_cnt1    m_DarkElf_add_text1    m_DarkElf_add_unknown1    m_DarkElf_add_cnt2    m_DarkElf_add_text2    m_DarkElf_add_text3    f_DarkElf_cnt1    f_DarkElf_text1    f_DarkElf_cnt2    f_DarkElf_text2    f_DarkElf_add_cnt1    f_DarkElf_add_text1    f_DarkElf_add_unknown1    f_DarkElf_add_cnt2    f_DarkElf_add_text2    f_DarkElf_add_text3    m_Dorf_cnt1    m_Dorf_text1    m_Dorf_cnt2    m_Dorf_text2    m_Dorf_add_cnt1    m_Dorf_add_text1    m_Dorf_add_unknown1    m_Dorf_add_cnt2    m_Dorf_add_text2    m_Dorf_add_text3    f_Dorf_cnt1    f_Dorf_text1    f_Dorf_cnt2    f_Dorf_text2    f_Dorf_add_cnt1    f_Dorf_add_text1    f_Dorf_add_unknown1    f_Dorf_add_cnt2    f_Dorf_add_text2    f_Dorf_add_text3    m_Elf_cnt1    m_Elf_text1    m_Elf_cnt2    m_Elf_text2    m_Elf_add_cnt1    m_Elf_add_text1    m_Elf_add_unknown1    m_Elf_add_cnt2    m_Elf_add_text2    m_Elf_add_text3    f_Elf_cnt1    f_Elf_text1    f_Elf_cnt2    f_Elf_text2    f_Elf_add_cnt1    f_Elf_add_text1    f_Elf_add_unknown1    f_Elf_add_cnt2    f_Elf_add_text2    f_Elf_add_text3    m_HumnMyst_cnt1    m_HumnMyst_text1    m_HumnMyst_cnt2    m_HumnMyst_text2    m_HumnMyst_add_cnt1    m_HumnMyst_add_text1    m_HumnMyst_add_unknown1    m_HumnMyst_add_cnt2    m_HumnMyst_add_text2    m_HumnMyst_add_text3    f_HumnMyst_cnt1    f_HumnMyst_text1    f_HumnMyst_cnt2    f_HumnMyst_text2    f_HumnMyst_add_cnt1    f_HumnMyst_add_text1    f_HumnMyst_add_unknown1    f_HumnMyst_add_cnt2    f_HumnMyst_add_text2    f_HumnMyst_add_text3    m_OrcFigh_cnt1    m_OrcFigh_text1    m_OrcFigh_cnt2    m_OrcFigh_text2    m_OrcFigh_add_cnt1    m_OrcFigh_add_text1    m_OrcFigh_add_unknown1    m_OrcFigh_add_cnt2    m_OrcFigh_add_text2    m_OrcFigh_add_text3    f_OrcFigh_cnt1    f_OrcFigh_text1    f_OrcFigh_cnt2    f_OrcFigh_text2    f_OrcFigh_add_cnt1    f_OrcFigh_add_text1    f_OrcFigh_add_unknown1    f_OrcFigh_add_cnt2    f_OrcFigh_add_text2    f_OrcFigh_add_text3    m_OrcMage_cnt1    m_OrcMage_text1    m_OrcMage_cnt2    m_OrcMage_text2    m_OrcMage_add_cnt1    m_OrcMage_add_text1    m_OrcMage_add_unknown1    m_OrcMage_add_cnt2    m_OrcMage_add_text2    m_OrcMage_add_text3    f_OrcMage_cnt1    f_OrcMage_text1    f_OrcMage_cnt2    f_OrcMage_text2    f_OrcMage_add_cnt1    f_OrcMage_add_text1    f_OrcMage_add_unknown1    f_OrcMage_add_cnt2    f_OrcMage_add_text2    f_OrcMage_add_text3    m_Kamael_cnt1    m_Kamael_text1    m_Kamael_cnt2    m_Kamael_text2    m_Kamael_add_cnt1    m_Kamael_add_text1    m_Kamael_add_unknown1    m_Kamael_add_cnt2    m_Kamael_add_text2    m_Kamael_add_text3    f_Kamael_cnt1    f_Kamael_text1    f_Kamael_cnt2    f_Kamael_text2    f_Kamael_add_cnt1    f_Kamael_add_text1    f_Kamael_add_unknown1    f_Kamael_add_cnt2    f_Kamael_add_text2    f_Kamael_add_text3    NPC_cnt1    NPC_text1    NPC_cnt2    NPC_text2    NPC_add_cnt1    NPC_add_text1    NPC_add_unknown1    NPC_add_cnt2    NPC_add_text2    NPC_add_text3    att_eff    item_sound_cnt    item_sound_text    drop_sound    equip_sound    UNK_4    UNK_5    armor_type    crystal_type    avoid_mod    pdef    mdef    mpbonus    UNK_6
1    21    0    3    7    0    0    dropitems.drop_mfighter_m001_t02_u_m00            MFighter.MFighter_m001_t02_u                0    0    0    0    0    1    0    0    icon.armor_t02_u_i00                    4294967295    4830    17    0    0    0        1        21    1    Fighter.MFighter_m001_u    1    MFighter.MFighter_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Fighter.FFighter_m001_u    1    FFighter.FFighter_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    DarkElf.MDarkElf_m001_u    1    MDarkElf.MDarkElf_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    DarkElf.FDarkElf_m001_u    1    FDarkElf.FDarkElf_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Dwarf.MDwarf_m001_u    1    MDwarf.MDwarf_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Dwarf.FDwarf_m001_u    1    FDwarf.FDwarf_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Elf.MElf_m001_u    1    MElf.MElf_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Elf.FElf_m001_u    1    FElf.FElf_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Magic.MMagic_m005_u    1    MMagic.MMagic_m005_t02_u    1        00-FF    1            1    Magic.FMagic_m003_u    1    FMagic.FMagic_m003_t02_u    1        00-FF    1            1    Orc.MOrc_m001_u    1    MOrc.MOrc_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Orc.FOrc_m001_u    1    FOrc.FOrc_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Shaman.MShaman_m001_u    1    MShaman.MShaman_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Shaman.FShaman_m001_u    1    FShaman.FShaman_m001_t02_u    1        00-FF    1            1    Kamael.MKamael_m001_u    2    "MKamael.MKamael_m001_t02_u|MKamael.MKamael_m001_t02_ut"    2    "Kamael.Mkamael_m000_w_ad00|Kamael.Mkamael_m001_l_ad00"    "77-5F|6C-5F"    2    "Mkamael.Mkamael_m000_t00_w|MKamael.MKamael_m001_t02_ut"        1    Kamael.FKamael_m001_u    2    "FKamael.FKamael_m001_t02_u|FKamael.FKamael_m001_t02_ut"    2    "Kamael.Fkamael_m000_w_ad00|Kamael.Fkamael_m001_l_ad00"    "77-5F|6C-5F"    2    "Fkamael.Fkamael_m000_t00_w|FKamael.FKamael_m001_t02_ut"        1        1        0            0            LineageEffect.p_u002_a    4    "MonSound.Hit_normal_3|MonSound.Hit_normal_12|MonSound.Hit_wood_1|MonSound.Hit_Shell_1"    ItemSound.itemdrop_armor_cloth    ItemSound.itemequip_armor_cloth    1    0    1    0    0    36    0    0    48

И там получается:
.

Полfгаю это ^^ то что Вам надо (отображение текстур на разных классах), ковыряйте файл (у меня в примере файл Эпилога)

Что бы со всем разобраться - открывайте файл в экселе, будет добная навигация по столбцам.
Возможно я совершенно не прав, это лишь мои докадки.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)