12-19-2011, 01:32 PM
а какие клиенты держит???
L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli
|
12-19-2011, 01:32 PM
а какие клиенты держит???
12-19-2011, 05:21 PM
Помню смели ещё с ПП и его фанатизм по поводу с1 с барама и шлюх*ми)))))
Просто фанат с1 что ещё сказать норм)
12-19-2011, 06:48 PM
А кто-нибудь вообще эти сервера в паблик выводил? Или только для "вспомнить молодость" на домашней машинке?
12-19-2011, 07:20 PM
mazillka Написал:наверное такие у вас и явы... совсем не л2... Берем patch notes и лепим, выдумываем шанс для скилов, статы и т.д, а потом пишем что у нас все по оффу (через жопу) Сколько ковыряю яву не как не могу понять как вообще такое можно было написать, взять к примеру лыжу Т0, когда нельзя включить соски если у тебя нету оружия в руке или сброс лимитов у дестра при снятии оружия, такое ощущение что они на офф сервер в жизни не заходили Меня больше всего убивают такие фиксы например у скории, аля переписаны формулы и т.д, так нет что бы поковырять птску или зайти на офф, а потом переписать, они берут формулы из головы и после чего получается полная жопа, танк с одной плюхи от мага разваливается, дагерщик магу в жопу бекстапом промахивается и т.д Вот я всё время играл лучником на птсках у них есть такое понятие как высота, это если ты стоишь выше своего противника то ты по нему с малым шансом будешь промахиватся, а если ты стоишь ниже его то увы хер попадешь. До сих пор не в одной сборки интерлюда это не реализовано не знаю что там делают топовые команды аля скория, ну я думаю за 3 года уж можно было бы сборку довести до идеала, ну увы там даже зоны городов в Cuboid, не знаю где там в ла2 зенн увидел город в виде куба
12-20-2011, 12:01 AM
kingzor Написал:Вот я всё время играл лучником на птсках у них есть такое понятие как высота, это если ты стоишь выше своего противника то ты по нему с малым шансом будешь промахиватся, а если ты стоишь ниже его то увы хер попадешь. В варкрафт переиграл? Цитата:2.) Разница высот не поможет попасть в цель. Только может ухудшить шанс попадания. Поэтому держим ее от -300 до 100 (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего). Стоим не более чем на 300 выше цели и не менее, чем на 100 ниже цели. Тогда никаких потерь не будет. 25 единиц - это примерно рост эльфа-файтера.
12-20-2011, 12:11 AM
Dewa1s Написал:В варкрафт переиграл? да переиграл, даже не разу не заходил, это вы помоему в ла2 на оффе не бегали
12-20-2011, 02:08 AM
скорее всего вы тоже, ибо наблюдали несуществующее явление...
12-20-2011, 04:42 AM
Оо го в ла2 хоть на с4 главное птс, я вам покажу явление
пройди по ссылке которую вы скинули и читай коменты, там люди ясно дадут понять что половина там чепуха для умников вот с птс кусок конфига pc-parameter hit_cond_bonus_begin ahead = 0% //공격자가 피격자의 앞에 있는 경우 side = 5% //옆에 있는 경우 back = 10% //뒤에 있는 경우 high = 3% //높은 곳에 있는 경우 low = -3% //낮은 곳에 있는 경우 dark = -10% //조명이 없는 경우 rain = -3% //비가 오는 경우 hit_cond_bonus_end high и low отвечают за шанс попадания high отвечает за высоту, если стоишь выше шанс попадания вырастает на 3%, работать начинает если ты выше противника на 50 по координате Z про low можно даже не писать идиоту понятно Так что ставим птску и тестим И не надо спорить, я птс с ног до головы весь перевернул Зы: не один из списка параметров не реализован практически не в одной яве сборки :hummer:
12-20-2011, 09:37 AM
NotSpecified Написал:А кто-нибудь вообще эти сервера в паблик выводил? Или только для "вспомнить молодость" на домашней машинке? уже 2 года держим серёзный ц1 проект рейтами х1 невероятная стабильность онлайна за ети два года ~10 игроков даже появление безплатного Г.О.Д.а на наш онлайн неповлиялo |
« Предыдущая | Следующая »
|