Сообщений: 108
Тем: 28
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
-7
Вопрос такой: стоит сборка L2JTeon 1124
Если висит допустим на персе бафф, время действия 15 минут, в это время если кинуть на него аналогичный бафф, то он не заменится и время останется прежним
При получении профы , если не сделать рестрарт то скиллы не выучатся автоматически
Как это можно исправить?? Заранее благодарен
Сообщений: 445
Тем: 46
Зарегистрирован: Oct 2011
в автоизучение добавить бродкаст на обновление скил листа чара
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
Дело далеко не в броадкесте (если я правильно понял о чем речь), не применяется метод который выдает скилы, он применяется на ентер ворлд только.
Эт вперед в ядро за эфектами, фейл не большой со сверенными эффектами..
Сборка мне не знакома, помочь более не смогу...
Сообщений: 445
Тем: 46
Зарегистрирован: Oct 2011
на фене была такая вещь
исправлял бродкастером
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Нахрена другим игрокам видеть скиллист игрока , который учит скиллы? =\
Сообщений: 108
Тем: 28
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
-7
Вы меня простите, но туговато с этим)) Подскажите поконкретнее что сделать)) плз
Да и что делать с заменой баффов?
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Замена бафов - правите метод getEffects в L2Skill, в нем проверяете, если есть такой баф, то отрубаете его.
Изучение скиллов - после изучения отправляйте игроку список скиллов.
Сообщений: 108
Тем: 28
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
-7
А это все в ядре? если да то где именно?)) просто не ковырял ядро
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
Где именно - написано в моем предыдущем посте (про бафы). Про изучение - смотрите пакет RequestAquireSkill