Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
Скажу так - тут всего пару людей(я сам несилен) знают что такое "архитектура" в яве(или в другом языка програмированния). Тема бред полнейший
Тоже самое что мне начнут втирать про медицину, или подобное
Без обид. Но хотя б увидите пару проэктов - что есть "архитектура" - потом уже судите
Сообщений: 631
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
3,873
Azagthtot Написал:Архитектура. Расширяемость. Документирование.
Основные "три кита" успешного софтверного проекта.
Ага и еще сами программисты которые её пишут должны почаще заходить на офф когда они что-то реализуют, а то это получается не эмулятор, а ширпотреб.
Ну программисты которые пишут эмулятор у нас же самые умные, им на*** офф не нужен
Как мне понравилось сообщение от разработчика l2-scripts что он птс в глаза не видел. Так сразу возникает встречный вопрос что он там пишет в своем эмуляторе?
Зы: Не кого обидеть не хотел и не на кого не наезжаю, ну есть такая поговорка не знаешь не берись, так вот я не понимаю нахера лезть туда куда не знаешь.
Сообщений: 251
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2008
Репутация:
0
но тут собственно встречный вопрос: многие считают костыли феникса хорошей архитектурой, почему?)
Сообщений: 2,302
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Ни коим образом она не может считаться хорошей. То что начали делать ребовцы извратили в такое чудо, что абсолютно никакой логики проследить невозможно.
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Хоть это и курилка, но ребят, давайте по теме, а?
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
По теме VISTALL все уже сказал.
Сообщений: 1,326
Тем: 10
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
2,078
[STIGMATED];156933 Написал:Документирование принято.
А кто какую видит идеальную архитектуру?
Вообще, пректирование информационных систем, это целая дисциплина. И в одном-пяти-десяти постах это не опишешь.
Но в кратце, основные моменты
- родители не знают своих детей. Ну зачем, скажите мне, L2Character использовать или ссылаться на L2Boss? Он вообще про него знать не должен!
- разделение получения и обработки данных. На кой черт в пакете писать все проверки и работу? Отправляешь пакет MultisellList - ставь чару мультисел с которым он работает. Получил пакет MultisellChoose, сверил ИД листа, передал данные в мультисел на обработку.
- БД нужна только для хранения динамических данных. Для всего остального есть xml/txt/csv/что-угодно
- не нарушайте прицип Оккама, не плодите сущностей, сверх необходимости! Зачем разделять Stats и Status? Не свести ли это в один класс Info.
- не делай одно и то же двумя способами. Зачем хранить инфу о субклассе в одном типе данных, а о базовом - в другом?
- хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками.
Тут можно написать еще 100500 тезисов.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
01-06-2012, 02:26 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-06-2012, 02:33 AM n3k0nation.)
Azagthtot Написал:Вообще, пректирование информационных систем, это целая дисциплина. И в одном-пяти-десяти постах это не опишешь.
Но в кратце, основные моменты
- родители не знают своих детей. Ну зачем, скажите мне, L2Character использовать или ссылаться на L2Boss? Он вообще про него знать не должен!
- разделение получения и обработки данных. На кой черт в пакете писать все проверки и работу? Отправляешь пакет MultisellList - ставь чару мультисел с которым он работает. Получил пакет MultisellChoose, сверил ИД листа, передал данные в мультисел на обработку.
- БД нужна только для хранения динамических данных. Для всего остального есть xml/txt/csv/что-угодно
- не нарушайте прицип Оккама, не плодите сущностей, сверх необходимости! Зачем разделять Stats и Status? Не свести ли это в один класс Info.
- не делай одно и то же двумя способами. Зачем хранить инфу о субклассе в одном типе данных, а о базовом - в другом?
- хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками.
Тут можно написать еще 100500 тезисов.
ИМХО надо начинать с более абстрактных вещей 
Мне кажется, что основной тезис, это ДУМАТЬ перед тем, как писать код и планировать все, а для этого нужно знать четкую концепцию проекта и видеть всю картину, которая и создается.
Добавлено через 6 минут
Т.е. грубо говоря, на примере l2j-эмулятора, в лоб:
Хочешь написать осады - подумай прежде чем начинать, попробуй посмотреть, как лучше всего это положить в код с минимальными изменениями/костылями. Лучше всего вообще выделить отдельный движек и АПИ для создания таких массовых эвентов, осада же эвент, если подумать, и уже пилить этот гребанный эвент, как отдельный подключаемый и конфигурируемый модуль, выделить его в отдельный круг, где все это крутится, чтобы из-за падения, ака ошибки в осаде, не падало вообще все.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 3,757
Тем: 75
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
5,504
Вообще интересная оценка идеала)) оценивают как раз раз игроки а не админы и разработчики!
что нравится админам не всегда нравится игрокам
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Цитата:- хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками.
Тут прям 95% л2-дева подходит под описание)))
|