Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Tattoo of Power
#11
#dist ссылается на таблицу, ибо там у вас 2 уровня.
200 отвечает за первый уровень.
400 отвечает за второй уровень.

А вам нужно поставить цифру которая будет отвечает за увеличении дистанции например 500.
Ответ
#12
Backdoor, спасибо огромное, а чтоб с луком токо добавлялся рейндж это добавлять <using kind="Bow"/>????
Ответ
#13
Да, совершенно верно.
Код:
<item id='485' name="Tattoo of Power">
<for>
<add order='0x10' stat='pDef' val='53'/>
<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="Количество добавляемой дальности">
<using kind="Bow"/>
</add>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
Ответ
#14
Да, только теги правильно расставьте.
Ответ
#15
Backdoor, а не получится так что я не смогу одеть тату если не одет лук? или эта функция <using kind="Bow"/> даёт только то что рендж идет только с луком?

Добавлено через 2 минуты
еще вопрос , зачем закрывать тег add??
Ответ
#16
Тег <add> нужно закрывать так как это обязательное условие. Вид закрытого тега <add "параметры"/> либо <add "параметры">что то еще</add>, это зависит от ситуации, в данном случае, <using> должен находиться в теге <add>, что бы указать серверу, что данный бонус идет только при использовании лука.
И выходит:
<add "параметры"><using "параметры"/></add>
Ответ
#17
тоесть вот это я вставляю окончательно??

Код:
<item id='485' name="Tattoo of Power">
<for>
<add order='0x10' stat='pDef' val='53'/>
<add order='0x40' stat='pAtkRange' val='500'>
<using kind="Bow"/>
</add>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>

все так?
Ответ
#18
Да, только выровняйте <enchant order='0x0C' stat='pDef' val='0'/>, а то чуть не красиво выглядит)
Ответ
#19
так??
Код:
<item id='485' name="Tattoo of Power">
  <for>
    <add order='0x10' stat='pDef' val='53'/>
    <add order='0x40' stat='pAtkRange' val='500'>
    <using kind="Bow"/>
  </add>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>

Добавлено через 50 секунд
а тут <add order='0x40' stat='pAtkRange' val='500'> палку / не надо в конце перед >??
Ответ
#20
Нет, эта палка у вас превратилась в </add> после <using>.
И еще одно, может это особенность сборки, но нету стандартных параметров итема:
Код:
<item id="485" type="Armor" name="Tattoo of Power">
        <set name="icon" val="icon.weapon_voodoo_doll_i00" />
        <set name="default_action" val="equip" />
        <set name="armor_type" val="light" />
        <set name="bodypart" val="chest" />
        <set name="immediate_effect" val="1" />
        <set name="material" val="dyestuff" />
        <set name="weight" val="4200" />
        <set name="price" val="28400" />
        <for>
            <add order="0x10" stat="pDef" val="53" />
                        <add order='0x40' stat='pAtkRange' val='500'>
                              <using kind="Bow"/>
                        </add>
            <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />
        </for>
    </item>
Должно быть так, но не знаю, может это особенность вашей сборки.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Skill power L2J 6 2,397 07-23-2014, 11:18 AM
Последний пост: L2J

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)