Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
#dist ссылается на таблицу, ибо там у вас 2 уровня.
200 отвечает за первый уровень.
400 отвечает за второй уровень.
А вам нужно поставить цифру которая будет отвечает за увеличении дистанции например 500.
Сообщений: 56
Тем: 14
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
-3
Backdoor, спасибо огромное, а чтоб с луком токо добавлялся рейндж это добавлять <using kind="Bow"/>????
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
Да, только теги правильно расставьте.
Сообщений: 56
Тем: 14
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
-3
01-08-2012, 08:37 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-08-2012, 08:39 PM Xendox.)
Backdoor, а не получится так что я не смогу одеть тату если не одет лук? или эта функция <using kind="Bow"/> даёт только то что рендж идет только с луком?
Добавлено через 2 минуты
еще вопрос , зачем закрывать тег add??
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
Тег <add> нужно закрывать так как это обязательное условие. Вид закрытого тега <add "параметры"/> либо <add "параметры">что то еще</add>, это зависит от ситуации, в данном случае, <using> должен находиться в теге <add>, что бы указать серверу, что данный бонус идет только при использовании лука.
И выходит:
<add "параметры"><using "параметры"/></add>
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
Да, только выровняйте <enchant order='0x0C' stat='pDef' val='0'/>, а то чуть не красиво выглядит)