Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
оффтоп
Mafio Написал:Такие как: Эмулятор Lineage 2 High Five Release Candidate 1 ?
:ugar:
чувствую себя падонком.
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
На счет хила, в npcbuffer.properties
Код: EnableHeal = True
HealPrice = 100000
Отключать не пробовали ?
Если не поможет, то в самом скрипте бафера попробуй удалить:
Раз
Код: if (ENABLE_HEAL) {
if (td>2) td=0;
MESSAGE += TRS[td] + "<button value=\"" + bottonB + "\" action=\"bypass -h Quest " + QUEST_LOADING_INFO + " heal 0 0 0\" width=130 height=25 back=\"L2UI_ct1.button_df\" fore=\"L2UI_ct1.button_df\">" + TRS[td + 1];
td+=2;
}
Два
Код: private void heal(L2PcInstance player, boolean isPet)
{
L2Summon target;
if (!isPet) {
PcStatus pcStatus = player.getStatus();
PcStat pcStat = player.getStat();
pcStatus.setCurrentMp(pcStat.getMaxMp());
}
else if (/*isPet &&*/ (target = player.getPet()) != null) {
SummonStatus petStatus = target.getStatus();
SummonStat petStat = target.getStat();
petStatus.setCurrentMp(petStat.getMaxMp());
if (target instanceof L2PetInstance) {
L2PetInstance pet = (L2PetInstance) target;
pet.setCurrentFed(pet.getMaxFed());
player.sendPacket(new SetSummonRemainTime(pet.getMaxFed(), pet.getCurrentFed()));
}
else if (target instanceof L2SummonInstance) {
L2SummonInstance summon = (L2SummonInstance) target;
summon.decTimeRemaining(summon.getTimeRemaining() - summon.getTotalLifeTime());
player.sendPacket(new SetSummonRemainTime(summon.getTotalLifeTime(), summon.getTimeRemaining()));
}
else if (DEBUG) throw new RuntimeException();
}
}
Три
Код: case "heal":
if ((int)(System.currentTimeMillis()/1000) > st.getInt("blockUntilTime")) {
if (st.getQuestItemsCount(CONSUMABLE_ID) < HEAL_PRICE)
return showText(st, "Sorry", "You don't have the enough items:<br>You need: <font color=LEVEL>" + HEAL_PRICE + " " + getItemNameHtml(st, CONSUMABLE_ID) + "!", false, "0", "0");
else {
final boolean getpetbuff = isPetBuff(st);
if (getpetbuff) {
if (player.getPet() != null) heal(player, getpetbuff);
else return showText(st, "Info", "You can't use the Pet's options.<br>Summon your pet first!", false, "Return", "main");
}
else heal(player, getpetbuff);
st.takeItems(CONSUMABLE_ID, HEAL_PRICE);
if (TIME_OUT) addTimeout(st, 1, TIME_OUT_TIME / 2, 600);
}
}
return SMART_WINDOW ? null : rebuildMainHtml(st);
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Если ничего не помогает советую в методе setCurrentHp поставить:
[src=java]Thread.dumpStack();[/src]
И смотреть в ядре с какого метода начинается изменение HP, кстати добавьте еще условие, чтобы только для вашего персонажа срабатывал dumpStack()
Сообщений: 17
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2012
01-09-2012, 03:11 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-09-2012, 03:45 AM hqteam.)
kasik Написал:Сделай проверку вначале проверки команд.
В фене тут:
l2p/gameserver/communitybbs/CommunityBoard.java
Код: public void handleCommands(L2GameClient client, String command)
{
L2Player activeChar = client.getActiveChar();
if (activeChar == null)
return;
if (!Config.ALLOW_ABNORMALSTATE && activeChar.isInCombat() && (и так далее))
{
activeChar.sendMessage("Невозможно использовать в данных условиях.");
return;
}
..............................................
}
Java-скрипт никак не связан с Community, работает по квестам и спавнится NPC.
в BBS условия уже есть, которые включаются / отключаются конфигами, что актуально только для HTML-BBS и прочих сервисов.
Добавлено через 7 минут
Backdoor Написал:На счет хила, в npcbuffer.properties
Код: EnableHeal = True
HealPrice = 100000
Отключать не пробовали ?
Если не поможет, то в самом скрипте бафера попробуй удалить:
Раз
Код: if (ENABLE_HEAL) {
if (td>2) td=0;
MESSAGE += TRS[td] + "<button value=\"" + bottonB + "\" action=\"bypass -h Quest " + QUEST_LOADING_INFO + " heal 0 0 0\" width=130 height=25 back=\"L2UI_ct1.button_df\" fore=\"L2UI_ct1.button_df\">" + TRS[td + 1];
td+=2;
}
Два
Код: private void heal(L2PcInstance player, boolean isPet)
{
L2Summon target;
if (!isPet) {
PcStatus pcStatus = player.getStatus();
PcStat pcStat = player.getStat();
pcStatus.setCurrentMp(pcStat.getMaxMp());
}
else if (/*isPet &&*/ (target = player.getPet()) != null) {
SummonStatus petStatus = target.getStatus();
SummonStat petStat = target.getStat();
petStatus.setCurrentMp(petStat.getMaxMp());
if (target instanceof L2PetInstance) {
L2PetInstance pet = (L2PetInstance) target;
pet.setCurrentFed(pet.getMaxFed());
player.sendPacket(new SetSummonRemainTime(pet.getMaxFed(), pet.getCurrentFed()));
}
else if (target instanceof L2SummonInstance) {
L2SummonInstance summon = (L2SummonInstance) target;
summon.decTimeRemaining(summon.getTimeRemaining() - summon.getTotalLifeTime());
player.sendPacket(new SetSummonRemainTime(summon.getTotalLifeTime(), summon.getTimeRemaining()));
}
else if (DEBUG) throw new RuntimeException();
}
}
Три
Код: case "heal":
if ((int)(System.currentTimeMillis()/1000) > st.getInt("blockUntilTime")) {
if (st.getQuestItemsCount(CONSUMABLE_ID) < HEAL_PRICE)
return showText(st, "Sorry", "You don't have the enough items:<br>You need: <font color=LEVEL>" + HEAL_PRICE + " " + getItemNameHtml(st, CONSUMABLE_ID) + "!", false, "0", "0");
else {
final boolean getpetbuff = isPetBuff(st);
if (getpetbuff) {
if (player.getPet() != null) heal(player, getpetbuff);
else return showText(st, "Info", "You can't use the Pet's options.<br>Summon your pet first!", false, "Return", "main");
}
else heal(player, getpetbuff);
st.takeItems(CONSUMABLE_ID, HEAL_PRICE);
if (TIME_OUT) addTimeout(st, 1, TIME_OUT_TIME / 2, 600);
}
}
return SMART_WINDOW ? null : rebuildMainHtml(st);
удалять кнопку, вы что, конфиг ее лишь скрывает, не более, проблема с автоматической перезарядкой CP/HP после любово юза бафа на HP, которую нужно отключить/убить незнаю.
1 - зачем удалять кнопку?)))
2 - создает много ошибок и не загружает скрипт(чистка скрипта - то что я давно уже пробывал)
3 - 2
Добавлено через 28 минут
Ro_0TT Написал:Если ничего не помогает советую в методе setCurrentHp поставить:
[src=java]Thread.dumpStack();[/src]
И смотреть в ядре с какого метода начинается изменение HP, кстати добавьте еще условие, чтобы только для вашего персонажа срабатывал dumpStack()
с моим опытом в яве проблематично
|