Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Evolve pet
#1
Плз выложите для ребелиона Evolve pet полный....
Ответ
#2
что ето ? оО
The Scorja Team ! - мы легенды и нам **** на ваше мнение !
Ответ
#3
SunRise
Кусок кода, отвечающий за рост питомцев, как я понял....

demmien
Поподробней можно проблему описать?
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#4
На ребелионе 8471 у пет мененжера можно улутшить толко волка, а на ХБ можно и беби петов и драконов... я короче перекинул все с ЕМУ, но есть вопрос, как приявязать скил к ошейнику ? а то ошейнык не дейсвует...
Или если есть готовое - выложите плз !
Ответ
#5
demmien
Попробуй поищи файлик summon_items.xml - там это всё лежит

Хотя в ребе я его не нашел, скорей всего внутри кода зашито, декомпилить придется.
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#6
Там есть l2r-server\gameserver\data\scripts\items
PetSummon.java
Но ничего схожего нету как с ЕМУ...
Ответ
#7
Скилл привязать к ошейнику все просто, заходите в armor.sql ищите нужный предмет далее в строке предмета ищите последнии два параметра:

`skill_id` varchar(20) NOT NULL default '0',
`skill_level` varchar(12) NOT NULL default '0',

Вообщем и проставляете id_skill и lvl на предемет, теперь предмет будет использовать скилл при его нажатии.Smile
Ответ
#8
спасибо ! Но 2 проблемки:
1) Скил будит в списке активных скилов
2) ошейник не армор Smile Что написать в bodypart Big Grin
Ответ
#9
demmien Написал:спасибо ! Но 2 проблемки:
1) Скил будит в списке активных скилов
2) ошейник не армор Smile Что написать в bodypart Big Grin

Конечно активный должен быть
Ответ
#10
А мне надо что б сам юзался скил при нажатии на ошейник !
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)