01-13-2012, 01:04 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-13-2012, 09:02 AM Cheatkiller.)
Всем привет! Прошу помощи в решении одной проблемы, не получается вывести в чат следующее сообщение
<id>1200543</id>
<name>STR_SKILL_SUCC_ProcATK_Instant_ME_TO_B</name>
<body>[%SkillName]: [%SkillTarget] получает %num0 ед. урона.</body>
<display_type>1</display_type>
Добавил в SM_SYSTEM_MESSAGE.java
public static final SM_SYSTEM_MESSAGE STR_SKILL_SUCC_ProcATK_Instant_ME_TO_B(int skillDesc, String name, int damage)
{
return new SM_SYSTEM_MESSAGE(1200543,new DescriptionId(skillDesc), name , damage);
}
в AttackUtil.java в метод public static void calculateMagicalSkillAttackResult(Effect effect, int skillDamage, SkillElement element, int bonusDamage, boolean applyKnowledge, boolean noReduce)
final boolean isGodstone = (effect.getItemTemplate() != null && effect.getItemTemplate().getGodstoneInfo() != null ? true : false);
if (effector instanceof Player && isGodstone)
PacketSendUtility.sendPacket((Player)effect.getEffector(), new SM_SYSTEM_MESSAGE(1200543, damage, new DescriptionId(effect.getSkillTemplate().getNameId()), effect.getEffected().getName()));
Корректно отображает только дамаг, название скилла и название цели отображает так [%SkillName]: [%SkillTarget] .
Подскажите что не правильно делаю?
<id>1200543</id>
<name>STR_SKILL_SUCC_ProcATK_Instant_ME_TO_B</name>
<body>[%SkillName]: [%SkillTarget] получает %num0 ед. урона.</body>
<display_type>1</display_type>
Добавил в SM_SYSTEM_MESSAGE.java
public static final SM_SYSTEM_MESSAGE STR_SKILL_SUCC_ProcATK_Instant_ME_TO_B(int skillDesc, String name, int damage)
{
return new SM_SYSTEM_MESSAGE(1200543,new DescriptionId(skillDesc), name , damage);
}
в AttackUtil.java в метод public static void calculateMagicalSkillAttackResult(Effect effect, int skillDamage, SkillElement element, int bonusDamage, boolean applyKnowledge, boolean noReduce)
final boolean isGodstone = (effect.getItemTemplate() != null && effect.getItemTemplate().getGodstoneInfo() != null ? true : false);
if (effector instanceof Player && isGodstone)
PacketSendUtility.sendPacket((Player)effect.getEffector(), new SM_SYSTEM_MESSAGE(1200543, damage, new DescriptionId(effect.getSkillTemplate().getNameId()), effect.getEffected().getName()));
Корректно отображает только дамаг, название скилла и название цели отображает так [%SkillName]: [%SkillTarget] .
Подскажите что не правильно делаю?