Сообщений: 498
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
1,101
Вероятно, за пол года я уже это попробовал, и это не помогло?
Пробовал и убирать ispotion=true , тоже не помогает, вот и спрашиваю, что еще можно предпринять.
Сообщений: 241
Тем: 43
Зарегистрирован: Feb 2010
в ядре l2p.gameserver.model.entity.olympiad - teamMember.java
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
опять же не гибко.
не лучше ли проверять вместо конкретных ид, не лучше ли использовать тот же самый параметр is_oly_restricted у предметов для проверок?
Сообщений: 498
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
1,101
Gaikotsu, я пока не умею такие проверки делать )