Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
Сам по себе или по приказу (разговоре)
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
и это кусок кода или весь "код" ? где начальный if, почему есть лишняя закрывающая } ?
Сообщений: 19
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
-20
01-17-2012, 01:57 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-17-2012, 02:31 PM ncc.)
Ну как бы к НПС подходишь хтмл вылезает с надписями открыть закрыть
Добавлено через 45 секунд
Это весь код
Добавлено через 34 минуты
Я уже 2 день с этим копаюсь что делать?
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
ncc Написал:Ну как бы к НПС подходишь хтмл вылезает с надписями открыть закрыть
Добавлено через 45 секунд
Это весь код
Добавлено через 34 минуты
Я уже 2 день с этим копаюсь что делать?
Ну сделайте как квест и все, примеров квестов достаточно. Начало кода - верное.
Сообщений: 19
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
-20
01-17-2012, 02:40 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-17-2012, 03:36 PM ncc.)
а как продолжить
Добавлено через 18 минут
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
NPC_ID = 50020
else if (npcId == 50020)
{
DoorTable.getInstance().getDoor(23150003).openMe() ;
DoorTable.getInstance().getDoor(23150004).openMe() ;
}
DoorTable.getInstance().getDoor(23150003).closeMe() ;
DoorTable.getInstance().getDoor(23150004).closeMe() ;
а дальше что
Добавлено через 56 минут
писать ???????:confused:
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
Посмотрите на структуру квестов других и поймете что дальше писать
Сообщений: 19
Тем: 4
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
-20
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "698_door"
NPC_ID = 50020
else if (npcId == 50020)
{
DoorTable.getInstance().getDoor(23150003).openMe();
DoorTable.getInstance().getDoor(23150004).openMe();
}
lass Quest (JQuest):
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent (self,event,st):
id = st.getState()
if id == CREATED : st.setState(STARTED)
elif id == COMPLETED: pass
elif id == STARTED : check(st)
return
QUEST = Quest(698,"door", "door quest")
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(50020)
STARTED.addQuestDrop(NPC_ID)
Вроде так но квест не работает