08-01-2008, 10:24 PM
Плз выложите для ребелиона Evolve pet полный....
Evolve pet
|
08-01-2008, 10:24 PM
Плз выложите для ребелиона Evolve pet полный....
08-01-2008, 11:07 PM
SunRise
Кусок кода, отвечающий за рост питомцев, как я понял.... demmien Поподробней можно проблему описать?
08-01-2008, 11:18 PM
На ребелионе 8471 у пет мененжера можно улутшить толко волка, а на ХБ можно и беби петов и драконов... я короче перекинул все с ЕМУ, но есть вопрос, как приявязать скил к ошейнику ? а то ошейнык не дейсвует...
Или если есть готовое - выложите плз !
08-01-2008, 11:28 PM
demmien
Попробуй поищи файлик summon_items.xml - там это всё лежит Хотя в ребе я его не нашел, скорей всего внутри кода зашито, декомпилить придется.
08-01-2008, 11:40 PM
Там есть l2r-server\gameserver\data\scripts\items
PetSummon.java Но ничего схожего нету как с ЕМУ...
08-03-2008, 06:53 PM
Скилл привязать к ошейнику все просто, заходите в armor.sql ищите нужный предмет далее в строке предмета ищите последнии два параметра:
`skill_id` varchar(20) NOT NULL default '0', `skill_level` varchar(12) NOT NULL default '0', Вообщем и проставляете id_skill и lvl на предемет, теперь предмет будет использовать скилл при его нажатии.
08-03-2008, 09:35 PM
спасибо ! Но 2 проблемки:
1) Скил будит в списке активных скилов 2) ошейник не армор Что написать в bodypart
08-03-2008, 09:37 PM
demmien Написал:спасибо ! Но 2 проблемки: Конечно активный должен быть
08-04-2008, 12:29 PM
А мне надо что б сам юзался скил при нажатии на ошейник !
|
« Предыдущая | Следующая »
|