Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ТВТ!!!!
#11
L2PcInstance.java
А слушай смотри код...там код на твт может его как то можно улучшить?
Ответ
#12
PHP код:
<?php 
String title
= "Kills: ";
L2PcInstance tmp = getClient().getActiveChar();
if (
TvTEvent.isPlayerParticipant(tmp.getObjectId()))
{
title += Integer.toString(tmp.getTvTKills);
}

и выводить в в CharInfo вместо титула
Ответ
#13
Извини за так скажем нубский вопрос тоисть этот код я вставляю в CharInfo вместо титула?
Просто я не понял что значит (выводить в в CharInfo вместо титула)
Ответ
#14
добавляешь
PHP код:
<?php 
String title
= "Kills: ";
boolean tvtTitle = false;
L2PcInstance tmp = getClient().getActiveChar();
if (
TvTEvent.isPlayerParticipant(tmp.getObjectId()))
{
title += Integer.toString(tmp.getTvTKills);
tvtTitle = true;
}

потом находишь
PHP код:
<?php 
if (gmSeeInvis)
{
writeS("Invisible");
}
else
{
writeS(_activeChar.getTitle());
}

заменяешь на
PHP код:
<?php 
if (tvtTitle)
writeS(title);
else if (
gmSeeInvis)
{
writeS("Invisible");
}
else
{
writeS(_activeChar.getTitle());
}
Ответ
#15
Все понял огромное спасибоSmile
Ответ
#16
Бред вообще, зачем в L2PcIsntance хранить информацию о ТвТ? Можно всю информацию хранить мапе, в самом твт

[src=java]
private HashMap<Integer, Integer> _kills = new HashMap<Integer, Integer>();

// В методе убийства игрока ( в твт Эвенте)
public void onKill(L2Character killer, L2Character killed)
{
//....
incKills(killer.getCharId());
//...
}

public void incKills(L2Character killer)
{
// Если очки уже есть в мапе, тогда получаем их и приабвляем один, если нет - устанавливаем 1.
int count = _kills.contains(killer.getObjectId()) ? killer.get(getObjectId()) + 1 : 1;
_kills.put(killer.getObjectId(), 1);
// Обновляем титл.
killer.setTitle("Kills: " + count);
}
[/src]
Ответ
#17
? killer.getObjectId()) + 1 : 1;

мб _kills.contains(killer.getObjectId()) +1
Ответ
#18
Я все правильно написал.
Ответ
#19
объясни зачем к ObjectId чара прибавлять +1?
Ответ
#20
во-первых в HashMap нет метода contains
во-вторых в алгоритме 2е ошибки

вот правильный вариант
Код:
public void incKills(L2Character killer)
{
// Если очки уже есть в мапе, тогда получаем их и приабвляем один, если нет - устанавливаем 1.
int count = _kills.containsKey(killer.getObjectId()) ? _kills.get(killer.getObjectId()) + 1 : 1;
_kills.put(killer.getObjectId(), count);
// Обновляем титл.
  killer.setTitle("Kills: " + count);
}
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)