Сообщений: 19
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
-22
Скажите как сделать что бы танки и дестры не могли брать лук в руки сборка pw
Сообщений: 289
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
411
GotMilk;161701 Написал:Скажите как сделать что бы танки и дестры не могли брать лук в руки сборка pw
Гуглите решение есть, а вообще обратились бы к разработчикам, они Вам помогут, если Вы конечно клиент, а так гугл)
Сообщений: 19
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
-22
Я пытался в гугле, как правильно запрос задать ему) пока на форуме пв ответят)
Сообщений: 3,967
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Сборка на чьих исходах? И глянуть на примере других не предметов - религия не позволяет?
Сообщений: 289
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
411
Код: int classid = activeChar.getClassId().getId();
if ((!(activeChar.isInOlympiadMode())) && (((classid == 88) || (classid == 89) || (classid == 6) || (classid == 90) || (classid == 91) || (classid == 100) || (classid == 99) || (classid == 113) || (classid == 114))) &&
(item.getItemType() == L2WeaponType.BOW))
{
SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_CANNOT_BE_USED);
sm.addItemName(itemId);
((L2GameClient)getClient()).getActiveChar().sendPacket(sm);
sm = null;
return;
}
Сообщений: 3,967
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Сообщений: 289
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
411
Добавляем скилл всем танкам:
Код: INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (19, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (88, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (3, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (90, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (91, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (89, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (46, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (48, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (32, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (5, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
INSERT INTO `skill_trees` (`class_id`, `skill_id`, `level`, `name`, `sp`, `min_level`) VALUES (6, 462, 1, 'AntiBow', 21340000, 1);
Сам скилл:
Код: <skill id="462" levels="1" name="AntiBow">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.10">
<using kind="Bow"/>
</mul>
</for>
</skill>
Нашел в Google, на второй ссылке, стыдно где
Автор вроде, как Ka3aHoBa
|