Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Geodata
#21
Пожалуйста снизьте хайд очень нужна геодата именно в этот момент.
Ответ
#22
НЕзнаю я Гео незаливал автора проси кто заливал ссылку на скачьку гео
Ответ
#23
А что, так трудно посидеть какое-то время на хорошем портале, и пообщаться с разумными людьми? 100 постов тут - немного, если ты хоть что-то соображаешь.
"...Быть вне закона - мой закон..." (с)
Ответ
#24
Ну или Гугл. Стандартная гео от l2j довольо сносная.
Ответ
#25
Где бы взять хорошую гео на ХБ? Кто может подсказать? Smile
Ответ
#26
SubFocus Написал:Пожалуйста снизьте хайд очень нужна геодата именно в этот момент.

Использую для Interlude и Kamael геодату:
svn://l2jfree.com/repo/geodata/trunk/Geodata_CT1
svn://l2jfree.com/repo/geodata/trunk/Pathnodes_CT1
Очень качественная, постоянно обновляется - у меня замечаний от игроков практически нет.
Ответ
#27
Kilot Написал:Использую для Interlude и Kamael геодату:
svn://l2jfree.com/repo/geodata/trunk/Geodata_CT1
svn://l2jfree.com/repo/geodata/trunk/Pathnodes_CT1
Очень качественная, постоянно обновляется - у меня замечаний от игроков практически нет.

Это при включенном GeoPathFinding ? =)) Я просто пробовал в замке побегать) патноды корявые если не правильно пошел по пути то в текстурах застряеш так что уже не выйдеш пока не телепортанешся в город... сегодня была осада глудио пришлось отключить эту опцию вот щас поищу ребелл если найду и смогу скачать(навлядле изза хайда)..) то попробую отпишусь
Ответ
#28
affirmative Написал:Это при включенном GeoPathFinding ? =)) Я просто пробовал в замке побегать) патноды корявые если не правильно пошел по пути то в текстурах застряеш так что уже не выйдеш пока не телепортанешся в город... сегодня была осада глудио пришлось отключить эту опцию вот щас поищу ребелл если найду и смогу скачать(навлядле изза хайда)..) то попробую отпишусь
Вот настройки Geo в конфиге:

# Опции ГеоДаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены.
# 1 = GeoData использует проверку Line Of Sight (LOS) выделения и
# L2Playable передвижения. Вы должны загрузить файлы для папки data/geodata.
# Монстры могут проходить сквозь стены, но не "агриться" сквозь них.
# 2 = Полное включение GeoData. Использует PathFinding
# (Также требует файлов /data/pathnode) все передвижения персонажей будут проверяться.
GeoData = 2
Ответ
#29
Kilot Написал:Вот настройки Geo в конфиге:

# Опции ГеоДаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены.
# 1 = GeoData использует проверку Line Of Sight (LOS) выделения и
# L2Playable передвижения. Вы должны загрузить файлы для папки data/geodata.
# Монстры могут проходить сквозь стены, но не "агриться" сквозь них.
# 2 = Полное включение GeoData. Использует PathFinding
# (Также требует файлов /data/pathnode) все передвижения персонажей будут проверяться.
GeoData = 2

Аа у тебя скорее всего от l2jserver... ну честно я раньше тоже пользовался но как то не обращал внимания собственно на поиск путей... потому что тогда заочно управлял сервером... щас же пользуюсь л2эму вот такой прикол присутствует
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  CT1 Geodata rev 272 Aksai 18 5,462 10-29-2008, 05:26 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Geodata под сборку L2jServer Richi 5 3,342 09-05-2008, 07:23 PM
Последний пост: zippo

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)