01-30-2012, 07:28 PM
Код:
<!-- Стремительный Ястреб. Запущенная стрела, попадая в цель вызывает у неё кровотечение. Если цель, находясь под эффектом Swift Hawk передвигается, то рана расширяется и увечит еще сильнее. -->
<skill id="473" levels="3" name="Swift Hawk">
<table name="#effectlevel">3 6 9</table>
<table name="#power">10 20 100</table>
<table name="#mpConsume">100 200 300</table>
<table name="#aggro">204 214 224</table>
<table name="#magicLvl">54 66 78</table>
<table name="#bleedPower1">52 91 130</table>
<table name="#bleedPower2">100 200 300</table>
<table name="#range">1000 2000 3000</table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="staticHitTime" val="true"/>
<set name="skillType" val="BLEED"/>
<set name="isMagic" val="false"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="#range"/>
<set name="effectRange" val="6000"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<set name="effectType" val="BLEED"/>
<set name="effectLevel" val="#effectlevel"/>
<set name="condition" val="1"/>
<for>
<effect count="15" name="DamOverTime" val="#bleedPower1" time="3" abnormal="bleeding"/>
<effect noicon="1" count="8" name="DamOverTime" val="#bleedPower2" time="1" abnormal="bleeding">
<player running="true"/>
</effect>
</for>
</skill>
Первый эффект естественно работает, а вот второй... когда цель передвигается, должен демажить, но увы.
Своего рода, этот скилл, должен был быть аналогом скила Rapture(Bloodseeker/DOTA). Где я тупанул, укажите на ошибки, и подскажите, если этот cond не подходит, может быть тогда лучше создать совсем новый эффект, но если так, тогда где на какие .java опираться?