Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Final Imperial Tomb
#1
Есть такой скрипт FinalImperialTomb.java в сборке l2jserver 8449

Честное слово, потратил уже недели 2 на тесты и варианты, пробы и ошибки не дали результата, обращаюсь к вам за помощью.

Суть в том, что сия квест отлично, от начала и до конца работает если его проходить ГМом, но как только это делают игроки, скрипт не срабатывает.

Суть квеста в том, что в начале игроки портуются от нпц в инстанс. После убивают 1 нпц + кучамобов = открывается дверь в следующую комнату. Дверь не открывается. Пробовал дописывать двери таким образом что бы они изначально все были открыты - результат есть. Двери открыты, но в последующих комнатах мобы не появляются...

Вот спойлер:

Квест

Единственное правило которое менялось в данном спойлере это:

private static final int MIN_PLAYERS = 8; (из-за относительно низкого онлайна)

Все остальное по этому скрипту обрабатывается верно, только в случае прохождения его ГМастером...

Думаю описание моей проблемы более - менее криво понятно. Жду и надеюсь на конструктивные предложения Smile
Ответ
#2
вообще-то для открытия дверей нужен ключ а не "1 нпс+кучамобов"
а ключ берется в сундуке, который появляется после чистки комнаты.
Ответ
#3
Нет, речь не о 4 чашах, а о инстансе который ведет к Фритеззе.

Кое что накавырял. Если поставить private static final int MIN_PLAYERS = 1;. Одного конечно не пустил ибо нет партии. Завел второй акк, партия есть, нет группы, завел еще 2 ака. Итого 4 в команд чанеле. Зашел тем персом который лидер команд чанела в инстанс портанув остальных. Вынес 1 комнату - ура дверь открылась.

Одно не проверил - если пати пересобрать, будет ли работать скрипт дальше или нет я пока хз...

Добавлено через 21 час 51 минуту
В общем реализовал как написал чуть выше. Единственное "но" - нельзя распускать командный канал, а то скрипт не сработает, так как очень чувствителен к условиям квеста.
Ответ
#4
Такая же проблема!
Игриков кидает в локацию которя в в файле FinalEmperialTomb.xml
<spawnPoint spawnX="181381" spawnY="-80883" spawnZ="-2730" />

Ето возле НПЦ через которого входит в интс

ГМ чаром все нормально проходит
Ответ
#5
james Написал:Такая же проблема!
Игриков кидает в локацию которя в в файле FinalEmperialTomb.xml
<spawnPoint spawnX="181381" spawnY="-80883" spawnZ="-2730" />

Ето возле НПЦ через которого входит в интс

ГМ чаром все нормально проходит

Я нашел проблему - 2 минуты. Именно столько времени дается на вынос 1 комнаты, надо найти шедулер 2 минуты и поменять его. Пока не нашел...
Ответ
#6
Я поправил свой баг по другому,так как моих игороков сразу кудало хз куда я даже не искал какой то таймер!

Просто удалил зону Final Emperial Tomb в custom_scripts.xml
Ответ
#7
james Написал:Я поправил свой баг по другому,так как моих игороков сразу кудало хз куда я даже не искал какой то таймер!

Просто удалил зону Final Emperial Tomb в custom_scripts.xml

Что-то в сборке от l2j server, я не нашел такого файла. (custom_scripts.xml)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Gracia Final pandor 5 2,256 08-11-2018, 03:18 AM
Последний пост: Emperor
  [Source & Client] Lineage 2 Final Rising finfan 5 6,021 12-31-2017, 10:13 AM
Последний пост: finfan
  Перенос DB с Interlude на Gracia Final Жужик 4 2,980 07-03-2010, 04:41 PM
Последний пост: Ozzy
  Помогите с установкой gracia final !!! ugincool 3 2,440 02-12-2010, 08:54 PM
Последний пост: prelest
  Gm_shope,Bafera,GK,lineage final.кидайте у каво есть ilyxa 0 1,696 12-14-2009, 02:48 PM
Последний пост: ilyxa
  Gk Gracia Final skil 7 5,773 10-14-2009, 11:40 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Важно для Gracia Final kpuc 1 2,726 09-23-2009, 06:09 PM
Последний пост: Naskeed
  баффер для l2j final DeRoyal 4 3,772 09-20-2009, 08:06 AM
Последний пост: User
  La Gracia Final прошу помощи kpuc 1 4,030 09-13-2009, 02:24 PM
Последний пост: Tonchi
  Вместе реализуем сертификацию в Gracia Final? MarShallx 3 5,599 08-01-2009, 08:57 AM
Последний пост: AlexZr

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)