Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Формула
#1
Интересует вот такая вещь, я юзаю скилл, его урон должен зависить от максимального кол-ва МП (чем больше МП, тем больше прибавка к урону):

if(_skillType == SkillType.PAAGRIO_STRIKE && activeChar != null)
return _power * 12.0 * (1.0 - activeChar.getMaxMp()) * 2.0;

верна ли формула?
Ответ
#2
может лучше от maxMP вычесть currentMP? хотя возможно я не прав.

Еще как вариант проверить if (currentMP < MaxMP) одна формула
If (currentMP == MaxMP) другая формула..Вообщем тут можно поигратся с этим.
Ответ
#3
Благодарю сокол.
Ответ
#4
Сокол! у меня на днях возник еще один вопрос, вариант ли сделать эффект, грубо говоря DamOverTimePercent , чтобы отнимал кол-во хп в процентах?

Добавлено через 1 час 15 минут
На данный вопрос ответ - найден.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Идеальная формула для рейта PTS raindew 4 2,309 06-01-2015, 07:05 AM
Последний пост: raindew

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)