Сообщений: 51 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
 -24
	 
 
	
	
		Сразу извиняюсь...    
Еще 1 вопрос по Community Board (как не странно очередной на этом форуме)) 
Играюсь с установкой Community Board v.2.0... Уже порылся на форуме l2j, но так и не смог найти куда кидать "Community Board v.2.0.patch" все что находил по этому поводу, все касается кода для этого файла... Так куда его вставлять то?
 
P.S. Если все правильно понимаю, это клиентская часть... (*не уверен) 
Community Board v.2.0:  http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12876
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,036 
	Тем: 37 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
 10,597
	 
 
	
	
		J.O.K.E.R. Написал:Сразу извиняюсь...    
Еще 1 вопрос по Community Board (как не странно очередной на этом форуме)) 
Играюсь с установкой Community Board v.2.0... Уже порылся на форуме l2j, но так и не смог найти куда кидать "Community Board v.2.0.patch" все что находил по этому поводу, все касается кода для этого файла... Так куда его вставлять то? 
 
P.S. Если все правильно понимаю, это клиентская часть... (*не уверен) 
Community Board v.2.0: http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12876 
Для пвп комьюнити клиент вообще трогать не нужно, серверная часть там.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 51 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
 -24
	 
 
	
		
		
		02-20-2012, 03:11 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-20-2012, 07:08 PM   J.O.K.E.R..)
		
	 
	
		Dark Rabbit Написал:Для пвп комьюнити клиент вообще трогать не нужно, серверная часть там. 
Ок, так куда всетаки файл ложить?
 Добавлено через 3 часа 56 минут
Еще 1 вопрос по исправлению исходника: В исходнике есть файл CommunityBoard.java в котором следующий код:
 Код: package com.l2jserver.gameserver.communitybbs; 
 
import com.l2jserver.Config; 
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.ClanBBSManager; 
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.PostBBSManager; 
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.RegionBBSManager; 
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.TopBBSManager; 
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.TopicBBSManager; 
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; 
import com.l2jserver.gameserver.network.L2GameClient; 
import com.l2jserver.gameserver.network.SystemMessageId; 
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ShowBoard; 
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage; 
 
public class CommunityBoard 
{ 
    private CommunityBoard() 
    { 
    } 
     
    public static CommunityBoard getInstance() 
    { 
        return SingletonHolder._instance; 
    } 
     
    public void handleCommands(L2GameClient client, String command) 
    { 
        L2PcInstance activeChar = client.getActiveChar(); 
        if (activeChar == null) 
            return; 
         
        switch (Config.COMMUNITY_TYPE) 
        { 
            default: 
            case 0: //disabled 
                activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.CB_OFFLINE)); 
                break; 
            case 1: // old 
                RegionBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar); 
                break; 
            case 2: // new 
                if (command.startsWith("_bbsclan")) 
                { 
                    ClanBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar); 
                } 
                else if (command.startsWith("_bbsmemo")) 
                { 
                    TopicBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar); 
                } 
                else if (command.startsWith("_bbstopics")) 
                { 
                    TopicBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar); 
                } 
                else if (command.startsWith("_bbsposts")) 
                { 
                    PostBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar); 
                } 
                else if (command.startsWith("_bbstop")) 
                { 
                    TopBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar); 
                } 
                else if (command.startsWith("_bbshome")) 
                { 
                    TopBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar); 
                } 
                else if (command.startsWith("_bbsloc")) 
                { 
                    RegionBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar); 
                } 
                else 
                { 
                    ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>the command: " + command 
                            + " is not implemented yet</center><br><br></body></html>", "101"); 
                    activeChar.sendPacket(sb); 
                    activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102")); 
                    activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103")); 
                } 
                break; 
        } 
    } 
     
    /** 
     * @param client 
     * @param url 
     * @param arg1 
     * @param arg2 
     * @param arg3 
     * @param arg4 
     * @param arg5 
     */ 
    public void handleWriteCommands(L2GameClient client, String url, String arg1, String arg2, String arg3, String arg4, String arg5) 
    { 
        L2PcInstance activeChar = client.getActiveChar(); 
        if (activeChar == null) 
            return; 
         
        switch (Config.COMMUNITY_TYPE) 
        { 
            case 2: 
                if (url.equals("Topic")) 
                { 
                    TopicBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar); 
                } 
                else if (url.equals("Post")) 
                { 
                    PostBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar); 
                } 
                else if (url.equals("Region")) 
                { 
                    RegionBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar); 
                } 
                else if (url.equals("Notice")) 
                { 
                    ClanBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar); 
                } 
                else 
                { 
                    ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>the command: " + url 
                            + " is not implemented yet</center><br><br></body></html>", "101"); 
                    activeChar.sendPacket(sb); 
                    activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102")); 
                    activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103")); 
                } 
                break; 
            case 1: 
                RegionBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar); 
                break; 
            default: 
            case 0: 
                ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>The Community board is currently disabled</center><br><br></body></html>", "101"); 
                activeChar.sendPacket(sb); 
                activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102")); 
                activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103")); 
                break; 
        } 
    } 
     
    @SuppressWarnings("synthetic-access") 
    private static class SingletonHolder 
    { 
        protected static final CommunityBoard _instance = new CommunityBoard(); 
    } 
}
 А тут: ( http://www.l2jserver.com/forum/viewtopic...0multisell) уже другой код... Код: ### Eclipse Workspace Patch 1.0 
#P L2_GameServer 
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/communitybbs/CommunityBoard.java 
=================================================================== 
--- java/net/sf/l2j/gameserver/communitybbs/CommunityBoard.java   (revision 3430) 
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/communitybbs/CommunityBoard.java   (working copy) 
@@ -14,12 +14,15 @@ 
  */ 
 package net.sf.l2j.gameserver.communitybbs; 
  
+import java.util.StringTokenizer; 
+ 
 import net.sf.l2j.Config; 
 import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.ClanBBSManager; 
 import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.PostBBSManager; 
 import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.RegionBBSManager; 
 import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.TopBBSManager; 
 import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.TopicBBSManager; 
+import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Multisell; 
 import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; 
 import net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient; 
 import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId; 
@@ -83,11 +86,44 @@ 
             } 
             else 
             { 
-               ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>the command: " + command 
-                     + " is not implemented yet</center><br><br></body></html>", "101"); 
-               activeChar.sendPacket(sb); 
-               activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102")); 
-               activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103")); 
+               StringTokenizer st; 
+               if (command.startsWith("_bbsmultisell;")) 
+               { 
+                  st = new StringTokenizer(command, ";"); 
+                  st.nextToken(); 
+                  TopBBSManager.getInstance().parsecmd("_bbstop;" + st.nextToken(), activeChar); 
+                  L2Multisell.getInstance().separateAndSend(Integer.parseInt(st.nextToken()), activeChar, 0, false, 0); 
+               } 
+               else if (command.startsWith("_bbsscripts;")) 
+               { 
+                  st = new StringTokenizer(command, ";"); 
+                  st.nextToken(); 
+                  TopBBSManager.getInstance().parsecmd("_bbstop;" + st.nextToken(), activeChar); 
+                   
+                  String com = st.nextToken(); 
+                  String[] word = com.split("\\s+"); 
+                  String[] args = com.substring(word[0].length()).trim().split("\\s+"); 
+                  String[] path = word[0].split(":"); 
+                  if (path.length != 2) 
+                  { 
+                     System.out.println("Bad Script bypass!"); 
+                     return; 
+                  } 
+                   
+                  if (word.length == 1) 
+                     activeChar.runScript(path[0], path[1]); 
+                  else 
+                     activeChar.runScript(path[0], path[1], args); 
+               } 
+               else 
+               { 
+                  ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>the command: " 
+                          + command 
+                          + " is not implemented yet</center><br><br></body></html>", "101"); 
+                  activeChar.sendPacket(sb); 
+                  activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102")); 
+                  activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103")); 
+               } 
             } 
             break; 
       }
 Так вот вопросик: Куда нужно добавить код? (или если его нужно заменять то в каком месте??)
 
* Сори, с эклипсом начал работать пару дней назад, а толковых мануалов по работе с ним не нашел... Вот заполняю пробелы...
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 6,450 
	Тем: 262 
	Зарегистрирован: Nov 2007
	
 Репутация: 
 44,165
	 
 
	
	
		Это не другой код, а патч, то есть изменения относительно оригинального CommunityBoard.java 
+ добавлено 
- удалено
 
А вообще  http://zone-game.info/apply_patch_and_diff.html (в эклипсе просто пкм по проекту и Team - Apply Patch)
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 75 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
 Репутация: 
 -69
	 
 
	
	
		Я установил Slik-Subversion-1.7.4-x64 и ошибки 
BUILD FAILED 
E:\server\eclipse\work\L2J_CommunityServer\build.xml:82: Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program "svn": CreateProcess error=2, ?? ??????? ????? ????????? ???? 
исчезли. 
 
Пожалйуста, подскажите, в чем может быть проблема: 
После установки патча в исходники геймсервера, компилирую его, еклипс выдает ошибку: 
    [javac] C:\workspace\L2J_Server\java\com\l2jserver\gameserver\network\clientpackets\CharacterCreate.java:245: error: cannot find symbol 
    [javac] 			if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(startingItems[0]).isStackable()) 
    [javac] 			    ^ 
    [javac]   symbol:   variable ItemTable 
    [javac]   location: class CharacterCreate 
    [javac] 1 error
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,326 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
 2,078
	 
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 51 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
 -24
	 
 
	
	
		Jocker Написал:Я установил Slik-Subversion-1.7.4-x64 и ошибки 
BUILD FAILED 
E:\server\eclipse\work\L2J_CommunityServer\build.xml:82: Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program "svn": CreateProcess error=2, ?? ??????? ????? ????????? ???? 
исчезли. 
Можно подробнее? (столкнулся с той же проблемой)
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,444 
	Тем: 59 
	Зарегистрирован: May 2010
	
 Репутация: 
 13,020
	 
 
	
	
		J.O.K.E.R. Написал:Можно подробнее? (столкнулся с той же проблемой) 
http://www.eclipse.org/downloads/ Качай нормальный Eclipse.
	  
	
	
СЕО Оптимизация сайтов
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 51 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
 -24
	 
 
	
	
		gorodetskiy Написал:http://www.eclipse.org/downloads/ Качай нормальный Eclipse. Переустановил, проблема осталась.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,444 
	Тем: 59 
	Зарегистрирован: May 2010
	
 Репутация: 
 13,020
	 
 
	
	
		J.O.K.E.R. Написал:Переустановил, проблема осталась. 
русский путь к исходникам ? 
C:\ лыжа\l2j 
Если да, то переименовывайте папку на англ язык. 
Код ошибки какой ?
	  
	
	
СЕО Оптимизация сайтов
 
	
	
 
 
	 
 |