Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Компиляция в eclipse
#11
Сразу извиняюсь... Sad
Еще 1 вопрос по Community Board (как не странно очередной на этом форуме))
Играюсь с установкой Community Board v.2.0... Уже порылся на форуме l2j, но так и не смог найти куда кидать "Community Board v.2.0.patch" все что находил по этому поводу, все касается кода для этого файла... Так куда его вставлять то?

P.S. Если все правильно понимаю, это клиентская часть... (*не уверен)
Community Board v.2.0: http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12876
Ответ
#12
J.O.K.E.R. Написал:Сразу извиняюсь... Sad
Еще 1 вопрос по Community Board (как не странно очередной на этом форуме))
Играюсь с установкой Community Board v.2.0... Уже порылся на форуме l2j, но так и не смог найти куда кидать "Community Board v.2.0.patch" все что находил по этому поводу, все касается кода для этого файла... Так куда его вставлять то?

P.S. Если все правильно понимаю, это клиентская часть... (*не уверен)
Community Board v.2.0: http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12876

Для пвп комьюнити клиент вообще трогать не нужно, серверная часть там.
Ответ
#13
Dark Rabbit Написал:Для пвп комьюнити клиент вообще трогать не нужно, серверная часть там.

Ок, так куда всетаки файл ложить?

Добавлено через 3 часа 56 минут
Еще 1 вопрос по исправлению исходника: В исходнике есть файл CommunityBoard.java в котором следующий код:
Код:
package com.l2jserver.gameserver.communitybbs;

import com.l2jserver.Config;
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.ClanBBSManager;
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.PostBBSManager;
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.RegionBBSManager;
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.TopBBSManager;
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.TopicBBSManager;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.network.L2GameClient;
import com.l2jserver.gameserver.network.SystemMessageId;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ShowBoard;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;

public class CommunityBoard
{
    private CommunityBoard()
    {
    }
    
    public static CommunityBoard getInstance()
    {
        return SingletonHolder._instance;
    }
    
    public void handleCommands(L2GameClient client, String command)
    {
        L2PcInstance activeChar = client.getActiveChar();
        if (activeChar == null)
            return;
        
        switch (Config.COMMUNITY_TYPE)
        {
            default:
            case 0: //disabled
                activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.CB_OFFLINE));
                break;
            case 1: // old
                RegionBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar);
                break;
            case 2: // new
                if (command.startsWith("_bbsclan"))
                {
                    ClanBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar);
                }
                else if (command.startsWith("_bbsmemo"))
                {
                    TopicBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar);
                }
                else if (command.startsWith("_bbstopics"))
                {
                    TopicBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar);
                }
                else if (command.startsWith("_bbsposts"))
                {
                    PostBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar);
                }
                else if (command.startsWith("_bbstop"))
                {
                    TopBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar);
                }
                else if (command.startsWith("_bbshome"))
                {
                    TopBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar);
                }
                else if (command.startsWith("_bbsloc"))
                {
                    RegionBBSManager.getInstance().parsecmd(command, activeChar);
                }
                else
                {
                    ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>the command: " + command
                            + " is not implemented yet</center><br><br></body></html>", "101");
                    activeChar.sendPacket(sb);
                    activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102"));
                    activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103"));
                }
                break;
        }
    }
    
    /**
     * @param client
     * @param url
     * @param arg1
     * @param arg2
     * @param arg3
     * @param arg4
     * @param arg5
     */
    public void handleWriteCommands(L2GameClient client, String url, String arg1, String arg2, String arg3, String arg4, String arg5)
    {
        L2PcInstance activeChar = client.getActiveChar();
        if (activeChar == null)
            return;
        
        switch (Config.COMMUNITY_TYPE)
        {
            case 2:
                if (url.equals("Topic"))
                {
                    TopicBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar);
                }
                else if (url.equals("Post"))
                {
                    PostBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar);
                }
                else if (url.equals("Region"))
                {
                    RegionBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar);
                }
                else if (url.equals("Notice"))
                {
                    ClanBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar);
                }
                else
                {
                    ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>the command: " + url
                            + " is not implemented yet</center><br><br></body></html>", "101");
                    activeChar.sendPacket(sb);
                    activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102"));
                    activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103"));
                }
                break;
            case 1:
                RegionBBSManager.getInstance().parsewrite(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, activeChar);
                break;
            default:
            case 0:
                ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>The Community board is currently disabled</center><br><br></body></html>", "101");
                activeChar.sendPacket(sb);
                activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102"));
                activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103"));
                break;
        }
    }
    
    @SuppressWarnings("synthetic-access")
    private static class SingletonHolder
    {
        protected static final CommunityBoard _instance = new CommunityBoard();
    }
}
А тут: (http://www.l2jserver.com/forum/viewtopic...0multisell) уже другой код...
Код:
### Eclipse Workspace Patch 1.0
#P L2_GameServer
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/communitybbs/CommunityBoard.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/communitybbs/CommunityBoard.java   (revision 3430)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/communitybbs/CommunityBoard.java   (working copy)
@@ -14,12 +14,15 @@
  */
package net.sf.l2j.gameserver.communitybbs;

+import java.util.StringTokenizer;
+
import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.ClanBBSManager;
import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.PostBBSManager;
import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.RegionBBSManager;
import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.TopBBSManager;
import net.sf.l2j.gameserver.communitybbs.Manager.TopicBBSManager;
+import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Multisell;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.network.L2GameClient;
import net.sf.l2j.gameserver.network.SystemMessageId;
@@ -83,11 +86,44 @@
             }
             else
             {
-               ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>the command: " + command
-                     + " is not implemented yet</center><br><br></body></html>", "101");
-               activeChar.sendPacket(sb);
-               activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102"));
-               activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103"));
+               StringTokenizer st;
+               if (command.startsWith("_bbsmultisell;"))
+               {
+                  st = new StringTokenizer(command, ";");
+                  st.nextToken();
+                  TopBBSManager.getInstance().parsecmd("_bbstop;" + st.nextToken(), activeChar);
+                  L2Multisell.getInstance().separateAndSend(Integer.parseInt(st.nextToken()), activeChar, 0, false, 0);
+               }
+               else if (command.startsWith("_bbsscripts;"))
+               {
+                  st = new StringTokenizer(command, ";");
+                  st.nextToken();
+                  TopBBSManager.getInstance().parsecmd("_bbstop;" + st.nextToken(), activeChar);
+                  
+                  String com = st.nextToken();
+                  String[] word = com.split("\\s+");
+                  String[] args = com.substring(word[0].length()).trim().split("\\s+");
+                  String[] path = word[0].split(":");
+                  if (path.length != 2)
+                  {
+                     System.out.println("Bad Script bypass!");
+                     return;
+                  }
+                  
+                  if (word.length == 1)
+                     activeChar.runScript(path[0], path[1]);
+                  else
+                     activeChar.runScript(path[0], path[1], args);
+               }
+               else
+               {
+                  ShowBoard sb = new ShowBoard("<html><body><br><br><center>the command: "
+                          + command
+                          + " is not implemented yet</center><br><br></body></html>", "101");
+                  activeChar.sendPacket(sb);
+                  activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "102"));
+                  activeChar.sendPacket(new ShowBoard(null, "103"));
+               }
             }
             break;
       }
Так вот вопросик: Куда нужно добавить код? (или если его нужно заменять то в каком месте??)

* Сори, с эклипсом начал работать пару дней назад, а толковых мануалов по работе с ним не нашел... Вот заполняю пробелы...
Ответ
#14
Это не другой код, а патч, то есть изменения относительно оригинального CommunityBoard.java

+ добавлено
- удалено

А вообще http://zone-game.info/apply_patch_and_diff.html (в эклипсе просто пкм по проекту и Team - Apply Patch)
Ответ
#15
Я установил Slik-Subversion-1.7.4-x64 и ошибки
BUILD FAILED
E:\server\eclipse\work\L2J_CommunityServer\build.xml:82: Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program "svn": CreateProcess error=2, ?? ??????? ????? ????????? ????

исчезли.

Пожалйуста, подскажите, в чем может быть проблема:
После установки патча в исходники геймсервера, компилирую его, еклипс выдает ошибку:
[javac] C:\workspace\L2J_Server\java\com\l2jserver\gameserver\network\clientpackets\CharacterCreate.java:245: error: cannot find symbol
[javac] if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(startingItems[0]).isStackable())
[javac] ^
[javac] symbol: variable ItemTable
[javac] location: class CharacterCreate
[javac] 1 error
[Изображение: Mt3B4itUiErwmnIr8PWO5qJ2TOxFKshgoOIaoL+O...6EViM=.gif]
Ответ
#16
Импортируйте ItemTable
Ответ
#17
Jocker Написал:Я установил Slik-Subversion-1.7.4-x64 и ошибки
BUILD FAILED
E:\server\eclipse\work\L2J_CommunityServer\build.xml:82: Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program "svn": CreateProcess error=2, ?? ??????? ????? ????????? ????

исчезли.

Можно подробнее? (столкнулся с той же проблемой)
Ответ
#18
J.O.K.E.R. Написал:Можно подробнее? (столкнулся с той же проблемой)

http://www.eclipse.org/downloads/ Качай нормальный Eclipse.
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#19
gorodetskiy Написал:http://www.eclipse.org/downloads/ Качай нормальный Eclipse.
Переустановил, проблема осталась.
Ответ
#20
J.O.K.E.R. Написал:Переустановил, проблема осталась.

русский путь к исходникам ?
C:\лыжа\l2j
Если да, то переименовывайте папку на англ язык.
Код ошибки какой ?
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Компиляция сборки kinder10 11 4,412 06-04-2016, 06:16 PM
Последний пост: Zubastic
  Компиляция без build.xml или как сделать Sky03611 2 3,475 01-18-2016, 05:08 AM
Последний пост: Sky03611
  Декомпиляция и Компиляция xPalarmax 4 2,072 12-08-2013, 10:20 AM
Последний пост: xPalarmax
  [Мануал]Компиляция исходного кода В NetBeans SkyMD 2 5,564 08-13-2012, 01:29 PM
Последний пост: SkyMD
  компиляция в TortoiseSVN-1.7.6 Vlad2000 19 3,757 05-20-2012, 01:15 AM
Последний пост: Astend
  Компиляция. SayrusVirus 7 2,163 04-08-2012, 03:40 AM
Последний пост: ReaM
  Компиляция l2jserver Файна 2 1,929 08-01-2011, 10:37 PM
Последний пост: TieLay
  Проблема с компиляцией сборки by Eclipse FaintSmile 5 2,101 05-22-2011, 10:22 AM
Последний пост: FaintSmile

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)