Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
Ro_0TT Написал:Все, или большенство гейткиперов даже 100500ккк аден не сделают даже шага.
Какое отношение это имеет к "90% интересного, не реализованного контента"?
ето значит что деньги адены - фальшивые
а контент само сабой страдает
например если я занял замок аден, сместив от туда НПЦ короля
я немогу заменить НПЦ армию лояльными мне солдатами
немогу издавать законы
немогу издавать указы ловить преступников
вообще ничего немогу
етот бомж куда больше может на игре чем лорд всея аден
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
02-20-2012, 03:06 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-20-2012, 03:10 PM Ro_0TT.)
Что бы приблизить игру к реальности, нужно как минимум заставить игрока боятся последствий от принятия любого решения.
Это реально, но тогда игра будет зацикливаться на чем-то конкретном, тогда не будет фана.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, я говорю о полностью автоматическом процессе, без вмешательства высшего игрока, ведущего ролевой игры.
Сообщений: 1,733
Тем: 33
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
4,698
smeli Написал:ето значит что деньги адены - фальшивые
а контент само сабой страдает
например если я занял замок аден, сместив от туда НПЦ короля
я немогу заменить НПЦ армию лояльными мне солдатами
немогу издавать законы
немогу издавать указы ловить преступников
вообще ничего немогу
етот бомж куда больше может на игре чем лорд всея аден А еще в ла2 нельзя ебстись, рожать детей, хоронить персонажей в гробах, есть еду, работать в офисе... Хватит это терпеть!
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Apoloser Написал:А еще в ла2 нельзя ебстись, рожать детей, хоронить персонажей в гробах, есть еду, работать в офисе... Хватит это терпеть! Это все отдельные элементы, которые во первых можно реализовать, во вторых - не нужно продумывать. Как например "издание законов", это очень интересно:
Цитата:- Запрещаю всем гномам торговать на центральной площади Глудио.
- Запрещаю оркам входить на территорию города.
- Разрешаю хуменам атаковать в городе.
Система реализуема, но как сделать её динамической.. вот вопрос .
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
Ro_0TT Написал:Что бы приблизить игру к реальности, нужно как минимум....
дело в том что каждый сервер стал бы уникальным
ибо одним игрокам нужно одно другим другое
а "указы" выполняли бы автоматические скрипты
только вот надо понимать суть игры
например лояльность солдата к лорду максимальна ведь когда лорд присутвует
а когда его нету, многи небудут напрягатся
а наши девелоперы запрограмировали бы ведь: если лоялен то на 100%
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
smeli Написал:дело в том что каждый сервер стал бы уникальным
ибо одним игрокам нужно одно другим другое
а "указы" выполняли бы автоматические скрипты
только вот надо понимать суть игры
например лояльность солдата к лорду максимальна ведь когда лорд присутвует
а когда его нету, многи небудут напрягатся
а наши девелоперы запрограмировали бы ведь: если лоялен то на 100%
Я уже представляю... ты владелец замка Глудио, выходишь ты из города, а там на тебя какой-то ушастый нападает, фигась... маги-охранники к тебе потранули армию лучников.. и нет ушастого.. :redlol:
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
02-20-2012, 03:23 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-20-2012, 03:27 PM smeli.)
Apoloser Написал:А еще в ла2 нельзя ебстись, рожать детей, хоронить персонажей в гробах, есть еду, работать в офисе... Хватит это терпеть!
л2 боевая игра........
..............для начяла оффициальные фишки реализуйте у себя
Добавлено через 1 минуту
Ro_0TT Написал:Я уже представляю... ты владелец замка Глудио, выходишь ты из города, а там на тебя какой-то ушастый нападает, фигась... маги-охранники к тебе потранули армию лучников.. и нет ушастого.. :redlol:
примерно в таком духе
телепортацию НПЦ можно и ограничить....
Добавлено через 3 минуты
Ro_0TT Написал:Система реализуема, но как сделать её динамической.. вот вопрос .
сперва надо понять что делать надо а чего ненадо
изначально хватит стандартного л2 сервера
а зная игроков скажу что его хватит не только изначально но и до самого конца
я ведь такую фичу запустил
никто неползовался
с другой стороны у нас онлайн был близок к 0
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
02-20-2012, 03:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-20-2012, 03:30 PM Ro_0TT.)
Да ладно, ограничить, я представляю, как скауты бегают по району глудио - ищут преступников, за которых назначена награда).
Добавлено через 1 минуту
smeli Написал:я ведь такую фичу запустил
никто неползовался
с другой стороны у нас онлайн был близок к 0 Свой контингент трудно найти, я тоже запускал сервер с уникальной идеей, все вертелось во круг энергии "Тринити"... блаблабла, в общем даже с учетом того, что все было вокруг ПвП и Эвентов - для игроков это было слишком сложно).
Увы, но им проще пойти на новую мега-стандартную фришку и снова, и снова, И СНОВА... пытаться стать лучшим на новом, открывающемся сервере.
Цитата:Брейн, а что мы будем делать завтра вечером? То же, что и всегда - уйдем рулить на новую фришку.
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
Ro_0TT Написал:Да ладно, ограничить, я представляю, как скауты бегают по району глудио - ищут преступников, за которых назначена награда).
просто, ети скауты бегут к ближайшим кустам и там заваливаются до времени возвращения или до появления лорда
нафиг им напрягатся
Сообщений: 3,757
Тем: 75
Зарегистрирован: Nov 2011
Репутация:
5,504
smeli Написал:дело в том что каждый сервер стал бы уникальным
ибо одним игрокам нужно одно другим другое
а "указы" выполняли бы автоматические скрипты
только вот надо понимать суть игры
например лояльность солдата к лорду максимальна ведь когда лорд присутвует
а когда его нету, многи небудут напрягатся
а наши девелоперы запрограмировали бы ведь: если лоялен то на 100%
это уже не л2 а аналог БСФГ. делай или закажи такую игру. только в неё мало кто будет играть...
Нужен продуманый игровой процесс и баланс классов а его достичь очень сложно
|