Собственно скачал сырцы и скомпилировал AiON Galaxy Emu b241 и решил прицепиться с помощью AiON Client 2.7.0.2 EU и вот, после ввода Login+Password и подтверждения EULA у меня показывает на клиенте только задний фон с анимацией, а списка персов нет и соответственно не поиграть...
Какие есть настройки:
Т.К. и сервер и клиет запускаются на одном и том же компьютере то все обращения вида 127.0.0.1, localhost и *, установленные в конфигах по умолчанию, не трогались. В ipconfig.xml насьтройки для локальных подсетей закоментированны.
Поначалу думал, что Firewall блочит - не подтвердилось т.к. сервер и клиент Lineage II Freya работают нормально и ничего не отваливается т.е. порты ничем не режутся.
Теперь касаемо на чём запускаю Windows 7 x64 установлен Glassfish 3.1 x64 и JRE используется из него. В путях и в переменных, относящихся к работе JVM ссылки указаны корректно, иначе бы с Lineage II Freya не получилось бы.
Есть у меня подозрения, что сервер не может взаимодействовать с клиентом 2.7.0.2 т.к. с квартал тому работало, но правда с AiON Knight Emu и клиет был 2.7.0.1
З.ы. Вот как бы починиться, а то скучно в командировке...
Добавлено через 45 минут
Небольшое уточнение проверял в связке с U3J AiON 2.7 b 233 - таже фигня, по логам вот что:
GameServer Log
LoginServer Log
И собственно видно, что серверы с клиентом обменялись пакетами, но почему клиент не может получить список персов непонятно...
P.S. Проблема есть и с AiON Knight emu b109
Какие есть настройки:
Т.К. и сервер и клиет запускаются на одном и том же компьютере то все обращения вида 127.0.0.1, localhost и *, установленные в конфигах по умолчанию, не трогались. В ipconfig.xml насьтройки для локальных подсетей закоментированны.
Поначалу думал, что Firewall блочит - не подтвердилось т.к. сервер и клиент Lineage II Freya работают нормально и ничего не отваливается т.е. порты ничем не режутся.
Теперь касаемо на чём запускаю Windows 7 x64 установлен Glassfish 3.1 x64 и JRE используется из него. В путях и в переменных, относящихся к работе JVM ссылки указаны корректно, иначе бы с Lineage II Freya не получилось бы.
Есть у меня подозрения, что сервер не может взаимодействовать с клиентом 2.7.0.2 т.к. с квартал тому работало, но правда с AiON Knight Emu и клиет был 2.7.0.1
З.ы. Вот как бы починиться, а то скучно в командировке...
Добавлено через 45 минут
Небольшое уточнение проверял в связке с U3J AiON 2.7 b 233 - таже фигня, по логам вот что:
GameServer Log
Цитата:[INFO] 2012-03-06 18:24:53 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:102 - recived packet: [C] 0x06 CM_LS_REQUEST_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-03-06 18:24:53 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:179 - sending packet: [S] 0x07 SM_LS_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-03-06 18:24:54 - gameserver.network.aion.AionConnection:137 - connection from: 127.0.0.1[1]
LoginServer Log
Цитата:[INFO] 2012-03-06 18:24:53 - loginserver.network.aion.AionConnection:146 - connection from: 127.0.0.1[2]
[INFO] 2012-03-06 18:24:53 - loginserver.network.aion.AionConnection:177 - recived packet: [C] 0x07 CM_AUTH_GG
[INFO] 2012-03-06 18:24:53 - loginserver.network.aion.AionConnection:177 - recived packet: [C] 0x0B CM_LOGIN
[INFO] 2012-03-06 18:24:53 - loginserver.network.aion.AionConnection:177 - recived packet: [C] 0x05 CM_SERVER_LIST
[INFO] 2012-03-06 18:24:53 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:176 - Enviando paquete: [S] 0x06 SM_GS_REQUEST_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-03-06 18:24:53 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:100 - Paquete recibido: [C] 0x07 CM_GS_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-03-06 18:24:54 - loginserver.network.aion.AionConnection:177 - recived packet: [C] 0x02 CM_PLAY
И собственно видно, что серверы с клиентом обменялись пакетами, но почему клиент не может получить список персов непонятно...
P.S. Проблема есть и с AiON Knight emu b109