Сообщений: 61
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
-71
ReaM Написал:на гигабите? анлим трафф?=)
вы даже не представляете что будет, если хотя бы 20 пользователей будут одновременно обновлять свой клиент=)
Не думаю что будет перегруз канала.
Так как:
1) Не у всех игроков - 100 мбит,хорошо если 5 мбит есть..
2) 1Гигабит ~ 125мб/с
+ всегда можно ограничить исходящую скорость на 80 порту....
Сообщений: 1,832
Тем: 50
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
62,283
LeMoN Написал:Не думаю что будет перегруз канала.
Так как:
1) Не у всех игроков - 100 мбит,хорошо если 5 мбит есть..
2) 1Гигабит ~ 125мб/с
+ всегда можно ограничить исходящую скорость на 80 порту....
я просто сталкивался с таким, канал был забит почти всегда=)
стата по траффу за январь
Сообщений: 215
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2012
у меня была такая тема с апдейтером. когда человек качал выше 100мб его банил автоматом хостинг . он думал что это ддос)
Сообщений: 61
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
-71
ReaM Написал:я просто сталкивался с таким, канал был забит почти всегда=)
стата по траффу за январь
В таком случае,имеет место ограничить максимальную пропускную для каждого отдельного IP (к примеру что бы каждому скачивающему IP давалась скорость не более 10 мбит) или же вынести файлы для апдейтера на отдельный VPS/Ded что бы не мешать игровому онлайну. Так как если канал будет забит,то нечего хорошего из этого не получиться..
Сообщений: 1,832
Тем: 50
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
62,283
LeMoN Написал:В таком случае,имеет место ограничить максимальную пропускную для каждого отдельного IP (к примеру что бы каждому скачивающему IP давалась скорость не более 10 мбит) или же вынести файлы для апдейтера на отдельный VPS/Ded что бы не мешать игровому онлайну. Так как если канал будет забит,то нечего хорошего из этого не получиться.. это отдельный сервер только под файлы=) + ограничение на один поток 256кб ))
Сообщений: 61
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
-71
Ну тогда грац,все правильно сделал :eq:
Если не секрет,какой же онлайн на твоем (их) серверах?
Сообщений: 1,314
Тем: 38
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
7,002
Хост с нормальным каналом для апдейтера? :cw2: Фигня, яндекс народ ) :ca:
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Чем плох dropbox? Облачное хранилище данных, а запилить всякие апдейтеры труда не составляет, максимум один-два дня. Мне кажется довольно хорошее решение, которое убирает всякую нагрузку от апдейтеров или людей, которые собрались качать что-либо.
P.S: правда у dropbox'а бывают проблемы со скоростью, но они не критичны, во всяком случае игроки майна не сильно рвали и метали
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,832
Тем: 50
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
62,283
ASevenfold Написал:Чем плох dropbox? Облачное хранилище данных, а запилить всякие апдейтеры труда не составляет, максимум один-два дня. Мне кажется довольно хорошее решение, которое убирает всякую нагрузку от апдейтеров или людей, которые собрались качать что-либо.
P.S: правда у dropbox'а бывают проблемы со скоростью, но они не критичны, во всяком случае игроки майна не сильно рвали и метали
в дропбоксе после пары десятков скачиваний получите 503 traffic limit exceeded
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
ASevenfold Написал:Чем плох dropbox? Облачное хранилище данных, а запилить всякие апдейтеры труда не составляет, максимум один-два дня. Мне кажется довольно хорошее решение, которое убирает всякую нагрузку от апдейтеров или людей, которые собрались качать что-либо.
Сенкс, полет нормальный
|