03-15-2012, 10:28 PM
Interlude chronicles
Столкнулся с проблемой, а точнее с системой работы FORCE_BUFF.
Во время каста способности Battle Force, увеличивается физ. атака у цели, все работает на ура.
Вопрос 1: Можно ли на данном аналоге FORCE_BUFF, сделать способность, которая будет во время каста скажем не понижать физ. атаку, а например отнимать ХП ежесекундно (DamOverTime)?
Вопрос 2: Копался в L2Character, и нашел:
понял, что именно это отвечает за "наложение" эффекта (в случае батл форс - увеличения физ. атаки) во время каста. Я приступил к созданию отдельного эффекта, и хотел бы узнать, можно ли effectWhileCasting применять в таких файлах как EffectТраляля.java?
Не кидайтесь тапками, за может быть неверно сформулированный вопрос.
Столкнулся с проблемой, а точнее с системой работы FORCE_BUFF.
Во время каста способности Battle Force, увеличивается физ. атака у цели, все работает на ура.
Вопрос 1: Можно ли на данном аналоге FORCE_BUFF, сделать способность, которая будет во время каста скажем не понижать физ. атаку, а например отнимать ХП ежесекундно (DamOverTime)?
Вопрос 2: Копался в L2Character, и нашел:
Код:
final boolean effectWhileCasting = skill.hasEffectWhileCasting();
Не кидайтесь тапками, за может быть неверно сформулированный вопрос.