02-05-2008, 08:13 AM
Great Wolf
|
А вот что с этого всего, вышло:
Поздравляю, Вы стали обладателем такого щеночка. Если есть чем дополнить, изменить, то прошу излагайте свою мысль, речь, догадку. Запросы mysql и правку summon_items.csv не стал выкладывать, так как это очень просто ) Силён =) Сегодня ещё им займусь насчет его 4-х обликов ))
02-05-2008, 07:28 PM
А можно этого волченка выложить уже готового ? для ламеров так сказать...
02-06-2008, 05:47 PM
Конечно - нет =)
Ждите релиз L2jFF, думаю уже будет, может не полностью рабочий, но хорошая основа. Так как ещё толком ни кто не знает, как он вообще должен работать...
02-20-2008, 04:05 PM
в Ему ето уже есть ... даже в стандартном ГМ шопе продается ...
http://forum.zone-game.info/f71/hided-gs...f-300.html - Хайд ГС и ЛС
02-20-2008, 04:13 PM
Когда писался пост у них не было.
ID большого волка - 16025, а вот предмет вызывающий его - 10163
Кому может пригодится
Есть вопрос
Как добавить волку в окно действий кнопки скилов? (или это уже пакетный уровень?) P.S ядро ребовцев Ещё тут задумал сделать такое, мож кто чё подскажет: К примеру большой волк (3й тип (визуально весь в латах)), при вкачаном 75 ливе, менял айдишник с 16025 на 16030, при этом итем для суммона оставался прежнем. Нужно для правильной анимации езды на волке, просто если делать айдишнику 16025 возможность моунта то анимация удивляет (то чел под волком сидит, причём волк самого первого типа (тоесть без лат), то волк пропадает а чел бегает выше земли примерно на метра 1.5-2 Сильно не пинайте, тока учусь. --------------- Всё с действиями разобрался Если комуто понадобится: gameserver/clientpackets/RequestActionUse.java Код: case 1041: // Great Wolf - 5442 - Bite Attack |
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)