Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
serverpackets
#11
Хроники хрониками, например у GoD начинались протокола 380+ и сейчас уже 444. Почти каждая смена протокола - смена пакетов.
Ответ
#12
SlaeR Написал:Ну я беру исходники таких же хроник и когда сравниваю пакеты то их структура различается(но не сильно там на 2-3 параметра) вот поэтому я и спрашиваю что будет если убрать или добавить дополнительный параметр..

Это все равно что взять два двигателя одной марки но выпущенной в разное время допустим через 5 лет.
Видно что различия есть но без инструкции хз для чего и как работает.

И тут так же, ты береш сборку другой команды и видиш там 3 новых параметра в пакете, откуда тебе знать что та команда не накосячила? Неоткуда. Работа с пакетами познается на личном опыте, если не знаешь как и что работает, то и в пакетку лучше не лезть ибо натворить можно такого от чего плюваться будешь в разные стороны.
Хочешь быть на коне, берется снифер идешь снифать актуальные для тебя хроники, еще лучше разжиться дампом енжина чтобы хоть частично видеть структуру пакета.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#13
Структура может отличатся только внешне, а на самом деле она одна и та же если вы смотрите на тот же пакет с тем же протоколом)))
Вот смотрите, есть допустим у нас пакет в котором идут статистические данные(которые не изменяются) ну или часть пакета у нас не реализована...
На самом деле этот пакет выглядит вот так:


writeD(i == lastUsed ? 1 : 0);
writeC(Math.min(charInfoPackage.getEnchantEffect(), 127));
writeH(0);
writeH(0);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);

А какой-то программист решил его скоротить и сделать вот так:


writeD(i == lastUsed ? 1 : 0);
writeC(Math.min(charInfoPackage.getEnchantEffect(), 127));
writeQ(0x00);
writeQ(0x00);

Внешне пакеты отличаются, а вот практически он передает одни и те же данные.
Ответ
#14
DiagoD Написал:Структура может отличатся только внешне, а на самом деле она одна и та же если вы смотрите на тот же пакет с тем же протоколом)))
Вот смотрите, есть допустим у нас пакет в котором идут статистические данные(которые не изменяются) ну или часть пакета у нас не реализована...
На самом деле этот пакет выглядит вот так:


writeD(i == lastUsed ? 1 : 0);
writeC(Math.min(charInfoPackage.getEnchantEffect(), 127));
writeH(0);
writeH(0);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);

А какой-то программист решил его скоротить и сделать вот так:


writeD(i == lastUsed ? 1 : 0);
writeC(Math.min(charInfoPackage.getEnchantEffect(), 127));
writeQ(0x00);
writeQ(0x00);

Внешне пакеты отличаются, а вот практически он передает одни и те же данные.

:redlol:а потом будет искать где же что посылается
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#15
VISTALL Написал::redlol:а потом будет искать где же что посылается

А куда без этого, логика то рабочая, другой вопрос когда время придет ее реализовывать, что будут тогда делать?
В любом случае без структуры соваться в это дело не нужно. Sad
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#16
VISTALL Написал::redlol:а потом будет искать где же что посылается

Просто я встречал такие рукоделия(не с л2) вот и привел пример)))
А так то я допустим всегда для себя делаю полное описание пакета когда его разбираю.
Плюс ко всему я работал с человеком который делал пакеты по выше указанному способу)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)