Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
А какая разница на лыже или еще где - ява на всех одна.
Сообщений: 148
Тем: 31
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
39
Вот этого кода я думаю вполне будет достаточно...
Код: int pl1=/*здесь Id чара*/;
int pl2=/*здесь Id чара*/;
L2PcInstance player1 = L2World.getInstance().getPlayer(pl1);
L2PcInstance player2 = L2World.getInstance().getPlayer(pl2);
int l1 = player1.getParty().getPartyLeaderOID();
int l2 = player2.getParty().getPartyLeaderOID();
EventMessager.sendMessagePlayer(leader1, "ZoneGame", "Настройте комнату.");
EventMessager.sendMessagePlayer(leader2, "ZoneGame", "Настройте комнату.");
/**
* Посилает Ивентовое сообщение игроку
* @param player int
* @param text String
*/
public static void sendMessagePlayer(int player, String EventName, String text)
{
L2PcInstance activeChar = L2World.getInstance().getPlayer(player);
if(activeChar!=null && !activeChar.isOnline())
return;
else
{
/*ошибка возникает в этой строчке*/ activeChar.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
}
}
Сижу на zone-game, помогаю и напрягаю других.
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
04-03-2012, 11:36 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-03-2012, 11:37 PM pchayka.)
if(activeChar!=null && !activeChar.isOnline())
Если ссылка на чара существует и он офлайн - вы прерываете выолнение метода.
В остальных случаях шлете сообщение
Найдите противоречие
Добавлено через 1 минуту
Код вообще какой-то стремный.. Или вы получаете игрока даже если он не в игре?.. зачем? Почему игроки идут по каким-то ИД?
:ec:
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Код: public static void sendMessagePlayer(L2PcInstance player, String EventName, String text)
{
if(player != null && !player.isOnline())
{
return;
}
else
{
player.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
}
}
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
04-03-2012, 11:40 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-03-2012, 11:42 PM pchayka.)
Ну и саму ошибку тоже покажите.
Добавлено через 2 минуты
Код: public static void sendMessagePlayer(L2PcInstance player, String EventName, String text)
{
if(player != null && !player.isOnline())
{
return;
}
else
{
player.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
}
То же самое, что
Код: public static void sendMessagePlayer(L2PcInstance player, String EventName, String text)
{
if(player == null && player.isOnline())
player.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
}
А это фигня как вы понимаете.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
pchayka Написал:Ну и саму ошибку тоже покажите.
Добавлено через 2 минуты
Код: public static void sendMessagePlayer(L2PcInstance player, String EventName, String text)
{
if(player != null && !player.isOnline())
{
return;
}
else
{
player.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
}
То же самое, что
Код: public static void sendMessagePlayer(L2PcInstance player, String EventName, String text)
{
if(player == null && player.isOnline())
player.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
}
А это фигня как вы понимаете. ну хоть как-то пусть работает) у него я так понимаю все в таком стиле написано
Сообщений: 148
Тем: 31
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
39
хаха) я вам пример по быстрому накатал что бы суть траблы показать...
и к стате:
Код: public static void sendMessagePlayer(L2PcInstance player, String EventName, String text)
{
if(player != null && !player.isOnline())
{
return;
}
else
{
player.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
}
То же самое, что
Совсем не то же самое!!!!
Код: public static void sendMessagePlayer(L2PcInstance player, String EventName, String text)
{
if(player == null && player.isOnline())
player.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
}
Код: if(player == null && player.isOnline())
в вашем случаее получаеться Если игрок ровняеться пустоте а также он онлайн
тоже самое что написать null.isOnline();
давайте не будем тыкать в друг друга пальцем каждый делает как может...
а хотели вы написать вот так Код: if(player !=null && player.isOnline())
player.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
Сижу на zone-game, помогаю и напрягаю других.
Сообщений: 438
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
839
PHP код: <?php
/**
* Посилает Ивентовое сообщение игроку
* @param player int
* @param text String
*/
public static void sendMessagePlayer(int player, String EventName, String text)
{
L2PcInstance activeChar = L2World.getInstance().getPlayer(player);
if(activeChar != null && activeChar.isOnline())
activeChar.sendPacket(new CreatureSay(0, 20, EventName, text));
}
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
Ступил на ночь, да, не то же самое, но в ваш пример совсем странный, выше постом суть того, что нужно сделать в этом случае.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Не легче проверять в игре ли игрок и портовать его? А не составлять какие-то списки?
|