Сообщений: 1,672
	Тем: 54
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
Репутация: 
5,074
	 
 
	
	
		и так сделал я анимацию в UnrealEd редакторе
у сохранил УКХ файл
клиент кроники 2 нехочет понимать ее......
похоже Интерлюд также обходит мои анимации стороной
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 805
	Тем: 21
	Зарегистрирован: Apr 2008
	
Репутация: 
1,605
	 
 
	
	
		попробуй использовать OAUKX или Postal 2 Editor
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 374
	Тем: 12
	Зарегистрирован: Sep 2009
	
Репутация: 
1,942
	 
 
	
	
		Начнем с того что укх valakasa-c_ue - дохный.
Далее, координат вообще пропали как пончик  снесенный саранчей. Где они твои координаты на валика ?????
Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.
П.С. заканчивай пить настойку динатурата, а нормально написал бы что где ты делал для того чтобы можно было уловить твою ошибку.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672
	Тем: 54
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
Репутация: 
5,074
	 
 
	
	
		я конечно пошёл прямым путём
запустил прогу умодел гилдора и експортировал анимацию из стандартного файла linegaemonsters2.ukх
а затем импортировал ее в UnrealEd
проще небывает
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 374
	Тем: 12
	Зарегистрирован: Sep 2009
	
Репутация: 
1,942
	 
 
	
	
		Я тебе о том где ты мог сделать ошибки, а ты мне рассказываешь о помидорах за руб двадцать.
Ты вчитайся в мои слова.
Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
 Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 374
	Тем: 12
	Зарегистрирован: Sep 2009
	
Репутация: 
1,942
	 
 
	
	
		Дайте яду.
Залей свою датку от ц2 нпц групи выложи сюда ссылку
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 374
	Тем: 12
	Зарегистрирован: Sep 2009
	
Репутация: 
1,942
	 
 
	
	
		А какой клас для прогрузки используешь для базы