Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
У сх ( или даже у всех магов) на 80 купол: дамаг в радиусе х, n раз. Скопируй скилл, переделай под требуемое, делов то)
Сообщений: 755
Тем: 47
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
1,365
Возьми купол, отмени запрет движения кастуя купол, сделай, что бы он вешался на себя и не кастовался долго а держался n времени... и всё
а дальше анимация
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
05-05-2012, 02:56 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-05-2012, 03:35 PM finfan.)
с worldPosition - разобрался.
Сразу другой вопрос:
Все помнят БСФГ, там был скил Earthquake, который откидывал цели назад.
Через какие .java его возможно реализовать?
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
05-05-2012, 05:15 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-07-2012, 12:20 AM Shayne.)
В 3 пайлаке тпшит когда проходишь стенку не убвив, можно использовать наверно...
Или сделать что то типа раша, только наоборот)
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Shayne, не у всех это реализовано...