Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
james Написал:Бери как пример тот метод который через админку спавнит предметы игрокам, там скорее всего есть проверка есть ли персонаж онлайн, можно просто убрать проверку!
Вообще я думаю идея сама по себе плохая, так как все твинки игроков тоже получит предметы которые ты заспавнишь :confused:
1. у меня все по 1-му ИП.
2. убрать проверку на онлайн это эпик фейл.
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
10
По идее создать отдельный case по структуре стандартной выдачи - но с возможностью выдачи в offline.
Но вот думаю как это может обернуться, в худшую сторону!
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
А я свои копирайты нигде не ставлю, я не ценитель селф-пиара.
Копи-пейст простой был другого файла.
Вистал подтвердит что контенкт не его.
Сообщений: 1,883
Тем: 53
Зарегистрирован: Feb 2011
daj
james Написал:Под мой кривой вариант просто тут убрать проверку на онлайн
Код:
{
if (player!=null)
if (player.isOnline())
createItem(player, player, item_id, item_count);
count++;
}
Ну скажите кто нить кому он верит что так не делают.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
L2ObjectsStorage - хранит всех игроков или только тех которые в онлайне?