Сообщений: 35
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
-12
В поиске ничего полезного не нашел вообще , мб кто знает в чем проблема ?
В окне при выборе сервера - окно пустое , сначала думал это из-за поля status в таблице gameserver базы гейм сервера , потому что он бывало сбрасывался на 0 .
Но сейчас вроде не сбросился - а сервер все равно не видно , как мне так и игрокам .
Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
Если оно пустое либо клиент не тот или гс не зарегался на логине.
Скажите название сборки(какой команды), и версию клиента.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 35
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
-12
05-11-2012, 10:33 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-11-2012, 10:34 AM Shilling.)
ГС и ЛС до конца запускаются без ошибок , вот дело в клиенте , у моих игроков у всех одинаковые клиенты - а проблема одна .
Которой раньше не было
Добавлено через 45 секунд
Aion-Knight , 2.7.0.3
Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
Если гс зарегался на логине, то в списке он минимум как будет недоступен(статус). Выложите конфиги под спойлер.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 35
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
-12
05-11-2012, 10:37 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-11-2012, 12:09 PM Shilling.)
Cпойлер
=========================================
# КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ИГРОВОГО СЕРВЕРА
# =========================================
# JDBC основан на концепции так называемых драйверов, позволяющих получать соединение с базой данных по спе-
# циально описанному URL. Драйверы могут загружаться динамически (во время работы программы). Загрузившись,
# драйвер сам регистрирует себя и вызывается автоматически, когда программа требует URL, содержащий протокол,
# за который драйвер отвечает.
# ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: com.mysql.jdbc.Driver
database.driver = com.mysql.jdbc.Driver
# URL драйвера базы данных (Имя базы данных указывается сразу после 'localhost:3306/')
database.url = jdbc:mysql://localhost:3306/ak-gameserver?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true
# Имя пользователя
database.user = root
# Пароль для доступа к базе
database.password = password
# Минимальное кол-во одновременных подключений
database.connections.min = 5
# Максимальное кол-во одновременных подключений
database.connections.max = 10
# Дескриптор служб DAO
database.scriptcontext.descriptor = ./data/scripts/system/database.xml
# ==============
# НАСТРОЙКА СЕТИ
# ==============
# Порядковый номер игрового сервера (id)
gameserver.network.login.gsid = 1
# IP-Адрес для связи с сервером (Можно использоваться маску - '*')
gameserver.network.client.host = *
# Порт игрового сервера
# ---------------------
# По умолчанию: '7777'
gameserver.network.client.port = 7777
# Использование службы удаленного управления (RDC)
gameserver.disable.rdcserver = false
# IP-Адрес RDC
gameserver.network.rdc.client.host = *
# Порт RDC
# -------------------
# По умолчанию: '732'
gameserver.network.rdc.client.port = 732
# IP-Адрес внешнего Гео-Сервера
# -----------------------------
# По умолчанию: '5550'
gameserver.network.geoserver.address = localhost:5550
# Пароль для соединения с внешним Гео-Сервером
gameserver.network.geoserver.password = password
# Максимальное кол-во игроков
gameserver.network.client.maxplayers = 100
# Уровень доступа, устанавливаемый игрокам по умолчанию:
# ------------------------------------------------------
# '0' - Обычный игрок
# '1' - Гейм-Мастер
# '2' - Главный Гейм-Мастер
# '3' - Админ
# ------------------------------------------------------
# По умолчанию - '0'
gameserver.network.client.requiredlevel = 3
# IP-Адрес и порт сервера авторизации
# -----------------------------------
# По умолчанию: '9014'
gameserver.network.login.address = localhost:9014
# Пароль для связи игрового сервера с сервером авторизации. Должен совпадать с данными в
# таблице 'gameservers.sql' базы данных игрового сервера
gameserver.network.login.password = password
# IP-Адрес и порт Чат-Сервера
# ---------------------------
# По умолчанию: '9021'
gameserver.network.chat.address = localhost:9021
# Пароль для связи игрового сервера с чат-сервером
gameserver.network.chat.password = password
# Включение показа отладочной информации сетевого уровня
gameserver.network.nio.debug = false
# Дополнительные потоки, которые используются для чтения данных сети
gameserver.network.nio.threads.read = 1
# Число попыток чтения пакета
gameserver.network.nio.threads.read.retries = 8
# Дополнительные потоки, которые используются для записи данных сети
gameserver.network.nio.threads.write = 1
# Число попыток создания пакетов
gameserver.network.nio.threads.write.retries = 8
# Включение дополнительных потоков для обработки данных
gameserver.network.nio.threads.workers.enable = true
# Кол-во дополнительных потоков
gameserver.network.nio.threads.workers = 1
# Размер буфера дополнительных потоков
gameserver.network.nio.threads.workers.buffers = 16
# Включение показа неизвестных пакетов
gameserver.network.display.unknownpackets = false
# ===================
# ЗАЩИТА ОТ ART-MONEY
# ===================
# Сажать в тюрьму за использование Art-Money
# ------------------------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.artmoney.hack = true
# Время в минутах, на которое персонаж будет помещен в тюрьму за использование Art-Money
# --------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '120'
gameserver.artmoney.hackbuy.time = 120
# ===============
# ЗАЩИТА ОТ ФЛУДА
# ===============
# Максимальный интервал межджу соединениями
# -----------------------------------------
# По умолчанию: '10'
gameserver.floodcontrol.maxconnection = 10
# Интервал между соединениями в минутах
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------
# Если максимальный интервал межджу соединениями = 10, интервал = 5, то пользователь сможет соединяться
# только 10 раз в 5 минут.
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '5'
gameserver.floodcontrol.interval = 5
# IP-Адреса для которых не учитываются правила максимального интервала
gameserver.floodcontrol.exceptions = 127.0.0.1
# ==========================
# НАСТРОЙКА ИГРОВОГО СЕРВЕРА
# ==========================
# Название игрового сервера. (Выводится в общий игровой чат при подключении к игре)
gameserver.name = Aion Versus
# Допустимые символы в имени персонажей
# ----------------------------------------------------------------------------------
# Для поддержки 'UTF' кодировки используйте: [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
gameserver.character.name.pattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
# Допустимые символы в имени питомцев
# ---------------------------------------------------------------------------------
# Для поддержки UTF кодировки используйие: [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
gameserver.pet.name.pattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
# Код страны. (Россия - 7, Европа - 1)
# ------------------------------------
# По умолчанию: '7'
gameserver.country.code = 7
# Поддерживаемая версия клиента игры (2.5.0.5, 2.6.0.4 или 2.7.0.3)
# -----------------------------------------------------------------
gameserver.version = 2.7.0.3
# Режимы игры
# ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# 1 = пользователь может создавать персонажей обеих рас
# 34 = пользователь может создать не более двух персонажей одной расы, но не может войти в игру (Резервирование)
# 128 = пользователь может создавать персонажей только одной расы на один аккаунт
# ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '128'
gameserver.mode = 1
# Дополнительный пароль персонажа (устанавливается непосредственно при создании персонажа)
gameserver.passkey.enable = false
# Максимальное число попыток ввода дополнительного пароля
# -------------------------------------------------------
# По умолчанию: '5'
gameserver.passkey.wrong.maxcount = 5
# Отключение внешнего Чат-Сервера
gameserver.disable.chatserver = true
# Включение покупок
gameserver.enable.repurchase = true
# Включение лимита на покупки
gameserver.enable.purchaselimit = true
# Лимит на пополнение запасов в часах
# -----------------------------------
# По умолчанию: '4'
gameserver.purchaselimit.restock.time = 4
# Включение показа информации о версии сервера в окне главного чата
gameserver.motd.revision.display = false
# Включение коэффициентов ограничения
gameserver.factions.ratio.limited = false
# Когда соотношение фракций достигнет этого значения, создание новых персонажей этой фракции будет невозможным!
gameserver.factions.ratio.value = 50
# Минимальный уровень персонажа учитываемый в соотношении фракций
gameserver.factions.ratio.level = 10
# Минимальное кол-во персонажей в каждой фракции по достижению которого включается ограничение
gameserver.factions.ratio.minimum = 50
# Включение свободного полета во всех локациях
# --------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.enable.freefly = false
# Включение протоколирования работы сервера
gameserver.log.chat = false
# Протоколирование предметов
gameserver.log.item = false
# Языковая пренадлежность игрового сервера
# ----------------------------------------
# По умолчанию: 'ru'
gameserver.lang = "ru"
# Включение Гео-Даты
# ---------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.enable.geo = true
# ===========================
# НАСТРОЙКА ИГРОВОГО МАГАЗИНА
# ===========================
# Название базы данных игрового магазина
# --------------------------------------
# По умолчанию: 'ak_server_ls'
gameserver.aionshop.database = ak_server_ls
# Включение системы подарков
# --------------------------
# По умолчанию: 'false'
gameserver.aionshop.gift.enable = true
# Система обмена игровой валюты
# -----------------------------
# По умолчанию: 'false'
gameserver.rate.tollexchange.enable = false
# Ограничения в системе обмена игровой валюты
# Доступные ограничение: None (Нет), AP (Очки Безды), Kinah (Кинары)
# ------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'None' (Нет)
gameserver.rate.tollexchange.restriction = none
# Курс 'Очков Бездны'
# -------------------
# По умолчанию: '10'
gameserver.rate.tollexchange.ap = 10
# Курс 'Кинар'
# ------------
# По умолчанию: '1000'
gameserver.rate.tollexchange.kinah = 1000
# =========================================
# НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ РЕЙТОВ ИГРОВОГО СЕРВЕРА
# =========================================
# Включение показа текущих рейтов при подключении к серверу
gameserver.rate.display.rates = false
# Рейты на опыт в составе группы игроков
gameserver.rate.regular.group.xp = 1
gameserver.rate.premium.group.xp = 2
gameserver.rate.vip.group.xp = 3
# Рейты на опыт в одиночном режиме игры
gameserver.rate.regular.xp = 1
gameserver.rate.premium.xp = 2
gameserver.rate.vip.xp = 3
# Рейты на добычу итемов
gameserver.rate.regular.drop = 1
gameserver.rate.premium.drop = 2
gameserver.rate.vip.drop = 3
# Рейты на добычу итемов с сундуков
gameserver.rate.chest.regular.drop = 1
gameserver.rate.chest.premium.drop = 2
gameserver.rate.chest.vip.drop = 3
# Рейты на опыт получаемый при собирательстве
gameserver.rate.regular.gathering.xp = 1
gameserver.rate.premium.gathering.xp = 2
gameserver.rate.vip.gathering.xp = 3
# Рейты влияющие на прокачку самого собирательства
gameserver.rate.regular.gathering.lvl = 1
gameserver.rate.premium.gathering.lvl = 2
gameserver.rate.vip.gathering.lvl = 3
# Рейты на крафт вещей
gameserver.rate.regular.crafting.xp = 1
gameserver.rate.premium.crafting.xp = 2
gameserver.rate.vip.crafting.xp = 3
# Рейты влияющие на прокачку самого крафта
gameserver.rate.regular.crafting.lvl = 1
gameserver.rate.premium.crafting.lvl = 2
gameserver.rate.vip.crafting.lvl = 3
# Рейты на выполнение Миссий / Заданий
gameserver.rate.regular.quest.xp = 1
gameserver.rate.premium.quest.xp = 2
gameserver.rate.vip.quest.xp = 3
# Рейты на кол-во Кинар, получаемых за выполнение Миссий / Заданий
gameserver.rate.regular.quest.kinah = 1
gameserver.rate.premium.quest.kinah = 2
gameserver.rate.vip.quest.kinah = 3
# Рейты на получение очков бездны (могут иметь вид - 0.5 и т.д.)
# Для PvE
gameserver.rate.regular.ap.npc = 1
gameserver.rate.premium.ap.npc = 2
gameserver.rate.vip.ap.npc = 3
# Рейты на получение очков бездны (могут иметь вид - 0.5 и т.д.)
# Для PvP
gameserver.rate.regular.ap.player = 1
gameserver.rate.premium.ap.player = 2
gameserver.rate.vip.ap.player = 3
# Рейты на потерю очков бездны (могут иметь вид - 0.5 и т.д.)
# Для PvP
gameserver.rate.regular.ap.lost_player = 1
gameserver.rate.premium.ap.lost_player = 2
gameserver.rate.vip.ap.lost_player = 3
# Рейты на Кинары
gameserver.rate.regular.kinah = 1
gameserver.rate.premium.kinah = 2
gameserver.rate.vip.kinah = 3
# Прододжительность жизни вещей на аукционе, в днях
gameserver.rate.regular.broker = 8
gameserver.rate.premium.broker = 16
gameserver.rate.vip.broker = 32
# ========================
# КОНФИГУРАЦИЯ ДРОПА ВЕЩЕЙ
# ========================
# Откуда сервер будет получать данные о дропе:
# -----------------------------------------------------------------
# SQL - из базы данных SQL, таблица 'droplist'
# XML - из файла './GameServer/data/static_data/drops/droplist.xml'
# -----------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'sql'
gameserver.droplist.master.source = sql
# Существует возможность увеличения формул дропа. Вот два варианта:
# 0 - медленный рост. От 70 до 100 убийств, занимает больше ресурсов ПРОЦЕССОРА
# 1 - добавляет 5% к предыдущему варианту (шанс дропа в 10 раз больше, т.е. после каждого 50 убийства)
# ----------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '1'
gameserver.drop.chance.formula = 1
# Количество убийств хронящихся в памяти для использования более точного расчета дропа
# ------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 20
gameserver.drop.player.history = 20
# Время хранения данных о убийствах в минутах прежде чем счетчик будет сброшен на '0'
# Значение '-1' отключает счетчик, '0' - истекает сразу же
# -----------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 15
gameserver.drop.history.expire = 5
# Общий щанс на выпадение итемов по всему миру в процентах
# По умолчанию: 1
gameserver.world.drop.common = 1
# Общий щанс на выпадение редких итемов по всему миру в процентах
# По умолчанию: 0.005
gameserver.world.drop.rare = 1
# Общий щанс на выпадение легендарных итемов по всему миру в процентах
# По умолчанию: 0.003
gameserver.world.drop.legendary = 1
# Общий щанс на выпадение уникальных итемов по всему миру в процентах
# По умолчанию: 0.003
gameserver.world.drop.unique = 1
# Влияние разницы между уровнями персонажей на дроп итемов
# --------------------------------------------------------
# По умолчанию: false
gameserver.disable.drop.reduction = false
# Включение ограничений на выпадение редких вещей
# -----------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.dropquantity.restriction.enabled = false
# Ограничение на выпадение редких синих вещей
# -------------------------------------------
# По умолчанию: '2'
gameserver.dropquantity.restriction.blue = 2
# Ограничение на выпадение редких золотых вещей
# ---------------------------------------------
# По умолчанию: '2'
gameserver.dropquantity.restriction.gold = 2
# Ограничение на выпадение редких оранжевых вещей
# -----------------------------------------------
# По умолчанию: '2'
gameserver.dropquantity.restriction.orange = 2
# Chances are lowered with next item from the same item category
# --------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.itemcategory.restriction.enabled = false
# =====================
# НАСТРОЙКА КЭШИРОВАНИЯ
# =====================
# Этот параметр указывает какой вид кэшировния использовать в 'CacheMap' что бы кэшировать игровые объекты
# --------------------------------------------------------------------------------------------------------
# При значении 'true' кэш будет использовать програмные настройки — что означает что объекты будут в памяти
# как можно дольше и будут удалены когда будет мало памяти.
# ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
# При значении 'false' будут использоватся слабые настройки — что означает, что объекты будут в памяти до тех пор,
# пока они используются
# ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.cache.softcache = false
# При значении 'true' все 'Player objects' (с инвентарем и тд) будут храниться до тех пор, пока хватает
# для них памяти
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.cache.players = false
# При значении 'true' все 'PlayerCommonData' будут храниться до тех пор, пока хватает для них памяти
# --------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.cache.pcd = false
# При значении 'true' все 'Account objects' будут храниться до тех пор, пока хватает для них памяти
# -------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.cache.accounts = false
# ===================
# НАСТРОЙКИ ГЕЙМ-ПЛЕЯ
# ===================
# Режим общения между расами
# --------------------------------------------------
# 0 = Общение между расами запрещено
# 1 = Игроки любой расы могут общаться друг с другом
# --------------------------------------------------
# По умолчанию: '0'
gameserver.factions.speaking.mode = 0
# Режимы приватного общения
# ----------------------------------------------------------
# 0 = Приватное общение между игроками разных рас запрещено
# 1 = Приватное общение между игроками разных рас разрешено
# ----------------------------------------------------------
# По умолчанию: '0'
gameserver.factions.whisper.mode = 0
# Поиск игроков противоположной расы
# --------------------------------------------
# 'False' = Фракции не могут искать друг друга
# 'True' = Фракции могут искать друга
# --------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.factions.search.mode = false
# Режим автоматического изучение навыков (Нет необходимости покупать книги для изучения новых навыков)
# ----------------------------------------------------------------------------------------------------
# 'True' = Игрок получает новые навыки автоматически с каждым повышением уровня
# 'false' = Для изучения новых навыков игроку необходимы книги навыков
# ----------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.skill.autolearn = false
# Режим автоматического изучения Стигм
# --------------------------------------------------
# 'True' = Для изучения стигм не нужны особые камни
# 'False' = Для изучения стигм нужны особые камни
# --------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.stigma.autolearn = true
# Режимы удаления созданных персонажей
# -----------------------------------------------------------------------
# 'True' = Для удаления персонажей, чей уровень выше 20 требуется 7 дней
# 'False' = Для удаления персонажей требуется 5 минут
# -----------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.character.delete.retail = true
# Изучение Эмоций
# -----------------------------------------------------------
# 'True' = Для изучения эмоций требуются книги
# 'False' = Для изучения эмоций специальные книги не требуются
# -----------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.emotions.retail = false
# Изучение дополнительных Эмоций
# --------------------------------------------------------------------------
# 'True' = Для изучения дополнительных эмоций требуются книги
# 'False' = Для изучения дополнительных эмоций специальные книги не требуются
# --------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: true
gameserver.cmotions.retail = true
# Изучение дополнительных Эмоций по достижению уровня, когда книги не требуются
# --------------------------------------------------------------------------
# Игроки получают все движения по достижению "X" уровня
# По умолчанию: 20
gameserver.cmotions.getlevel = 20
# Отключение агрессивного поведения монстров
# ------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.disable.mob.aggro = false
# Уровень, который игрок получает при создании персонажа
# ------------------------------------------------------
# По умолчанию: '1'
gameserver.Login.level = 1
# Профессия, которую игрок получает при создании персонажа
# --------------------------------------------------------
# По умолчанию: '10' (Начальная)
gameserver.StartingClass.level = 10
# Включение возможности получить статус 'Даэва' без прохождения специального задания
# ----------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.enable.simple.2ndclass = false
# Включение новогодних декораций и NPC по всему миру
# --------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.enable.decor.christmas = false
# Время перезарядки команды 'Unstuck' (Бесплатный телепорт)
# --------------------------------------------------------
# По умолчанию: '3600' (1 час)
gameserver.unstuck.delay = 3600
# Включение доступа к Инстансам
# -----------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.instances.enable = true
# Время на полет (в секундах)
# -----------------------------
# По умолчанию: '60' (1 минута)
gameserver.base.flytime = 60
# Позволять противоположной расе проникать на территории противника
# -----------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.cross.faction.binding = false
# Включение Дерадикона
# ---------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.dredgion.enable = true
# Бунусы Дерадикона (в AP)
gameserver.dredgion.ap.win.bonus = 3000
gameserver.dredgion.ap.lose.bonus = 1000
gameserver.chantradredgion.ap.win.bonus = 5000
gameserver.chantradredgion.ap.lose.bonus = 2500
# Включение агрессивного поведения между NPC разных фракций и монстров разных рас
# -------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.npc.relation.aggro = true
# Максимальное кол-во убийств в PvP с которого начинается зачисления 'AP'
# -----------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '5'
gameserver.pvp.maxkills = 5
# Формат игрового времени
# ---------------------------
# По умолчанию: '24' (в часах)
gameserver.pvp.period = 24
# Включение команд чата: '.ely', '.asmo', '.both'
# -----------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.channels.all.enabled = false
# Включение команды глобального чата: '.world'
# --------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.channels.world.enabled = true
# Задержка между сообщениями в общих чатах в секундах (Анти-Спам)
# ---------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '30'
gameserver.chat.talkdelay = 30
# Уровень, который должен иметь игрок для использования глобального чата (.world)
# -------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '55'
gameserver.channels.level.restriction = 55
# Показать всех игроков из обеих фракций в окно поиска
# ----------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.search.listall = false
# Включение откатов в Инстансах
# -----------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.instance.cooldown = true
# Объявление о выпадении редких вещей в общий чат
# --------------------------------------------------------------------------------------------
# Cообщение показывается только для игроков определенной расы, расположенных на той же локации
# По умолчанию: 'False'
gameserver.announce.raredrops = false
# Прерывать соединение с игроками, которые используют 'Speed Hack'
# ----------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.kick.speedhack.enable = true
# Прерывать соединение с игроками, которые используют 'Castspell Hack'
# --------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.log.castspell.targethack = true
gameserver.log.castspell.speedhack = true
gameserver.log.castspell.cooldownhack = true
# Минимальный пинг, при котором вступают в силу условия для 'Speed Hack' и 'Castspell Hack'
# -----------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '100000'
gameserver.kick.speedhack.pinginterval = 100000
# Chain Trigger
# true = Chain Trigger Rate is enabled
# false = Chain Trigger Rate is disabled, Retail
# Default: false
gameserver.skill.chain.trigger = true
# Chain Trigger Rate
# 75 = 75% Trigger Rate
# Default: 75
gameserver.skill.chain.rate = 75
# Включение системы голосования (Surveys)
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------
# 'True' = Система голосования активна. За участие в голосовании игроки низких уровней получают бонусы
# 'False' = Система голосования отключена
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.enable.surveys = true
# Включение поощрений за убийства в режиме 'PvP'
# ----------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.pvpreward.enable = False
# Кол-во предметов, которые игрок получает в качестве награды за победу в 'PvP'
# -----------------------------------------------------------------------------
# Награда за '5' убийств - '5' предметов
gameserver.pvpreward.kills.needed1 = 5
# Награда за '10' убийств - '10' предметов
gameserver.pvpreward.kills.needed2 = 10
# Награда за '15' убийств - '15' предметов
gameserver.pvpreward.kills.needed3 = 15
# ID предмета, выдаваемого игроку за '5' убийств в режиме 'PvP'
# -------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 186000031 (Серебряная медаль)
gameserver.pvpreward.item.reward1 = 186000031
# ID предмета, выдаваемого игроку за '10' убийств в режиме 'PvP'
# --------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 186000030 (Золотая медаль)
gameserver.pvpreward.item.reward2 = 186000030
# ID предмета, выдаваемого игроку за '15' убийств в режиме 'PvP'
# --------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 186000096 (Платиновая медаль)
gameserver.pvpreward.item.reward3 = 186000096
# Минимальный уровень позволяющий использовать поиск
# --------------------------------------------------
# По умолчанию: 10
search.level.restriction = 10
# Минимальный уровень, позволяющий использовать приватные сообщения в чате
# ------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 10
whisper.level.restriction = 10
# Позволять игрокам контролировать рост свого опыта при помощи команд: 'xpon', 'xpoff'
# ------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.player.experience.control = false
# Время, которое должно пройти перед тем, как игрок отключится от сервера после чего клиент игры закрывается
# ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '10'
gameserver.disconnect.time = 10
# Отключение Рифтов на вражеские территории
# -----------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.rift.race = false
# Минимальный уровень для использования Рифтов
# --------------------------------------------
# По умолчанию: '25'
gameserver.rift.minimum.level = 25
# Рассчитывать характеристики NPC, основаваясь на уровне/звание?
# --------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.npc.dynamicstat = false
# Альтернативная награда за повторяющиеся квесты на монеты (через трейд листы)
# ----------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.dailycoun.altexchange.enable = false
# =========================================
# Окно привествия при подключении к серверу
# =========================================
# Включение окна приветствия, которое открывается при входе персонажа в игру
# -----------------------------------------------------------------------------
# Файл с текстом приветствия находится тут: /data/static_data/HTML/welcome.html
# Примечание: Текст приветствия может начинаться только после тега: "<![CDATA["
enable.html.welcome = false
# ===================
# Конфигурация 'HTML'
# ===================
# Путь к файлу приветствия: './data/static_data/HTML/'
html.root = ./data/static_data/HTML/
# HTML кэш: './cache/html.cache'
html.cache.file = ./cache/html.cache
# Кодировка по умолчанию: 'UTF-8'
html.encoding = UTF-8
# =======================
# ПОДСЧЕТ ОБЩЕГО РЕЙТИНГА
# =======================
# Время в которое производится подсчет общего рейтинга
# ----------------------------------------------------
# По умолчанию: 0:00:00
gameserver.topranking.time = 0:00:00
# Задержка между обновлениями в часах
# -----------------------------------
# По умолчанию: 24
gameserver.topranking.delay = 24
# Время в которое начинают работать дневные квесты
# ------------------------------------------------
# По умолчанию: 9:00:00
gameserver.dailyquest.time = 9:00:00
# ========================
# Настройки системы крафта
# ========================
# SpeedUp, Regular and Critical Crafting Success chance Config
# SpeedUp default: 15
# Regular default: 33 (lower, easier)
# Critical default: 30
gameserver.crafting.speedupchance = 15
gameserver.regular.crafting.success = 33
gameserver.critical.crafting.success = 30
# Work Order collect items leftovers deleted or keeped as bonus
# По умолчанию: false
gameserver.workorder.bonus = false
# Only 2 Expert and Top Expert crafts and 1 Master craft available by default
# if true no limets at all.
# По умолчанию: false
gameserver.mastercraft.limit.disable = false
# ----------------------------
# Launch effects on critical
# ----------------------------
# Enable or Disable launching effects on critical
# По умолчанию: false
gameserver.criticaleffect = false
# ==============================
# Навыки, связанные с геоданными
# ==============================
# Enable or Disable launching effects related to geodata
# По умолчанию: false(disabled)
gameserver.geodata.related.effects = true
# ---------------------------------------------------
# Дополнительные слоты для стигм при повышении уровня
# ---------------------------------------------------
# Уровень | Слоты
# ---------------
# 45 | 2
# 50 | 3
# 52 | 4
# 55 | 5
# ---------------
# По умолчанию: false
gameserver.advstigmaslot.onlvlup = false
# ------------------------
# Abyss Xform after logout
# ------------------------
# Enable or Disable counting down of duration after logout on Abyss transformations
# По умолчанию: false
gameserver.abyssxform.afterlogout = false
# --------
# Пвп урон
# --------
# Включить/Отключить урон PVP в зависимости от уровня игроков
# -----------------------------------------------------------
# По умолчанию: false
gameserver.dmgreduction.lvldiffpvp = false
# =====================================
# НАСТРОЙКИ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАТОЧКОЙ ВЕЩЕЙ
# =====================================
# По умолчанию: 98
gameserver.manastone.percent.slot1 = 98
# По умолчанию: 85
gameserver.manastone.percent.slot2 = 85
# По умолчанию: 75
gameserver.manastone.percent.slot3 = 75
# По умолчанию: 65
gameserver.manastone.percent.slot4 = 65
# По умолчанию: 55
gameserver.manastone.percent.slot5 = 55
# По умолчанию: 45
gameserver.manastone.percent.slot6 = 45
# По умолчанию: 35
gameserver.manastone.percent7.slot7 = 35
# По умолчанию: 10
gameserver.supplement.lesser = 10
# По умолчанию: 15
gameserver.supplement.regular = 15
# По умолчанию: 20
gameserver.supplement.greater = 20
# ================================
# ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОДЕНИИ С ВЫСОТЫ
# ================================
# Включение системы повреждений
# -----------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.fall.damage.active = true
# Ущерб получаемый при подении с высоты за метр. (в процентах)
gameserver.fall.damage.percentage = 1.0
# Минимальная высота, при падении с которой наносится ущерб (в метрах)
gameserver.fall.damage.distance.minimum = 10
# Максимальная высота, падение с которой вызывает летальный исход (в метрах)
gameserver.fall.damage.distance.maximum = 50
# Максимальная высота, при падении с которой летальный исход настпуает даже в воздухе (в метрах)
gameserver.fall.damage.distance.midair = 200
# ================
# НАСТРОЙКИ ГРУППЫ
# ================
# Время в секундах, после которого член группы покидает группу, если он вышел из игры
gameserver.playergroup.removetime = 600
# Максимальная дистанция между убитым мобом и членом группы при котором он получает опыт
gameserver.playergroup.maxdistance = 100
# =================
# НАСТРОЙКИ АЛЬЯНСА
# =================
# Время в секундах, после которого член альянса покидает группу, если он вышел из игры
gameserver.playeralliance.removetime = 600
# ==================
# НАСТРОЙКИ ЛЕГИОНОВ
# ==================
# Разрешенные символы, используемые в названиях Легионов
gameserver.legion.pattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
gameserver.legion.selfintropattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
gameserver.legion.nicknamepattern = [a-zA-Z\u0410-\u042f\u0430-\u044f]{2,16}
gameserver.legion.announcementpattern = .*{2,255}
# Настроки роспуска легиона по времени
gameserver.legion.disbandtime = 86400
gameserver.legion.disbanddifference = 604800
# Сумма, взимаемая за создания Легиона (Кинары)
gameserver.legion.creationrequiredkinah = 10000
# Сумма, взимаемая с легата за установку эмблемы Легиона
gameserver.legion.emblemrequiredkinah = 10000
# Сумма, взимаемая с легата за повышение уровня Легиона
gameserver.legion.level2requiredkinah = 100000
gameserver.legion.level3requiredkinah = 1000000
gameserver.legion.level4requiredkinah = 2000000
gameserver.legion.level5requiredkinah = 6000000
# Кол-во легионеров в зависимости от уровня легиона
gameserver.legion.level2requiredmembers = 10
gameserver.legion.level3requiredmembers = 20
gameserver.legion.level4requiredmembers = 30
gameserver.legion.level5requiredmembers = 40
# Кол-во очков в зависимости от уровня легиона
gameserver.legion.level2requiredcontribution = 0
gameserver.legion.level3requiredcontribution = 20000
gameserver.legion.level4requiredcontribution = 100000
gameserver.legion.level5requiredcontribution = 500000
# Кол-во персонажей в легионе в зависимости от уровня легиона
gameserver.legion.level1maxmembers = 30
gameserver.legion.level2maxmembers = 60
gameserver.legion.level3maxmembers = 90
gameserver.legion.level4maxmembers = 120
gameserver.legion.level5maxmembers = 150
# Включение функции склада Легиона
# --------------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.legion.warehouse = true
# Включение возможности приглашения в Легион персонажей другой Расы
# -----------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 'False'
gameserver.legion.inviteotherfaction = false
# Время в секундах для обновления рейтинга Легионов
# -----------------------------------------------------------------
# По умолчанию: '1200'
gameserver.legion.ranking.periodicupdate = 1200
# =========================================
# ОЖИВЛЕНИЕ NPC В ГОРОДАХ И ПРОЧИХ ЛОКАЦИЯХ
# =========================================
# Включение передвижения NPC
gameserver.npc.movement.active = true
# Минимальное время в секундах, прежде чем NPC начнет двигаться снова
gameserver.npc.movement.delay.minimum = 3
# Максимальное время в секундах, прежде чем NPC начнет двигаться снова
gameserver.npc.movement.delay.maximum = 15
# ==========================================
# НАСТРОЙКА ПЕРИОДИЧЕСКОГО СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ
# ==========================================
# ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
# -----------------------------------------------------------------------------
# При онлайне в 500 игроков и выше, сохранение данных может занимать до 10 сек.
# Это значение очень сильно зависит от оборудования сервера.
# -----------------------------------------------------------------------------
# Общепринятый интервал: Каждые 15-20 минут
# Время в секундах для сохранения игровых данных (player, abyss rank, quests, skills)
gameserver.periodicsave.player.general = 900
# Время в секундах для сохранения игровых навыков и камней
gameserver.periodicsave.player.items = 900
# Время в секундах для сохранения состояния легионов
gameserver.periodicsave.legion.items = 1200
# Время в секундах для сохранения состояния брокеров
gameserver.periodicsave.broker = 1500
# ========
# РАСЦЕНКИ
# ========
# Контрольная "Цена: " (значение на вкладке)
gameserver.prices.default.prices = 100
# Скрытый модификатор для всех цен
gameserver.prices.default.modifier = 100
# Такса: значение = 100 + tax %
gameserver.prices.default.taxes = 100
gameserver.prices.vendor.buymod = 100
gameserver.prices.vendor.sellmod = 20
# ============================
# ПАРАМЕТРЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЕРВЕРА
# ============================
# Режимы: 1 = Выключение, 2 = Перезагрузка
gameserver.shutdown.mode = 1
# Задержка перед выполнением процедуры 'shutdown' (в сек.)
gameserver.shutdown.delay = 60
# Интервал вывода в чат сообщений о выключении сервера (в сек.)
gameserver.shutdown.interval = 10
# Безопасный режим отключения сервера с сохранением всех не сохраненных данных
gameserver.shutdown.safereboot = true
# =========================
# ПАРАМЕТРЫ ОСАДЫ КРЕПОСТЕЙ
# =========================
# Включение/Отключение осад
# -------------------------
# По умолчанию: 'True'
gameserver.siege.enabled = true
# Режимы осады
# ------------
# 1 - для PVE режима (осада одной крепости в день)
# 2 - для PVP режима (одновременная осада нескольких крепостей)
gameserver.siege.schedule.type = 2
# Очков за крепость
gameserver.siege.influence.fortress = 10
# Очков за артефакт
gameserver.siege.influence.artifact = 1
# Награда за убийство Генерала (AP)
# ---------------------------------
# По умолчанию: 20000
gameserver.siege.apreward.default = 20000
# Награда за убийство Генерала божественной крепости (AP)
# -------------------------------------------------------
# По умолчанию: 40000
gameserver.siege.apreward.divine = 40000
# Дополнительные очки бездны для убейство всех стражей крепости
# -------------------------------------------------------------
# По умолчанию: 1000
gameserver.siege.apreward.npc = 1000
# =============================
# НАСТРОЙКА СТАНДАРТНЫХ ИВЕНТОВ
# =============================
# Итемы, которые принемают 'Лейлин' и 'Рониа'
# ------------------------------------------
# По умолчанию: 160009017 (Яблочный сок)
gameserver.events.givejuice.elyos = 160009017
gameserver.events.givejuice.asmos = 160009017
# Итемы, которые принемают 'Бриос' и 'Боден'
# -----------------------------------------
# По умолчанию: 160010073 (Кусок торта)
gameserver.events.givecake.elyos = 160010073
gameserver.events.givecake.asmos = 160010073
# ==============
# МЕНЕДЖЕР ЗАДАЧ
# ==============
# Включить/отключить детектор тупиковых процессов
gameserver.deadlock.enable = true
# Интервал проверки (в секундах)
gameserver.deadlock.interval = 300
# Потоки обработки данных
thread.basepoolsize = 2
thread.threadpercore = 4
# По умолчанию: 5000
thread.runtime = 5000
# ===========================
# НАСТРОЙКИ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
# ===========================
# Стандартный уровень ГМ
gameserver.administration.gmlevel = 3
# Показывает приставку к нику ГМ
gameserver.gmtag.display = false
# Приставка к нику ГМ, имеющего уровень доступа '1'
# ------------------------------------------------
# По умолчанию: <GM>
gameserver.gmtag.level1 = <GM>
# Приставка к нику ГМ, имеющего уровень доступа '2'
# ------------------------------------------------
# По умолчанию: <HEADGM>
gameserver.gmtag.level2 = <HEADGM>
# Приставка к нику ГМ, имеющего уровень доступа '3'
# ------------------------------------------------
# По умолчанию: <ADMIN>
gameserver.gmtag.level3 = <OLOLO>
# Выводит информаицю о том, что ГМ вошел в игру в общий чат
gameserver.announce.gm.connection = false
# Устанавливает режим невидимости для Гм при входе в игру
gameserver.invis.gm.connection = false
# Устанавливает режим бесмертия для Гм при входе в игру
gameserver.invul.gm.connection = true
# Блокировка приватных сообщений ГМу
gameserver.silence.gm.connection = false
# Увеличивает скорость передвижения ГМ при подключении к серверу
gameserver.speed.gm.connection = 100
# Неограниченное время полета для GMs
gameserver.administration.flight.unlimited = 3
# Устанавливает свободный полет Гм во всех локациях
gameserver.administration.flight.freefly = 3
# Shields hurt players with this access level and below
gameserver.administration.shield.vulnerable = 0
# ======================
# КОМАНДЫ АДМИНИСТРАТОРА
# ======================
# Показывает состояние 'AI' выбранной цели
gameserver.administration.command.ai = 3
# Телепорт на арену
gameserver.administration.command.arena = 3
# Добавляет вещь в инвентарь игроку
gameserver.administration.command.add = 3
# Добавляет опеределнную вещь в инвентарь игроку
gameserver.administration.command.addset = 3
# Добавляет дроп в дроп-лист цели
gameserver.administration.command.adddrop = 3
# Добавляет уменение выбранному персонажу
gameserver.administration.command.addskill = 3
# Добавляет титул персонажу
gameserver.administration.command.addtitle = 3
# Посылает фальщивый пакет на сервер. Используется разработчиками
gameserver.administration.command.advsendfakeserverpacket = 3
# Отправляет сообщение всем игрокам, подключенным к серверу
gameserver.administration.command.announce = 3
# Аннонсы для конкретной расы (asmo/ely)
gameserver.administration.command.announce_faction = 3
# Аннонсы
gameserver.administration.command.announcements = 3
# Команды бана игроков (//ban, //unban, //banip, //unbanip)
gameserver.administration.command.ban = 3
# Закладки
gameserver.administration.command.bk = 3
# Конфигурирование сервера в режиме Он-Лайн
gameserver.administration.command.configure = 3
# Удалить выбранный спавн
gameserver.administration.command.deletespawn = 3
# Снимает все бафф-эфекты с выбранной цели
gameserver.administration.command.dispel = 3
# Команда администрирования Дерадикона
gameserver.administration.command.dredgion = 3
# Dye a player
gameserver.administration.command.dye = 0
# Dye amount if normal player
gameserver.administration.command.dyeamount = 5000000
# Блокировка/Разблокировка чата
gameserver.administration.command.gag = 3
# Выводит текущие координаты
gameserver.administration.command.gps = 3
# Обновляет список доспуных персонажу умений
gameserver.administration.command.givemissingskills = 3
# Телепортирует ГМ в заданную локацию
# ----------------------------------------------
# Пример: //goto poeta (Телепортирует ГМ в Фоету)
gameserver.administration.command.goto = 3
# Востанавливает HP выбранной цели
gameserver.administration.command.heal = 3
# Выводит информаицю о выбранном объекте, например NPC
gameserver.administration.command.info = 3
# Устанавливает/Отключает стелс-режим
gameserver.administration.command.invis = 3
# Устанавливает/Отключает режим бесмертия
gameserver.administration.command.invul = 3
# Мгновенно отключает выбранного персонажа от сервера (Кик)
gameserver.administration.command.kick = 3
# Мгновенно убивает любую выбранную цель
gameserver.administration.command.kill = 3
# Добавляет заданное кол-во Кинар в инвентраль выбранному персонажу
gameserver.administration.command.kinah = 3
# Команад управления легионом
gameserver.administration.command.legion = 3
# Показывает всех подключенных к серверу игроков (Асмо, Элиос)
gameserver.administration.search.listall = 3
# Позволяет принять облик выбранной цели (Превращение)
gameserver.administration.command.morph = 3
# Телепортирует 'Игрока1' к 'Игроку2'
gameserver.administration.command.moveplayertoplayer = 3
# Телепортирует персонажа в точку, заданную координатами 'X', 'Y', 'Z'
gameserver.administration.command.moveplayerto = 3
# Телепортирует ГМ в точку, заданную координатами 'X', 'Y', 'Z'
gameserver.administration.command.moveto = 3
# Телепортирует ГМ к заданному NPC
gameserver.administration.command.movetonpc = 3
# Телепортирует персонажа к ГМ
gameserver.administration.command.movetome = 3
# Телепортирует ГМ к указанному персонажу
gameserver.administration.command.movetoplayer = 3
# Команда записи игровых роликов. Используется в создании квестов
gameserver.administration.command.movie = 3
# Устанавливает нейтралитет ко всем расам
gameserver.administration.command.neutral = 3
# Выводит сообщение в общий чат и на игровые экраны всех игроков
gameserver.administration.command.notice = 3
# Использование петиций
gameserver.administration.command.petition = 0
# Выводит информацию о выбранном персонаже
gameserver.administration.command.playerinfo = 3
# Отправляет выбранного персонажа в тюрьму
gameserver.administration.command.prison = 3
# Выдает права ГМ выбранному персонажу
gameserver.administration.command.promote = 3
# Контроль квестов
gameserver.administration.command.questcommand = 3
# Перезагружает квесты у выбранной цели
gameserver.administration.command.questcommandplayers = 3
# Снимает все бафф-эфекты с выбранной цели
gameserver.administration.command.recall = 3
# Глобальная перезагрузка всех игровых объектов (Исключая игроков)
gameserver.administration.command.reload = 3
# Перезагружает глобальный спавн-лист
gameserver.administration.command.reloadspawns = 3
# Удаляет из инвентаря персонажа заданную вещь
gameserver.administration.command.remove = 3
# Воскрешает выбранную цель
gameserver.administration.command.resurrect = 3
# Снимает с выбранной цели права ГМ/Адм
gameserver.administration.command.revoke = 3
# Добавляет новые 'Fly Rings'
gameserver.administration.command.ring = 3
# Сохраняет текущий спавн (Новый спавн записывается в папку GameServer/data/static_data/spawns/new)
gameserver.administration.command.savespawndata = 3
# Позволяет произносить фразы от лица выбранного персонажа
gameserver.administration.command.say = 3
# Данная команда посылает пакеты на сервер для тестирования. Используется разработчиками
gameserver.administration.command.sendfakeserverpacket = 3
gameserver.administration.command.sendrawpacket = 3
# Устанавливает заданное число 'AP' выбранному персонажу
gameserver.administration.command.setap = 3
# Устанавливает класс выбранному персонажу
gameserver.administration.command.setclass = 3
# Устанавливает заданное число XP
gameserver.administration.command.setexp = 3
# Устанавливает уровень выбранному персонажу
gameserver.administration.command.setlevel = 3
# Устанавливает титул выбранной цели
gameserver.administration.command.settitle = 3
# Изменение текущих значений осад
gameserver.administration.command.siege = 3
# Switch to not whisperable / whisperable
gameserver.administration.command.silence = 3
# Спавн NPC
gameserver.administration.command.spawnnpc = 3
# Увеличивает скорость передвижения (максимальное значени = 500)
gameserver.administration.command.speed = 3
gameserver.administration.command.speed.maxvalue = 500
# Показывает статы выбранной цели
gameserver.administration.command.stat = 3
# Системная команда
gameserver.administration.command.system = 3
# Команда выгружает весь спавн
gameserver.administration.command.unloadspawn = 3
# Использование команды Unstuck (Аварийный телепорт)
gameserver.administration.command.unstuck = 3
# Изменение погоды региона, сброс погоды в мире
gameserver.administration.command.weather = 3
# Блокировка/Разблокировка всех игровых чатов
gameserver.administration.command.worldban = 3
# Обновляет всю информацию о текущей зоне
gameserver.administration.command.zone = 3
# Показывает количество игроков он-лайн
gameserver.administration.command.online = 0
# Команда исправляет 'Z' координаты
gameserver.administration.command.fixz = 3
# Команда исправляет 'H' координаты
gameserver.administration.command.fixh = 3
# Позволяет сменить имя выбранному персонажу
gameserver.administration.command.rename = 3
# HTML команды
gameserver.administration.command.html = 3
# Добавляет дополнительные слоты в инвентарь
gameserver.administration.command.addcube = 3
# Npc is moved to admin and saved to DB
gameserver.administration.command.recallnpc = 3
# Удаляет Навыки/Очки игрока
gameserver.administration.command.removecd = 3
# Позволяет видеть персонажей, которые находятся в режиме 'Hide'
gameserver.administration.command.see = 3
# Выводит список ГМ, находящихся он-лайн
gameserver.administration.command.gmonline = 0
# Сброс дополнительного пароля персонажа (см. настройки для 'passkey')
gameserver.administration.command.passkey = 3
# Повышает AP цели
gameserver.administration.command.powerup = 3
# Выводит список игроков, находящихся он-лайн
gameserver.administration.command.who = 3
# Копирует настройки и вид взятого в таргет персонажа
gameserver.administration.command.preset = 3
# Выводит информацию о дропе взятой в таргет цели
gameserver.administration.command.dropinfo = 0
# Заточка предметов
gameserver.administration.command.enchant = 3
# Вставка камней в предметы
gameserver.administration.command.godstone = 3
# Управление сокетом
gameserver.administration.command.socket = 3
# Смена расы
gameserver.administration.command.race = 3
# Бан по MAC адресу
gameserver.administration.command.banmac = 3
Добавлено через 1 час 15 минут
Поменял сервер на евро , и клиент - проблема осталась (
Добавлено через 1 час 31 минуту
Ну капец , где знатоки то (
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
то есть клиент зависает после ввода логина и пароля?
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
Вы случаем не Js ломаную ставите?
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 35
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
-12
05-11-2012, 12:57 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-11-2012, 12:59 PM Shilling.)
У меня Aion-Knight....114 вроде .
Romanz сейчас дам скриншот
Добавлено через 2 минуты
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
лог загрузки гейма и логина (окончание)
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 35
Тем: 8
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
-12
Cпойлер
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.services.DebugService:51 - [DEBUG SERVICE] Analyze iterval: 1800000
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.GameServer:195 - The supported version of client: 2.7.0.3
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.GameServer:199 - Server started in 192 sec.
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - commons.network.NioServer:104 - Server listening on all available IP on Port 7777
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.network.loginserver.LoginServer:100 - Connecting to LS: localhost/127.0.0.1:9014
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:58 - Connected to LS successfully
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x00 SM_GS_AUTH
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.GameServer:209 - Deadlock Manager
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - gameserver.network.rdc.commands.impl.AbyssStatus:33 - RDC-CMD: Registered RDC Command: AbyssStatus
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - commons.ngen.network.Server:98 - Started Server RDC listening...
[INFO] 2012-05-11 12:26:01 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x00 CM_GS_AUTH_RESPONSE
[INFO] 2012-05-11 12:26:01 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x04 SM_ACCOUNT_LIST
[INFO] 2012-05-11 12:26:01 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x09 CM_MACBAN_LIST
[INFO] 2012-05-11 12:26:01 - gameserver.network.loginserver.BannedMacManager:83 - Loaded 0 banned mac addesses
[INFO] 2012-05-11 12:26:23 - gameserver.services.AbyssRankingService:165 - AbyssRankService: Rankings were reloaded!
[INFO] 2012-05-11 12:28:04 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x06 CM_LS_REQUEST_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 12:28:04 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x07 SM_LS_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 12:30:55 - gameserver.spawn.DayNightSpawnManager:93 - Day/Night spawn manager: 116 night spawned.
[INFO] 2012-05-11 12:31:30 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x06 CM_LS_REQUEST_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 12:31:30 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x07 SM_LS_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 12:45:58 - gameserver.spawn.DayNightSpawnManager:100 - Day/Night spawn manager: 87 day spawned.
[INFO] 2012-05-11 12:45:58 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started.
[INFO] 2012-05-11 12:45:58 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 30 ms, legions: 0.
[INFO] 2012-05-11 12:56:00 - gameserver.services.DebugService:56 - Analysis of world players: 1336726560582
[INFO] 2012-05-11 13:05:53 - gameserver.network.aion.AionConnection:87 - connection from: 62.152.34.220[1]
[INFO] 2012-05-11 13:05:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started.
[INFO] 2012-05-11 13:05:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 0 ms, legions: 0.
[INFO] 2012-05-11 13:25:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started.
[INFO] 2012-05-11 13:25:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 0 ms, legions: 0.
[INFO] 2012-05-11 13:26:00 - gameserver.services.DebugService:56 - Analysis of world players: 1336728360613
[INFO] 2012-05-11 13:45:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started.
[INFO] 2012-05-11 13:45:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 0 ms, legions: 0.
[INFO] 2012-05-11 13:56:00 - gameserver.services.DebugService:56 - Analysis of world players: 1336730160644
[INFO] 2012-05-11 13:58:04 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:67 - Recived packet: [C] 0x06 CM_LS_REQUEST_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 13:58:04 - gameserver.network.loginserver.LoginServerConnection:115 - Sending packet: [S] 0x07 SM_LS_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:86 - Spawning 2 rifts for map: ELTNEN
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: ELTNEN_AM
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: ELTNEN_FM
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:86 - Spawning 1 rifts for map: HEIRON
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: HEIRON_AM
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:86 - Spawning 0 rifts for map: MORHEIM
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:86 - Spawning 4 rifts for map: BELUSLAN
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: BELUSLAN_FM
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: BELUSLAN_AM
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: BELUSLAN_CM
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.spawn.RiftSpawnManager:143 - Spawning rift: BELUSLAN_BM
[INFO] 2012-05-11 14:00:00 - gameserver.services.SiegeService:374 - Processing vulnerability calculation
[INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1221
[INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1241
[INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1251
[INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 2011
[INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1141
[INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1011
[INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 3021
[INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 3011
[INFO] 2012-05-11 14:00:03 - gameserver.services.SiegeService:499 - Cleaned FORTRESS 1211
[INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1241: 54
[INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1011: 94
[INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1211: 89
[INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1141: 121
[INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 1251: 77
[INFO] 2012-05-11 14:00:08 - gameserver.services.SiegeService:857 - Spawned FORTRESS/SIEGE 2011: 73
[INFO] 2012-05-11 14:04:57 - gameserver.network.aion.AionConnection:87 - connection from: 62.152.34.220[1]
[INFO] 2012-05-11 14:05:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:64 - Legion WH update task started.
[INFO] 2012-05-11 14:05:57 - gameserver.services.PeriodicSaveService:108 - Legion WH update: 0 ms, legions: 0.
[INFO] 2012-05-11 12:24:55 - loginserver.LoginServer:81 - Server load at 26 sec.
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x00 CM_GS_AUTH
[INFO] 2012-05-11 12:26:00 - loginserver.network.aion.AionConnection:129 - Gameserver #1 is now online.
[INFO] 2012-05-11 12:26:01 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x00 SM_GS_AUTH_RESPONSE
[INFO] 2012-05-11 12:26:01 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x04 CM_ACCOUNT_LIST
[INFO] 2012-05-11 12:26:01 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x09 SM_MACBAN_LIST
[INFO] 2012-05-11 12:28:01 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 109.195.3.69[1]
[INFO] 2012-05-11 12:28:01 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x07 CM_AUTH_GG
[INFO] 2012-05-11 12:28:02 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x0B CM_LOGIN
[INFO] 2012-05-11 12:28:02 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x05 CM_SERVER_LIST
[INFO] 2012-05-11 12:28:02 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x06 SM_GS_REQUEST_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 12:28:04 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x07 CM_GS_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 12:31:29 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 109.195.3.69[2]
[INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x07 CM_AUTH_GG
[INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x0B CM_LOGIN
[INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x05 CM_SERVER_LIST
[INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x06 SM_GS_REQUEST_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 12:31:30 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x07 CM_GS_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 13:05:52 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 62.152.34.220[1]
[INFO] 2012-05-11 13:58:03 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 109.195.3.69[1]
[INFO] 2012-05-11 13:58:03 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x07 CM_AUTH_GG
[INFO] 2012-05-11 13:58:03 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x0B CM_LOGIN
[INFO] 2012-05-11 13:58:04 - loginserver.network.aion.AionConnection:183 - recived packet: [C] 0x05 CM_SERVER_LIST
[INFO] 2012-05-11 13:58:04 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:184 - sending packet: [S] 0x06 SM_GS_REQUEST_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 13:58:04 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:103 - recived packet: [C] 0x07 CM_GS_CHARACTER_COUNT
[INFO] 2012-05-11 14:04:57 - loginserver.network.aion.AionConnection:152 - connection from: 62.152.34.220[1]
[INFO] 2012-05-11 14:13:33 - loginserver.network.gameserver.GsConnection:149 - GameServer [ID:1] 127.0.0.1 disconnected
|