Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Можно, на сколько я знаю, зашифровать файлы, и тогда те файлы, которые будут не зашифрованы - клиент тупо не воспримет и соответственно нельзя будет их подменить.
Но это касательно датников, ini и контента типо UTX/UKX. Про dll'ки не знаю.
Сообщений: 755
Тем: 47
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
1,365
:eek: Не завидую игрокам с слабыми PC, которые попадутся под такую хню...
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Sisi, а в чем дело? Ведь при запуске клиента, он сам загружает это дело, а я предлагаю это сделать на стадии проверки файлов.
Сообщений: 86
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
757
порассуждаем ИМХО
1) А ничего, что клиент и апдейтер находяться в разных АП? Или вы предлагаете шарить память?
2) л2 - 32бит. Даже с файл маппингом это ок 2гб памяти (что меньше размера файлов клиента)
3) vmprot crc давно обходиться, это если лень 4) делать
4) Обьекты выделяются на хипе. vtbl и данные отлично подменяются.
5) И клиент можно отлично запустить и без апдейтера. Насколько помню там был ключь вроде hex(rnd1).(rnd1 ^ GetTickCount()).hex(rnd2). или наоборот :p
от 90% читеров и базового функционала достаточно, от остальных 10% мало что спасет.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
izen, конструктивно, скорее для 10% или это не нужно или бана хватит.
Сообщений: 52
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
3
"Защищать" что либо на стороне клиента бессмысленно by design