Сообщений: 10
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
1
Господа! Кому-то удавалось решить задачу с Русскими названиями Зон?
-Редактировал zoneneme.dat : прописывал что-то вроде D123ЙйЙwarwen Willage, отображает D123warwen Willage. Менял кодоровки на UTF - не помогает.
Следовательно, в системе нет русского шрифта для Названий зон.
Помечал Маркерами шрифты в L2Font.utx, L2Font-e.utx, L2Font-ru.utx, что бы понять какой шрифт за что отвечает.
Выяснил, что клиент берёт шрифты для всей игры из L2Font-e.utx и L2Font-ru.utx, НО КРОМЕ названий зон!!! Отключил эти шрифты - остался кастомный корейский шрифт из L2Font.utx, но не помогло - Названия зон всё равно остались на Английском(.
Помечал маркерами uwindowfonts.utx - эти шрифты клиент вообще ни где не использует.
В L2.ini обнаружил строку: L2Font=NWindow.L2Font
из чего сделал вывод, что шрифты могут находиться в NWindow.dll (печаль(((((((((()
Собственно на этом мои изыскания закончились, так как править DLL я не умею, и на сколько понимаю - это вообще Не реально.
Если кто-то знает решение, пожалуйста, отпишитесь!
клиент Interlude !
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Помимо NWindow.dll есть еще NWindow. u
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
IshikavA Написал:Господа! Кому-то удавалось решить задачу с Русскими названиями Зон?
-Редактировал zoneneme.dat : прописывал что-то вроде D123ЙйЙwarwen Willage, отображает D123warwen Willage. Менял кодоровки на UTF - не помогает.
Следовательно, в системе нет русского шрифта для Названий зон.
Помечал Маркерами шрифты в L2Font.utx, L2Font-e.utx, L2Font-ru.utx, что бы понять какой шрифт за что отвечает.
Выяснил, что клиент берёт шрифты для всей игры из L2Font-e.utx и L2Font-ru.utx, НО КРОМЕ названий зон!!! Отключил эти шрифты - остался кастомный корейский шрифт из L2Font.utx, но не помогло - Названия зон всё равно остались на Английском(.
Помечал маркерами uwindowfonts.utx - эти шрифты клиент вообще ни где не использует.
В L2.ini обнаружил строку: L2Font=NWindow.L2Font
из чего сделал вывод, что шрифты могут находиться в NWindow.dll (печаль(((((((((()
Собственно на этом мои изыскания закончились, так как править DLL я не умею, и на сколько понимаю - это вообще Не реально.
Если кто-то знает решение, пожалуйста, отпишитесь!
клиент Interlude !
http://forum.zone-game.info/showthread.p...Font-e.utx
Поиск это великая вещь.
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 10
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
1
05-12-2012, 03:36 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-12-2012, 03:44 PM IshikavA.)
gorodetskiy Написал:http://forum.zone-game.info/showthread.p...Font-e.utx
Поиск это великая вещь. Вы меня не поняли))
На карте всё по Русски, благо с фотошопом работать умеем.)
Надо поменять названия локаций, которые появляются на экране крупным шрифтом, когда игрок входит в новую зону.
Типа: GIRAN, TALKING ISLAND ......
Добавлено через 8 минут
Если не совсем понятна тема - объясняю.
Когда игрок перемещается между локациями на экране на 5 секунд появляется надпись - НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ.
Надо что-бы по русски было, но сделать это не удаётся!
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
Исходники на руках ?
Может конечно ошибаюсь, но отправляется пакет при перемещении в локацию.
Вероятно что надо поменять кодировку этого пакета и ковырнуть малёк клиент.
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
gorodetskiy Написал:Исходники на руках ?
Может конечно ошибаюсь, но отправляется пакет при перемещении в локацию.
Вероятно что надо поменять кодировку этого пакета и ковырнуть малёк клиент. При чем здесь сервер? Он посылает только координаты, какая кодировка?
Тут все в клиенте и у человека проблема с тем, что ИТ клиент не поддерживает русские шрифты для он скрин месседжей...
IshikavA, возможно этот шрифт находится в *.gly файлах, пробуйте импортировать их из клиента постарше, где есть поддержка рус. названий локаций.
Сообщений: 631
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
3,873
05-12-2012, 04:24 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-12-2012, 04:25 PM kingzor.)
скорей всего из-за криворукасти кодеров сервер шлет полное сообщение и правится это в ядре
Добавлено через 1 минуту
Shayne Написал:При чем здесь сервер? Он посылает только координаты, какая кодировка?
Тут все в клиенте и у человека проблема с тем, что ИТ клиент не поддерживает русские шрифты для он скрин месседжей...
IshikavA, возможно этот шрифт находится в *.gly файлах, пробуйте импортировать их из клиента постарше, где есть поддержка рус. названий локаций.
Он написал что сообщения все равно остаются на английском
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Сообщений: 245
Тем: 6
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
1,738
Цитата:-Редактировал zoneneme.dat : прописывал что-то вроде D123ЙйЙwarwen Willage, отображает D123warwen Willage.
где ХРАНЯТСЯ названия всем как раз понятно. А вот где его шрифты - не особо.
Сообщений: 631
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
3,873
Evengard Написал:где ХРАНЯТСЯ названия всем как раз понятно. А вот где его шрифты - не особо.
IshikavA Написал:Выяснил, что клиент берёт шрифты для всей игры из L2Font-e.utx и L2Font-ru.utx, НО КРОМЕ названий зон!!! Отключил эти шрифты - остался кастомный корейский шрифт из L2Font.utx, но не помогло - Названия зон всё равно остались на Английском(.
я херово прочитал
|