Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Окно награды в диалоге
#1
При выборе баффов в диалоге появляется окошко "Награды", которое отъедает немалую часть всего окна. Можно ли его как-нибудь убрать?
[Изображение: %D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%...z41jor.jpg]

__init__.py:
PHP код:
<?php 
import sys
from com
.l2jserver.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java
.util import Iterator
from com
.l2jserver.gameserver.datatables import SkillTable
from com
.l2jserver import L2DatabaseFactory
from com
.l2jserver.gameserver.model.quest import State
from com
.l2jserver.gameserver.model.quest import QuestState
from com
.l2jserver.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn
= '10110_SNPC'

NPC=[10110]

QuestId = 10110
QuestName
= 'SNPC'
QuestDesc = 'custom'
InitialHtml = '1.htm'

print "Song NPC Support: Ready"

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
#Script Begins for the Buffs
if event == '1':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(264,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '2':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(269,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '3':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(265,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '4':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(266,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '5':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(268,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '6':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(267,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '7':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(914,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '8':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(270,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '9':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(529,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '10':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(764,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '11':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(363,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '12':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(364,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '13':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(305,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '14':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(349,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '15':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(308,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '16':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(306,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '17':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(304,1),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
event == '18':
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(988,3),False,False)
st.takeItems(ADENA,0)
return
'1.htm'
st.setState(COMPLETED)

if
htmltext != event:
st.setState(COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return
htmltext

def onTalk
(self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = 'Please, contact the administrator.'
st.setState(State.STARTED)
return
InitialHtml

QUEST
= Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for
npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)
1.htm:
PHP код:
<?php 
<html>
<
body>
<
center><br>
<
table bgcolor=131210>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 1" fore="icon.skill0264" back="icon.skill0264" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня земли <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Увеличивает Физ. Защиту на 25%</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 2" fore="icon.skill0269" back="icon.skill0269" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня охотника <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>+100% к шансу Физ. Крит. атаки</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table bgcolor=131210>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 3" fore="icon.skill0265" back="icon.skill0265" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня жизни <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>+20% к восстановлению HP</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 4" fore="icon.skill0266" back="icon.skill0266" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня воды <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Повышает уклонение на 3</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table bgcolor=131210>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 5" fore="icon.skill0268" back="icon.skill0268" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня ветра <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Увеличивает скорость на 20</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 6" fore="icon.skill0267" back="icon.skill0267" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня отражения <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Увеличивает Маг. Защ. на 30%</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table bgcolor=131210>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 7" fore="icon.skill0914" back="icon.skill0914" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песнь очищения <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Снимает отрицательные эффекты</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 8" fore="icon.skill0270" back="icon.skill0270" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня святости <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>+20 к сопротивлению атакам тьмы</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table bgcolor=131210>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 9" fore="icon.skill0529" back="icon.skill0529" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня элементов <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>+30 к сопротивлению четырем стихиям</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 10" fore="icon.skill0764" back="icon.skill0764" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня штормового ветра <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Ув. сопротивление лукам и арбалетам</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table bgcolor=131210>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 11" fore="icon.skill0363" back="icon.skill0363" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня медитации <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>+20% к регенерации MP</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 12" fore="icon.skill0364" back="icon.skill0364" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня чемпиона <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Снижает Физ. расход MP на 20%</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table bgcolor=131210>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 13" fore="icon.skill0305" back="icon.skill0305" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня мщения <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Возвращает нападающему 20% урона</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 14" fore="icon.skill0349" back="icon.skill0349" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня возрождения <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Снижает время отката умений на 20%</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table bgcolor=131210>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 15" fore="icon.skill0308" back="icon.skill0308" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня штормовой защиты <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>+30 к сопротивлению атакам ветра</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 16" fore="icon.skill0306" back="icon.skill0306" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня огненной защиты <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>+30 к сопротивлению атакам водой</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table bgcolor=131210>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 17" fore="icon.skill0304" back="icon.skill0304" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Песня жизненной силы <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>1</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Увеличивает Макс. HP на 30%</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
table>
<
tr>
<
td width=40><button action="bypass -h Quest 10110_SNPC 18" fore="icon.skill0988" back="icon.skill0988" width=32 height=32></td>
<
td width=220>
<
table>
<
tr><td>Шепот битвы <font color=a1a1a1>Ур.</font> <font color=ae9977>3</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Мощь Крит. Удара, Скорость Атк. +10%</font></td></tr>
<
tr><td><font color=b0bccc>Физ. Атк. +15%</font></td></tr>
</
table>
</
td>
</
tr>
</
table>
<
br>
</
center>
</
body>
</
html>
Использую L2jServer 5336, H5
Ответ
#2
Что это за баффер такой?:eh:

Какие хроники у тебя?Может быть найду нормальный баффер!

Он сделан как квест, вот и есть там такая фигня
Ответ
#3
james Написал:Что это за баффер такой?:eh:
Какие хроники у тебя?Может быть найду нормальный баффер!
Он сделан как квест, вот и есть там такая фигня
High Five, это мой первый баффер, так сказать. Сделанный небольшой программкой как раз для создания бафферов..
Буду благодарен если найдете, ибо кроме этой парочки ничего не нашлось:
_powerstr1ke.ru/283-skachat-baffera-dlya-high-five-by-blessentumble.html
_http://powerstr1ke.ru/1179-npc-buffer-dlya-servera-lineage-2-high-five.html
Ответ
#4
http://rghost.net/38062440

Закинь папку 55555_NPCBUFFER в data/scripts/custom

Залей SQL

Сделай НПЦ 555555
Ответ
#5
А разве у баффера не должно быть диалога приветствия, и тому подобное?
У вас в архиве только __init__.py и папка .svn
Если же нет, то у меня не получилось, просит квест
Ответ
#6
Все уже в скрипте, конфиги, диалоги итд
Ответ
#7
Как я уже сказал, не получилось - просит квест Sad
sql залился успешно, прописал квест в scripts.cfg, папку скопировал в custom, а нпц создал в custom_npc
Ответ
#8
Хм может быть я что то забыл, но вроде все в скрипте!
Сейчас гляну через минут 10

Посмотри логи гейм сервера, может быть там есть какие то ошибки
Ответ
#9
Ошибок нет, специально в скрип дописал print дабы знать что все впорядке
Ответ
#10
по идее просто надо было заспавнить NPC 555555 и все! :confused:

Все диалоги в скрипте
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Окно выбора серверов NewUserName 0 1,429 04-15-2022, 11:50 PM
Последний пост: NewUserName
  Окно для камня при заточке SoniPro 2 1,980 07-01-2017, 01:17 PM
Последний пост: SoniPro
  Окно поиска пати Map 12 3,014 03-01-2015, 03:46 PM
Последний пост: DeveloperS
  Окно "Статус персонажа" Mifesto 4 2,280 01-18-2013, 10:29 PM
Последний пост: Mifesto
  Авто-Выдача награды по достижению LvL Raikerock 2 2,193 10-30-2012, 11:24 AM
Последний пост: ProDev
  Как Сделать В Диалоге NPC русские буквы без "<?><?><?>" idbers 17 4,712 09-19-2012, 04:44 PM
Последний пост: Zubastic
  Окно ГМ шопа KOPEIII 2 2,432 07-10-2010, 08:23 PM
Последний пост: Дух системы
  Не появляется окно со списком скилов, при нажатии на Learn Skills TrueTrue 3 3,122 04-07-2010, 12:13 AM
Последний пост: Travesil
  l2 ini Gracia или как свернуть окно powerlov 1 6,940 07-24-2009, 11:07 AM
Последний пост: nikras
  как изменить окно заточки??? Lelia 1 2,801 01-08-2009, 11:58 AM
Последний пост: fnatiklex

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)