Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Крит после тп в Гиран
#11
Автор поставь чистый патч а лучше весь клиент!
Понапихаете туда всякой ерези потом удивляетесь.

Дай угадаю, нпц Шреки, телепортеры Микик маусы, сэты чёрного драконы, крылья и так далее?
Ответ
#12
Тогда бы у всех критовало, есть люди у которых вообще не одного крита,а есть 90%.
Ответ
#13
fedmen Написал:Тогда бы у всех критовало, есть люди у которых вообще не одного крита,а есть 90%.

Ты так шутишь? Big Grin
У тебя все клиент качают и у половины критует у половины не?
Нечего что многие играют на чистых клиентах?

А у большинства многие клиенты пропатчены под убер сервера с дополнениями что и приводит к краху клиента.

Критическая ошибка говорит о не возможно загрузке окружающего мира. Вывод что то у тебя там стоит что плохо считывается клиентом, и точка тп тут не при чём, если только персонаж не телепортируется в текстуру.
Ответ
#14
На офе тоже клиент плохо считывает себя?Там тоже криты.
Ответ
#15
fedmen Написал:На офе тоже клиент плохо считывает себя?Там тоже криты.

Нахрена просить о помощи если тебе дают ответ, а ты дурака включаешь?

Не сравнивай свой крит (Который по твоим словам каждый тп происходит) и тот что бывает на офе, 1 раз в день-два-а то и неделю. (Что в принципе обычно бывает от забитой памяти или её нехватки для подгрузки большого объема текстур)

Дело твоё, что хочешь то и делай, я тебе сказал куда копать и как решить.

Удачи.
Ответ
#16
fedmen Написал:Очень часто при ТП в Гиран клиент вылетает с критом, как у игроков, так и у меня.
Код:
2012.5.13 19:04:49
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3214 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (9131)

General protection fault!

History: TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial36) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial36) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector36) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector36) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Фрозен, интелюд. Это вообще фиксится и где?
Нашел причину, нельзя трогать колесико мыши при тп,изменять масштаб,только как пофиксить?
Если я не ошибаюсь, данной проблемой сам страдал.
Причиной было то, что я поменял вид какого то NPC на другой (вроде ледяная королева).
Ответ
#17
Effas Написал:Если я не ошибаюсь, данной проблемой сам страдал.
Причиной было то, что я поменял вид какого то NPC на другой (вроде ледяная королева).

Забей, это не правда, у него проблема с точкой телепорта :dk::dk:

Я человеку объяснил, но увы человек упертый и ждёт сверх ответа, чтобы не возится опять с модификацией клиента.
Ответ
#18
Лично я 9 причин нарыл в интернете.На офе каждый второй тп с критом вылетает.
Л2ссср походу не знает что такое сервера с дополнениями и для чего они нужны.
Ответ
#19
Ну знаешь товарищ я играл на офе достаточно долго, и криты у меня были раз в неделю максимум, и то бывало и раз в 2 недели.

ОК я вообще ниочём не спорю Smile
И вопрос, зачем пришёл просить помощи если ты сам всё знаешь?

И я знаю что такое сервер с дополнениями, это :censored:
ИМХО в клиенте МОРЕ вещей которые не используются, и ими можно разнообразить сервер.

Не буду судить тебя или твой сервер, так как я не в праве, НО если ты и правда считаешь что твои дополнения не при чём, задай себе вопрос ОТ КУДА Я УЗНАЛ ПРО НИХ?*

Делай вывод
Ответ
#20
fedmen Написал:На офе каждый второй тп с критом вылетает.
oo, rly?:dk:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  После замены порта висит клиент TFH 3 1,368 03-27-2022, 06:45 AM
Последний пост: Nab
  Не пропадает опыт после смерти игрока Magican 1 1,189 04-07-2020, 06:41 PM
Последний пост: Magican
  Нет агра мобов после респа Kagaku 0 890 03-30-2020, 06:54 PM
Последний пост: Kagaku
  Удаляется скилл после рестарта перса ntking 2 1,627 09-10-2018, 04:47 PM
Последний пост: ntking
  Черный экран, звук есть, после выбора персонажа. Taurus2790 19 5,323 07-12-2016, 11:45 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Не запускается сервер после переноса значений стат с более старой сборки project1994 4 1,560 07-10-2016, 01:05 PM
Последний пост: Emperor
  Клановое вх пустое после рестарта.. TFH 4 1,463 10-09-2015, 10:38 PM
Последний пост: Daan Raven
  перенос аукциона\осад после рестарта HiredKiller 4 1,540 09-05-2015, 08:42 AM
Последний пост: HiredKiller
  Не могу убрать хиро свечение после удаление статуса Dementor 14 4,206 05-20-2015, 06:40 PM
Последний пост: Dementor
  Потеря после смерти [Shoot] 20 3,947 05-10-2015, 02:02 AM
Последний пост: Donatte

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)