Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Light-Engine v3 Beta
#1
[Изображение: lenewlvl.png]

Предлагаю вашему вниманию Light-Engine v3 Beta.

Если кто помнит нас, то можете забыть что было раньше...
Новое свое ядро движка, которое удобно расширять.
Поддержка ЧПУ.


И так немного о самом движке.
Хоть и движок будет рассчитан на разные игры(причем одновременной работы), пока же сделан небольшой уклон на LineAge 2.

Реализовано не так уж и много, но и этого будет достаточно для проверки скрипта.

Повторюсь ещё раз это Бета версия, мало функционала и возможные ошибки это нормальное явление для Беты версии то Smile


И так что уже есть:
Новости
Страницы
Мульти Серверная система.
Мульти Аккаунт система.
Админ панель.

Мульти Серверная система.
Возможность создавать до бесконечности Логин серверов, и прикреплять к нить до Бесконечности Гейм серверов.

Мульти Аккаунт система.
Достаточно 1 раз зарегистрироваться на сайте, и уже авторизовываться через этот акк. Не надо по 100 раз регистрирова.ть 100аков дабы играть в несколько окон. Авторизуйтесь под Акком системы, и добавляешь спокойно сколько нужно игровых акков.

Есть только маленькие требования.
Система работает только на PHP 5.3 и выше.

Light-Engine v3 Beta! - Оф. сайт
Light-Engine v3 Beta! - Dump.ru

Оф. Сайт
Наш Форум

Об ошибках, пишите сюда, ну или на наш форум...
Главное пишите Smile))
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Ответ
#2
Неужели жаба задушила залить свое же творение на свой же сайт, или пару мегабайт жалко стало? Зачем оно на дампе? Sad
// aka Deft
Ответ
#3
Лень задушила Smile

На дамп залить, 2 кнопки мыши Smile
А на сайт, надо зайти на фтп... приконектится.... и т.д....

Залил на сайт. Обновил.
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Ответ
#4
Эх, вот сделали бы для Aion движок тоже. Wink Confusedpasibo:
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ
#5
Цитата:Эх, вот сделали бы для Aion движок тоже.
Это у нас в планах, есть уже наработки...

Проблема не в том что это нудно реализовывать.
А в том, что нет каких нить заполненных баз для тестов.

Вообще по планам будет:
LineAge2, Aion, World Of Warcraft.
Но и этим думаю мы не ограничимся.
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Ответ
#6
DioNiR Написал:Это у нас в планах, есть уже наработки...

Проблема не в том что это нудно реализовывать.
А в том, что нет каких нить заполненных баз для тестов.

Вообще по планам будет:
LineAge2, Aion, World Of Warcraft.
Но и этим думаю мы не ограничимся.


Могу помочь базами=) Идеями.Wink
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Ответ
#7
ALeKsIuS Написал:Могу помочь базами=)
Учту... Жди в скором времени PM Smile

ALeKsIuS Написал:Идеями.Wink
Это хоть сейчас можешь писать, хоть тут, хоть на нашем форуме.

Хотя могу смело заверить тут всех, у нас в планах такие идеи, которых мы ещё не видели ни в одной подобной системе...
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Ответ
#8
[src=php]error_reporting(E_ALL | E_STRICT) ;
ini_set('display_errors', 'On');
[/src]
Это должно быть конфигурируемо. Зачем мне дебаг-мод на продакшене? Двести раз видел такой код, а потом приходится лезть в продукт стоимостью в 1k$ и запиливать error_reporting(0).
[src=php]@session_start();[/src]
Зачем глушим? Боитесь, что что-то вылезет до старта сессии? Значит Вы неправильно сконструировали свое приложение.

[src=php]loadClass::load[/src]
Вы заявили о PHP >=5.3, а собстно зачем? Зачем Вам тогда класс loadClass? Не знаете про SPL::Autoload?

Это только по index.php =)
На мой взгляд хромает структура проекта. Почему есть engine/admin (как понимаю, это контроллеры разделов), а проверка логина в core? И что вообще проверка логина в core делает? Это же часть расширения. А как Вы экстендить будете при необходимости? Экстендить ядро не айс, ибо ядро по определению должно быть стабильно и малоизменяемо. Ну и не вижу возможных наследований, ООП-офф?

Кэш реализован странно и неоптимизированно. Зачем кэш сериализовать? И почему в один файл можно записать только одно значение? Разрастание кэша в будущем очевидно. Если бы я на своем сайте так кэшировал, у меня было бы не 50к файлов кэша, а порядка 300к.

Что делает rudate (русская интернационализация календаря) в ядре, да еще и в classes??

Все это контруктивная критика и пожелания к улучшению Smile
// aka Deft
Ответ
#9
Цитата:[src=php]error_reporting(E_ALL | E_STRICT) ;
ini_set('display_errors', 'On');
[/src]
Это должно быть конфигурируемо. Зачем мне дебаг-мод на продакшене? Двести раз видел такой код, а потом приходится лезть в продукт стоимостью в 1k$ и запиливать error_reporting(0).

Ну наверное затем, чтобы сейчас отловить все ошибки...


Цитата:[src=php]@session_start();[/src]
Зачем глушим? Боитесь, что что-то вылезет до старта сессии? Значит Вы неправильно сконструировали свое приложение.
Нет, когда то давно вылазила не понятная ошибка, которая не могла решится, причем это было на стороне самого интреператора, толи php криво работал то ещё что то.
Фобия... Smile

Цитата:[src=php]loadClass::load[/src]
Вы заявили о PHP >=5.3, а собстно зачем? Зачем Вам тогда класс loadClass? Не знаете про SPL::Autoload?
Слышал, и давно уже использую...
Но ядро уже старое...
Вообще если так рассуждать, то всегда можно сделать что то новее.
И переписывать снова все ради чего не столько важного улучшения.
Это тоже самое как начинать писать снова все с 0.

Цитата:Это только по index.php =)
Всегда любил такую критику Smile

Цитата:На мой взгляд хромает структура проекта. Почему есть engine/admin (как понимаю, это контроллеры разделов), а проверка логина в core? И что вообще проверка логина в core делает? Это же часть расширения. А как Вы экстендить будете при необходимости? Экстендить ядро не айс, ибо ядро по определению должно быть стабильно и малоизменяемо. Ну и не вижу возможных наследований, ООП-офф?
Напутайте CMF и CMS Smile
В CMS ядром является именно то что статично...
Админка по сути должна являться частью ядра т.к это важная часть самой CMS.

В CMF(фраемворк) по сути не является движком, а лишь готовые приспособления для разработки. Где как раз админки более того что нету, и не должно быть...

Цитата:Кэш реализован странно и неоптимизированно. Зачем кэш сериализовать? И почему в один файл можно записать только одно значение? Разрастание кэша в будущем очевидно. Если бы я на своем сайте так кэшировал, у меня было бы не 50к файлов кэша, а порядка 300к.
Будь моя воля, я вообще все в memcache запихнул бы...
Но боюсь "школота" не поймёт что это....


Цитата:Что делает rudate (русская интернационализация календаря) в ядре, да еще и в classes??
Да-да тупанул Smile вообще просто было пока лень делать на проверку существования плагина, в модулях.
Поверь почти все нынешние плагины являлись раньше ядром :eek:


Цитата:Все это контруктивная критика и пожелания к улучшению Smile
Спасибо, побольше бы таких людей, и мир бы стал лучше Smile
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Ответ
#10
кстати) готов выслушать ваши пожелания и предложениия))
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Light Engine (LineAge2 Web) v.1.0 AtomoS 19 11,279 10-25-2015, 01:42 AM
Последний пост: Sisi
  Вопрос по Light-Engine asp2chief 0 1,296 05-18-2013, 01:39 PM
Последний пост: asp2chief
  L2scripts и Light-Engine s4nders 8 2,816 08-20-2012, 07:04 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  L2Web Engine - Open Source Lavrentiev 29 11,247 12-25-2010, 07:13 PM
Последний пост: Lavs
  Light Engine (LineAge2 Web) v.2.0 AtomoS 6 5,756 11-30-2010, 09:49 PM
Последний пост: AtomoS
  Light Engine (LineAge2 Web) v.1.7 AtomoS 1 2,939 07-17-2010, 09:47 PM
Последний пост: SoftTap
  Веб обвязка Light Engine 1.7 zeside 0 2,076 05-28-2010, 10:09 AM
Последний пост: zeside
  Light Engine (LineAge2 Web) v.1.6 AtomoS 18 7,535 05-05-2010, 02:16 PM
Последний пост: AtomoS
  Light Engine (LineAge2 Web) v.1.5 AtomoS 8 5,492 04-22-2010, 03:48 PM
Последний пост: DiagoD

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)