Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Шансы дропа. Привязка к ip.
#1
Доброе время суток.
Думаю, многим приходилось менять шансы дропа квестовых итемов. Меня интересует кто и как это делает. И если кто то заморачивался и составлял запросы в базу, мог ли бы вы ими поделиться. Вообщем то, меня больше всего и интересуют готовые запросы в базу для изменения шанса дропа квест итемов, ибо самостоятельно я их составить не в силах. Хотя бы 1 пример для 1 квест итема. По аналогии, я думаю, у меня получится.
В поиске нахожу только какую то нелепицу. Кто то пишет что в датапаке нужно менять, кто то ересь несет про ручное ковыряние бд, но толкового способа я не нашла, вернее, я никакого не нашла.
В моей сборке включена авто привязка к ip. В конфигах ничего нет. Можно ли это как то отключить, не ковыряя ядро?
Ответ
#2
lena88;190883 Написал:В моей сборке включена авто привязка к ip. В конфигах ничего нет. Можно ли это как то отключить, не ковыряя ядро?
Ну раз в конфигах нету, то тут уже вывод сам проясняется Wink

lena88;190883 Написал:Думаю, многим приходилось менять шансы дропа квестовых итемов. Меня интересует кто и как это делает. И если кто то заморачивался и составлял запросы в базу, мог ли бы вы ими поделиться. Вообщем то, меня больше всего и интересуют готовые запросы в базу для изменения шанса дропа квест итемов, ибо самостоятельно я их составить не в силах. Хотя бы 1 пример для 1 квест итема. По аналогии, я думаю, у меня получится.
В поиске нахожу только какую то нелепицу. Кто то пишет что в датапаке нужно менять, кто то ересь несет про ручное ковыряние бд, но толкового способа я не нашла, вернее, я никакого не нашла.
Всё зависит от вашей сборочки, не более. И тут же; квест итемы выдаются классами квестов (ява), и глобальными квестСтейт методами. Так что база тут уж явно не причём (Хотя, чем чёрт не шутит Smile зависит от сборки)
Ответ
#3
KilRoy Написал:Ну раз в конфигах нету, то тут уже вывод сам проясняется Wink
Неутешительно. Smile

KilRoy Написал:Всё зависит от вашей сборочки, не более. И тут же; квест итемы выдаются классами квестов (ява), и глобальными квестСтейт методами. Так что база тут уж явно не причём (Хотя, чем чёрт не шутит Smile зависит от сборки)

Все ява сборки весьма похожи, в не игровых моментах они так или иначе идентичны на 90%, имхо. И думаю способ должен быть для всех един. Если бы у меня была птс сборка, я думаю, обязательно об этом упомянула бы, да и вряд ли мне нужна была бы чья то помощь. Поэтому, мне кажется, я плохо излагаю что мне нужно.
Вот допустим есть квест "али с кетра орками". Мне нужно чтобы Varka’s Badge - Soldier падал со всех мобов с которых он падает с 100% шансом в таком же количестве как и падал. Как мне это сделать? Можете хоть какой то способ предложить, пожалуйста Smile
Ответ
#4
От сборки зависит очень многие!

Надо правила читать, если просим помощь надо указать сборку (Phoenix,L2J итд)
Ответ
#5
lena88;190901 Написал:Все ява сборки весьма похожи, в не игровых моментах они так или иначе идентичны на 90%, имхо. И думаю способ должен быть для всех един
Эм совершенно не верно Wink Сборки разбросались на 3ри фронта. Ребеллион'подобные, СФ и балансера работа. И способы работы подсистем у всех разные Wink В тех же ребоподобных имеются тупо конфиги на шанс дропа квестовых вещей + в некоторых местах и выдача 100% рецептов за место 60%.
Так что изучите правила, укажите сборку, и еще лучше - попытайтесь решить проблему самостоятельно, воспользовавшись поиском, и на край - гуглом.
Ответ
#6
KilRoy Написал:Эм совершенно не верно Wink Сборки разбросались на 3ри фронта. Ребеллион'подобные, СФ и балансера работа. И способы работы подсистем у всех разные Wink В тех же ребоподобных имеются тупо конфиги на шанс дропа квестовых вещей + в некоторых местах и выдача 100% рецептов за место 60%.
Так что изучите правила, укажите сборку, и еще лучше - попытайтесь решить проблему самостоятельно, воспользовавшись поиском, и на край - гуглом.

Ну да, ну да. Как и везде, олдфаги форумов советуют юзать поиск. Окай, на большее я и не надеялась.
Все= работа подсистем шанса дропа квест итемов для всех ява серверов схожа. Хотя, я теперь понимаю о какой разнице в сборках вы говорите. Действительно они все такие разные. В одних есть конфиги в других нет, это их ТАК отличает.
У меня сборка свояТМ. Прозреваю, указав подобное со старту я бы и получила ответ со старту "ну и ... с ней сама". Спасибо хотя бы за отправку в гугл.
Ответ
#7
Ну раз "свояТМ" то к чему вопросы? Непонятно...И главное - нелогично! (женщины...)
И как бы разные подсистемы Wink У меня - рейтинг по желанию зависящий от чего угодно (Виталити, партиРейт, общий дроп(шанс)рейт и т.д), либо жестко настраиваемый, и естественно - оффлайк. И да, я в курсе что у меня, в отличии от вас.
Собственно - а откуда мы можем знать? Wink
Новички такие новички...
Короче - берёте квест (класс), ищите шансы (как говорите, если "одинаковы подсистемы", то Rnd.chance(0-100)), правите. Проффит.
---
А ну да, раз они "одинаковы" то плеать, причём тут база воооообще?! xD
---
Пример:
Код:
            [B][U]if(Rnd.chance(30))[/U][/B]
                if(npcId == 21541 && st.getQuestItemsCount(RING_OF_GODDESS_WATERBINDER) == 0)
                {
                    st.giveItems(RING_OF_GODDESS_WATERBINDER, 1);
                    if(st.getQuestItemsCount(RING_OF_GODDESS_WATERBINDER) == 1 && st.getQuestItemsCount(NECKLACE_OF_GODDESS_EVERGREEN) == 1)
                    {
                        st.setCond(3);
                        st.playSound(SOUND_MIDDLE);
                    }
                    else
                        st.playSound(SOUND_ITEMGET);
                }
                else if(npcId == 21544 && st.getQuestItemsCount(NECKLACE_OF_GODDESS_EVERGREEN) == 0)
                {
                    st.giveItems(NECKLACE_OF_GODDESS_EVERGREEN, 1);
                    if(st.getQuestItemsCount(RING_OF_GODDESS_WATERBINDER) == 1 && st.getQuestItemsCount(NECKLACE_OF_GODDESS_EVERGREEN) == 1)
                    {
                        st.setCond(3);
                        st.playSound(SOUND_MIDDLE);
                    }
                    else
                        st.playSound(SOUND_ITEMGET);
                }
И на будущее, удосужтесь РАЗОБРАТЬСЯ для начала, сами Wink
---
П.С - По желанию, рейтование можно выносить в те же конфиги Wink
Ответ
#8
"У меня сборка свояТМ", она не ваша, за основу что то вы да брали, вот что взяли то и надо называть. Чаще всего шанс и кол. квест итемов находиться в самом скрипте квеста, смотрите район функции onKill
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Привязка к расе L2J 5 1,501 10-03-2013, 08:43 PM
Последний пост: Mifesto
  Привязка к IP Quttro 3 3,078 04-28-2010, 02:59 PM
Последний пост: m095

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)